• От симпатии к любвиОт симпатии к любви

    Millward Brown и Dynamic Logic объединили свои усилия с WFA (Всемирной федерацией рекламодателей), чтобы лучше понять, как страницы поклонников в социальных сетях помогают укреплять позиции брендов, и что требуется для их оптимизации.

  • Путешествие в "Рио" начинается с наружной рекламыПутешествие в "Рио" начинается с наружной рекламы

    Выход в прокат мультфильма «Рио» сопровождается яркой масштабной кампанией в наружной рекламе. Проект реализован News Outdoor на собственных поверхностях в Москве по заказу агентства «НАФ Медиа».

  • Окно в мир от Internet Explorer 9Окно в мир от Internet Explorer 9

    Агентствами Advance Digital и UM совместно с порталом F5.ru для бренда Microsoft реализован оригинальный проект «Монитор». Перед агентствами стояла задача продвижения браузера нового поколения Internet Explorer 9 компании Microsoft, который уверенно работает даже с самыми «тяжёлыми» сайтами, оставаясь при этом удобным и интуитивно понятным.

  • Компания ZUEGG запускает новый сайтКомпания ZUEGG запускает новый сайт

    ZUEGG, одна из ведущих европейских компаний по переработке фруктов, запускает новый корпоративный сайт в сети Интернет, где посетители могут найти информацию на итальянском, английском, французском, немецком и русском языках.

  • Лотерея "Заоблачный шоппинг"Лотерея "Заоблачный шоппинг"

    Бренд «Воздушный» уверенно занимает 3 место на рынке шоколадных плиток. В кризисном 2009 году марка столкнулась с падением продаж, и требовалось решение, которое могло бы скомпенсировать отрицательную динамику. Проектом, выбранным для решения этой задачи, стала масштабная промо-акция с общенациональным охватом.

  • Весенняя рекламная акция Skoda от "Бюро Маркетинговых Технологий"Весенняя рекламная акция Skoda от "Бюро Маркетинговых Технологий"

    «Бюро Маркетинговых Технологий» разработало и воплотило в ярких дизайнах новую имиджевую кампанию для автомобилей марки Skoda: акцию «Весна чувств со Skoda» для всех салонов официальных дилеров компании «Еврокар».

  • Red Quest: отсчет уже началсяRed Quest: отсчет уже начался

    26 марта 2011 года в Краснодаре стартовал совместный интегрированный проект BTL-агентства РИА, (группа компаний Citymetria) и digital-агентства Grape, разработанный в поддержку тарифного плана «Red Energy» для компании МТС. Проект представляет собой серию захватывающих он-лайн и офф-лайн активностей, которые пройдут в 8 крупных городах России.

  • Arena Magic Box: Шины Dunlop готовы к любым поворотам!Arena Magic Box: Шины Dunlop готовы к любым поворотам!

    Агентство "Arena Magic Box" продолжает креативное обслуживание шинного бренда Dunlop в России. В преддверии сезонной смены шин в агентстве была создана кампания для летней линии.

  • Nokia обновляет свой фирменный шрифтNokia обновляет свой фирменный шрифт

    Финская Nokia обновляет свой фирменный шрифт Nokia Sans, меняя его на новый шрифт Nokia Pure. Накануне новый фирменный шрифт был представлен в компании, где сообщили, что Nokia Pure будет применяться во всех мобильных и цифровых устройствах компании.

  • Покупают то, что бросается в глазаПокупают то, что бросается в глаза

    Каждый производственник понимает: существенных отличий его товара от аналогичных немного. Вкусы и качественные характеристики традиционных продуктов очень схожи, поэтому борьба за кошелек покупателя должна вестись не столько в области оригинальных особенностей самого продукта, сколько в сфере маркетинга.

  • "Мичурин" сдает кровь"Мичурин" сдает кровь

    РА «Мичурин» создало социальную рекламную кампанию, призывающую украинцев обратить внимание на проблему нехватки крови в стране. Данный проект возник по инициативе сотрудников РА «Мичурин» и не имел целевого финансирования.

  • IAM для СнежКом. Когда мечты только о склоне!IAM для СнежКом. Когда мечты только о склоне!

    Интерактивное Агентство IAM (www.interactivemarketing.ru) разработало креативную концепцию для Всесезонного Горнолыжного Комплекса "СНЕЖКОМ" (snej.com).

  • Компания Mascotte представила новый сайтКомпания Mascotte представила новый сайт

    Производитель модной молодежной обуви и аксессуаров - компания Mascotte - запустила новый интернет-сайт - mascotte.ru.

  • В Бюро Пирогова создан новый сайт банка "Жилкредит"В Бюро Пирогова создан новый сайт банка "Жилкредит"

    Банк «Жилкредит» запустил новую версию корпоративного сайта - zhilcredit.ru. Он преобразился визуально в рамках стандартов фирменного стиля, а также с точки зрения удобства использования. Полностью переработан дизайн, внесены значительные изменения в структуру и информационное содержание сайта.

  • Секрет финансового благополучияСекрет финансового благополучия

    15 марта дан старт общественному проекту, который призван повысить финансовую грамотность населения России. В качестве партнера образовательной программы выступила управляющая компания финансовой группы БКС, крупнейшего оператора российского фондового рынка