Лидеры мнений: социально-психологические
Лидерами мнений рождаются или становятся? Одни попадают в эту категорию и остаются в ней на всю жизнь, другие задерживаются лишь на незначительное время. Лидеры мнений не определяются через демографические характеристики, так как они есть во всех демографических группах, а отличаются своими психологическими чертами, интересами.
Продвижение спортивного интернет-магазина
Потребности человеческого организма - едва ли не главная движущая сила любой деятельности, а реклама, призывающая удовлетворить эти потребности, - одна из самых ярких и эффективных. Потребность быть здоровым и красивым, вести активный образ жизни - не исключение.
Весна в городе
RUNWAY BRANDING разработало креативную концепцию весенней кампании сети салонов немецкой обуви THOMAS MUNZ. Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING создало креативное решение связывающее воедино внутреннее оформление магазинов и внешнюю рекламную кампанию. В рамках данного проекта была проведена рекламная фотосессия, найдено дизайн-решение десятков носителей креативной концепции.
"Растишка" - ключ к игре (54)
Danone Россия и креативное интернет-агентство DigitaliZm запустили новую интегрированную кампанию с целью продвижения бренда «Растишка». Впервые для коммуникации бренда Danone Россия использовал технологию «дополненной реальности», которая позволила превратить бутылочку «Растишки» в джойстик для захватывающей интернет-игры.
Кофейная промышленность на пороге перемен
Отечественный рынок кофе развивается за счет постоянно растущего потребления и благоприятного инвестиционного климата, последние десять лет ежегодно увеличиваясь на 26,8%.
Медиаинфляция-2011: цены навырост
В сентябре 2010 года MediaPanorama освещала тему медиаинфляции на 2011 год, и давали прогноз роста цен - в среднем на 10-15% по различным медианосителям. Что же произошло с рекламными прайсами на самом деле? Мы проанализировали ценовые характеристики медиарынков России, Украины и Казахстана.
Фармацевтический рынок 2010: обзор рекламных затрат
Сегодня рынок лекарственных препаратов является одной из самых прибыльных сфер бизнеса. Эта одна из немногих отраслей, которая почти не пострадала в период кризиса, т.к. снижение расходов населения на лекарственные препараты происходит в последнюю очередь и спрос на них всегда остается стабильным.
FCB Media проводит рекламную кампанию в поддержку SsangYong New Actyon
Стартовавшая в марте рекламная кампания агентства FCB Media, входящего в холдинг Media Arts Group, направлена на поддержку начавшихся в 2011 году на территории РФ продаж принципиально новых внедорожников SsangYong NEW Actyon («Новый Актион»), призванных стать первым шагом на пути к созданию нового модельного ряда бренда.
Aero разработало логотип для Радио Шоколад
Радиостанция «Шоколад», с недавних пор вещающая на частоте 98.0 FM, адресована в первую очередь современным женщинам. В эфире - ротация российских и зарубежных музыкальных хитов, ток-шоу на актуальные женские темы, новости и развлекательные рубрики
Depot WPF уже в который раз упаковала "Чайкофский"
Брендинговое агентство Depot WPF провело рестайлинг сахара «Чайкофский». Это уже не первая совместная работа компании «Русагро» и Depot WPF.
Рекламный Герой и Банковский Бренд… (1)
Рекламный персонаж или корпоративный герой - особый элемент продвижения бренда, который используется для придания марке человеческих черт, близких определенным архетипам целевой аудитории. Рекламные герои играют центральную роль в рекламных кампаниях, присутствуют в маркетинговых материалах и на упаковке.
ТераФлю спустился в метро
Компания Новартис Консьюмер Хелс в рамках поддержки линейки горячих напитков ТераФлю инициировала масштабную флэш-моб акцию в метрополитене Москвы и Санкт-Петербурга.
Автобусы в центре Петербурга превратились в автомобили Volkswagen
Компания «Классика», официальный дилер Volkswagen в Петербурге, проводит рекламную кампанию в поддержку коммерческих автомобилей марки и своего автоцентра. Одним из основных инструментов коммуникации стала транзитная реклама.
Впервые в России: символ бренда Goodyear
Компания Goodyear проводит в Москве нестандартную рекламную кампанию в наружной рекламе. Для проведения кампании использован легендарный символ бренда - дирижабль Goodyear, уже в течение 85 лет считающийся своеобразным ангелом-хранителем компании.
"ТАВР" вывел на рынок новый демократичный бренд
Колбасная продукция под брендом «Семейная традиция», в основе которого лежит принцип оптимального соотношения цены и качества, появилась на полках магазинов в апреле 2011 года.