• Kraft Foods при поддержке Draftfcb запускает на российский рынок бренд TUCKraft Foods при поддержке Draftfcb запускает на российский рынок бренд TUC (1)

    В начале апреля стартовала федеральная рекламная кампания, разработанная агентством Draftfcb, по поддержке запуска бренда TUC на российский рынок.

  • Кот Феликс готовится покорить РоссиюКот Феликс готовится покорить Россию

    Компания «Нестле» запустила на отечественный рынок новый бренд - влажный однопорционный корм для кошек FELIX. У FELIX «Аппетитные кусочки» такой привлекательный вид и аромат, словно его приготовили дома. Это нежнейшие кусочки с мясом и рыбой, покрытые сочным желе. Кошки будут готовы есть такую вкуснятину хоть каждый день - на завтрак, обед и ужин!

  • BAON начинает ребрендинг BAON начинает ребрендинг

    Баон начинает работы по смене фирменного стиля марки. Новый логотип, оформление магазинов и рекламная кампания теперь соответствуют новой концепции бренда.

  • Новая рекламную кампания Stack GroupНовая рекламную кампания Stack Group

    Артикул Медиа представляет новую рекламную кампанию Stack Group. Главная задача кампании - информировать новую целевую группу: средние и малые компании о том, что предлагаемые Stack Group решения подходят  для их бизнеса.

  • Журнал PSYCHOLOGIES открывает зеленую картуЖурнал PSYCHOLOGIES открывает зеленую карту

    Журнал PSYCHOLOGIES при поддержке сообщества Ecowiki открыл на сайте www.psychologies.ru уникальный постоянно действующий проект «Зеленая карта». Заботясь о бережном отношении к окружающей среде, PSYCHOLOGIES отметил на карте Москвы полезные эко-дружественные адреса и события. 

  • "Оболонь" одели в "футбольную форму""Оболонь" одели в "футбольную форму"

    В начале апреля на полках магазинов появилось обновленное пиво «Оболонь Светлое». Вместе с изменением вкуса, срока годности и дизайна этикетки, новое пиво получило еще и новую ПЭТ бутылку 1 л.

  • Celesta–добавь радости в трудовые будни!Celesta–добавь радости в трудовые будни!

    Брендинговое агентство Wellheadзавершило комплексный проект по разработке позиционирования, нейминга и дизайна упаковкинового бренда товаров категории household.

  • Журнал Elle, Райффайзенбанк и Mastercard объявляют о запуске юбилейной картыЖурнал Elle, Райффайзенбанк и Mastercard объявляют о запуске юбилейной карты

    Специально к празднованию 15-летия ELLE в России будет выпущена ограниченная серия юбилейной банковской карты Limited Edition Gold. Это второй совместный проект журнала ELLE, ЗАО «Райффайзенбанк» и международной платежной системы MasterCard. Начало продаж карты назначено на 15 апреля.

  • У юристов появилась своя социальная сетьУ юристов появилась своя социальная сеть

    В России появилась первая социальная сеть для юристов Zakon.ru. Разработанный агентством Notamedia проект рассчитан на профессиональных юристов, студентов юридических вузов и всех, кто интересуется правом.  На сайте можно прочитать актуальные новости и блоги лучших специалистов России, найти полезную информацию, узнать о новых  законах и законопроектах.

  • Фирменный стиль для частного клуба "Nice Solution" от Karandash DesignФирменный стиль для частного клуба "Nice Solution" от Karandash Design

    Главным символом этого проекта выбрали компас как символ равновесия и движения в правильном направлении. Исключительные особенности компании «Nice Solution» команда дизайнеров KARANDASH Graphic Design Bureau решила визуализировать с помощью компаса как профессионального ориентира в сфере консьерж-сервиса. Как компетентного руководства, которое поможет не заблудиться в реализации собственных замыслов.

  • Дизайн PinkberryДизайн Pinkberry

    В конце марта в Москве в City международное агентство маркетинговых коммуникаций Louder организовало официальное открытие первого в европейском регионе кафе Pinkberry. О том, как создавалось оформление кафе, мы сегодня и поговорим.

  • Хмельное дело. Лучшие маркетинговые решения 2009-2010 гг.Хмельное дело. Лучшие маркетинговые решения 2009-2010 гг.

    Докризисные бюджеты рекламных кампаний были весьма значительны. На современном этапе гарант успеха в рыночной борьбе - оптимизация затрат и инновационные решения, что и демонстрирует пивная отрасль

  • Как стать лидером в ритейлеКак стать лидером в ритейле

    Выживание компании напрямую зависит от ее постоянного обновления, суть которого заключается в составлении подробного комплексного плана развития, работе с кадрами и организации бизнеса.

  • Бюро Пирогова разработало логотип MAFLEAGUEБюро Пирогова разработало логотип MAFLEAGUE

    Проектная группа Бюро разработала логотип и на данный момент ведет работы по созданию сайта для Лиги клубов и игроков интеллектуальной игры "Мафия". Заказчиком проекта выступает MAFLEAGUE (Мафлига) - компания, профессионально занимающаяся всем, что связано с интеллектуальной игрой "Мафия", объединяющая ведущие клубы, наиболее ярких игроков, профессионалов и экспертов игры.

  • Фирменный стиль компании-импортера и упаковка кокосового сока "CocoBongo"Фирменный стиль компании-импортера и упаковка кокосового сока "CocoBongo"

    Рекламное агентство Ruport представляет фирменный стиль компании, которая занимается доставкой и реализацией кокосового сока из Тайланда.