• Дизайн упаковки для "Сёмушки"Дизайн упаковки для "Сёмушки"

    Настроение, присущее премиум-сегменту, европейский стиль и макросъемка продукта - эти мотивы поддерживают заложенную коммуникацию высокого стандарта качества и подход в формировании ассортимента.

  • Итоги интернет-квеста от "Балтика №0 Безалкогольное"Итоги интернет-квеста от "Балтика №0 Безалкогольное"

    Первый в Украине интернет-квест, инициированный ТМ «Балтика №0 Безалкогольное», завершился. Действие игры происходило в популярной социальной сети Facebook, где участники боролись за главный приз - 10 000 грн.

  • Самые креативные на транспортеСамые креативные на транспорте

    РА «062-Реклама» объявляет победителей петербургского конкурса креатива в транзитной рекламе Creative Bus 2010. В номинации Creative bus выиграли проекты VisitNorway (Совет по туризму Норвегии) и Motostory (Motostory), в номинации Best ADback - «Отряд моментального ремонтирования» (Henkel).

  • Будущее в чашке чаяБудущее в чашке чая

    Компания Ahmad Tea Ltd запустила в сети развлекательную игру-гадание Магия Чая по аналогии с известными Fortune Cookies. Все что нужно сделать - это мысленно задать вопрос и выбрать один из 17 вкусов чайных смесей новой коллекции Ahmad Tea Contemporary.

  • Новый корпоративный дизайн "Хенкель"Новый корпоративный дизайн "Хенкель"

    Компания «Хенкель» объявила о введении нового корпоративного дизайна и нового слогана «Henkel - Excellence is our Passion». «Новый слоган отражает сущность нашей компании, то, что объединяет все наши бренды и сотрудников во всех странах мира: мы стремимся быть лучшими во всем, что мы делаем», - подчеркнул Каспер Рорштед, CEO компании «Хенкель».

  • Ребрендинг недвижимости …после кризисаРебрендинг недвижимости …после кризиса (2)

    Практически все игроки рынка считают, что кризис закончился, и готовятся к пост-кризисному старту, стремясь к актуализации всех своих ресурсов для расширения своих возможностей. Они разрабатывают оригинальные стратегические программы развития и особые маркетинговые решения, проводят структурные изменения, брендинговые работы для проектов и собственный ребрендинг...

  • Дизайн упаковки ортопедической продукции TRELAXДизайн упаковки ортопедической продукции TRELAX

    Компания «Никамед», которой принадлежит бренд TRELAX, занимает ведущее место на российском рынке ортопедической продукции. Благодаря европейскому качеству, эффективности и безопасности изделия торговой марки TRELAX отлично зарекомендовали себя на нашем рынке, пользуются большим спросом со стороны потребителей и доверием врачей.

  • "PRавдивая история" в адрес СМИ"PRавдивая история" в адрес СМИ

    Агентство MediaPRoject и компания Electrolux представили иллюстрированный PR проект, который посвящен одному из флагманов среди продуктов компании - вертикальному пылесосу Ergorapido 2-в-1.

  • Москва в картинкахМосква в картинках

    ОАО "Московские информационные технологии" (ОАО "МИТ") запустило комикс "Городские легенды" (www.legends.msk.ru) - иллюстрированный проект, посвященный актуальным московским проблемам, глубинным социальным страхам и урбанистическим мифам.

  • РА FISHKEY для HeinekenРА FISHKEY для Heineken

    Рекламное агентство FISHKEY, по традиции, разработало для компании ООО "Объединенные  Пивоварни Хейнекен"  серию корпоративных новогодних материалов. Работа  выполнена совместно с отделом трейд-маркетинга ООО «ОПХ».

  • Серия этикеток для вин коллекции MonteFioreСерия этикеток для вин коллекции MonteFiore

    Агентство Асгард  завершило работы по созданию серии этикеток для итальянских вин бренда Montefiore. В коллекции под одноименным названием MonteFiore представлены вина региона Венето.

  • Супермен Овернайт, лорд Эквайринг, рыцарь ОпционСупермен Овернайт, лорд Эквайринг, рыцарь Опцион

    Рекламный холдинг R&I реализовал новый проект для НОМОС-Банка. 4577 компаний-клиентов банка получили уникальный подарок - банковский глоссарий, составленный... детьми.

  • Упаковка через призму эмоций AM.PMУпаковка через призму эмоций AM.PM

    В конце 2010 года активное развитие рынка сантехнической продукции привели к созданию международного бренда с новым походом в отрасли «Ванная комната - пространство для эмоций», в основе которого лежит культура Санкт-Петербурга.

  • BE!MA и FCBi разработали промо-проект для бренда "Парламент"BE!MA и FCBi разработали промо-проект для бренда "Парламент"

    Агентства BE!MA и FCBi, входящие в холдинг Media Arts Group, разработали и реализовали креативную промо-программу для увеличения продаж водки «Парламент» в пиковый предновогодний сезон без привлечения промо-персонала.

  • Modern Moscow vodkaModern Moscow vodka

    Московское брендинговое агенство Сергея Леликова Lelikov&Partners Brand Bureau разработало новую водку в Low Premium сегменте. Водка Golden Moscow, это еще одна  новинка в продуктовой линейке Санкт-Петербургского ликеро-водочного завода «ЛИВИЗ», расчитанная на федеральный рынок.