От симпатии к любви
Millward Brown и Dynamic Logic объединили свои усилия с WFA (Всемирной федерацией рекламодателей), чтобы лучше понять, как страницы поклонников в социальных сетях помогают укреплять позиции брендов, и что требуется для их оптимизации.
Путешествие в "Рио" начинается с наружной рекламы
Выход в прокат мультфильма «Рио» сопровождается яркой масштабной кампанией в наружной рекламе. Проект реализован News Outdoor на собственных поверхностях в Москве по заказу агентства «НАФ Медиа».
Окно в мир от Internet Explorer 9
Агентствами Advance Digital и UM совместно с порталом F5.ru для бренда Microsoft реализован оригинальный проект «Монитор». Перед агентствами стояла задача продвижения браузера нового поколения Internet Explorer 9 компании Microsoft, который уверенно работает даже с самыми «тяжёлыми» сайтами, оставаясь при этом удобным и интуитивно понятным.
Компания ZUEGG запускает новый сайт
ZUEGG, одна из ведущих европейских компаний по переработке фруктов, запускает новый корпоративный сайт в сети Интернет, где посетители могут найти информацию на итальянском, английском, французском, немецком и русском языках.
Лотерея "Заоблачный шоппинг"
Бренд «Воздушный» уверенно занимает 3 место на рынке шоколадных плиток. В кризисном 2009 году марка столкнулась с падением продаж, и требовалось решение, которое могло бы скомпенсировать отрицательную динамику. Проектом, выбранным для решения этой задачи, стала масштабная промо-акция с общенациональным охватом.
Весенняя рекламная акция Skoda от "Бюро Маркетинговых Технологий"
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало и воплотило в ярких дизайнах новую имиджевую кампанию для автомобилей марки Skoda: акцию «Весна чувств со Skoda» для всех салонов официальных дилеров компании «Еврокар».
Red Quest: отсчет уже начался
26 марта 2011 года в Краснодаре стартовал совместный интегрированный проект BTL-агентства РИА, (группа компаний Citymetria) и digital-агентства Grape, разработанный в поддержку тарифного плана «Red Energy» для компании МТС. Проект представляет собой серию захватывающих он-лайн и офф-лайн активностей, которые пройдут в 8 крупных городах России.
Arena Magic Box: Шины Dunlop готовы к любым поворотам!
Агентство "Arena Magic Box" продолжает креативное обслуживание шинного бренда Dunlop в России. В преддверии сезонной смены шин в агентстве была создана кампания для летней линии.
Nokia обновляет свой фирменный шрифт
Финская Nokia обновляет свой фирменный шрифт Nokia Sans, меняя его на новый шрифт Nokia Pure. Накануне новый фирменный шрифт был представлен в компании, где сообщили, что Nokia Pure будет применяться во всех мобильных и цифровых устройствах компании.
Покупают то, что бросается в глаза
Каждый производственник понимает: существенных отличий его товара от аналогичных немного. Вкусы и качественные характеристики традиционных продуктов очень схожи, поэтому борьба за кошелек покупателя должна вестись не столько в области оригинальных особенностей самого продукта, сколько в сфере маркетинга.
"Мичурин" сдает кровь
РА «Мичурин» создало социальную рекламную кампанию, призывающую украинцев обратить внимание на проблему нехватки крови в стране. Данный проект возник по инициативе сотрудников РА «Мичурин» и не имел целевого финансирования.
IAM для СнежКом. Когда мечты только о склоне!
Интерактивное Агентство IAM (www.interactivemarketing.ru) разработало креативную концепцию для Всесезонного Горнолыжного Комплекса "СНЕЖКОМ" (snej.com).
Компания Mascotte представила новый сайт
Производитель модной молодежной обуви и аксессуаров - компания Mascotte - запустила новый интернет-сайт - mascotte.ru.
В Бюро Пирогова создан новый сайт банка "Жилкредит"
Банк «Жилкредит» запустил новую версию корпоративного сайта - zhilcredit.ru. Он преобразился визуально в рамках стандартов фирменного стиля, а также с точки зрения удобства использования. Полностью переработан дизайн, внесены значительные изменения в структуру и информационное содержание сайта.
Секрет финансового благополучия
15 марта дан старт общественному проекту, который призван повысить финансовую грамотность населения России. В качестве партнера образовательной программы выступила управляющая компания финансовой группы БКС, крупнейшего оператора российского фондового рынка