• У краснодарской "Почты России" новый сайтУ краснодарской "Почты России" новый сайт

    В компании Spider Group сделали редизайн сайта краснодарского филиала ФГУП «Почта России». Заказчик поставил следующую задачу - в строгом соответствии с указаниями брендбука обновить дизайн существующего сайта краснодарского филиала «Почты России».

  • TBWACentral Asia снимает "маски"TBWACentral Asia снимает "маски"

    Центральноазиатский офис международной сети TBWA подготовил для своего локального клиента, телекоммуникационной компании ADM Line (бренд Vegaline), рекламную кампанию, призванную популяризировать услугу определителя «закрытых» номеров.

  • Любимое зимнее развлечение вместе с Jacobs Monarch Любимое зимнее развлечение вместе с Jacobs Monarch

    Второй год подряд агентство Ark Connect по заказу Jacobs Monarch дарит всем любителям зимнего катания на коньках праздник «Теплота общения с Jacobs Monarch».

  • LBL и Dry Dry делают мир белым и пушистым LBL и Dry Dry делают мир белым и пушистым  (1)

    Шведский производитель Excelsior совместно с LBL предлагает потребителям не дезодорант и не антиперспирант, а качественно новую жизнь - жизнь с Dry Dry.

  • Редизайн упаковки для ТМ "Fishka" Редизайн упаковки для ТМ "Fishka"

    Поскольку марка ориентируется прежде всего на  молодую и продвинутую аудиторию больших городов, новый дизайн выполнен в духе вошедшего в моду  минимализма.  Позаботились также и  об экологичности упаковки: внутрь стакана вложен  пакет, потому  шелуху от семечек удобно утилизировать.

  • Фирменный стиль компании "Клион" от KarandashФирменный стиль компании "Клион" от Karandash (1)

    Главным символом этого проекта выбрали морскую волну  как символ уверенного беспрерывного движения и эмоционального творческого подъема

  • DDC Creative Lab: дизайн коньяка "1001 ночь"DDC Creative Lab: дизайн коньяка "1001 ночь"

    Агентство DDC Creative Lab разработало для компании «Сомелье» дизайн ординарных 3- и 5-летних коньяков под торговой маркой «1001 ночь». Основными элементами оформления стали фирменный знак «1001» с имитацией арабской вязи и этикетка характерной формы, с восточным узором и начертанием названия.

  • Хай-тек дизайн от The Brand UnionХай-тек дизайн от The Brand Union

    В рамках многолетнего сотрудничества c Heineken, The Brand Union придумали и разработали дизайн Beertender Touch Edition: устройства для охлаждения и розлива пива со встроенными колонками, базой для iPod и iPhone, функцией синхронизации с любым Mp3 плеером и дистанционным управлением.

  • Promo Interactive и Kiss расскажут всё о поцелуяхPromo Interactive и Kiss расскажут всё о поцелуях

    «Всё у вас получится!» - Агентство Promo Interactive и Kiss представляют советы и рекомендации для девушек, которые хотят добиться от жизни всего и при этом оставаться собой.

  • Сайт для "Высшей Лиги" от Spider GroupСайт для "Высшей Лиги" от Spider Group

    «Высшая Лига» - это крупная сеть спортивных магазинов, вот и сайт для них должен быть крупным, объемным и просто высшим.

  • О взаимоотношениях агентства и клиента и болезни маркетинговых революцийО взаимоотношениях агентства и клиента и болезни маркетинговых революций

    В своё время маркетинговая эволюция постепенно познакомила русских белых воротничков со словами «брендинг» и «бриф». После этого она заставила прийти к пониманию того, что отстройка от конкурентов - это важно, а качеством продукции удивить всё труднее.

  • adidas запускает крупнейшую рекламную кампанию в своей историиadidas запускает крупнейшую рекламную кампанию в своей истории

    adidas, один из мировых лидеров спортивной индустрии, запустит новую глобальную рекламную кампанию «all in» / «все с нами». Впервые кампания охватит все три направления  adidas: adidas Sport Performance, adidas Originals и adidas Sport Style - и представит бренд во всем его многообразии. Кампания продемонстрирует  присутствие adidas в основных сферах жизни человека - в спорте, моде и музыке.

  • Супербабушка и миллион внуковСупербабушка и миллион внуков

    Нижегородская дизайн-студия Prof.Com разработала для ТМ «Для внучат»  (компания «Абрико») серию макетов для рекламы в журналах.

  • Как готовили Mad Ad Show?Как готовили Mad Ad Show?

    В середине марта любой желающий может попробовать новый рекламный продукт Mad Ad Show! Mad Ad Show - это философия сумасшествия. Это показ самой эпатажной, яркой, смешной, драматической рекламы со всего мира. Взрывать серое вещество будут ролики с лучших рекламных фестивалей планеты - The Loerie Awards (Южная Африка), BTAA (Великобритания), LongXi (Китай), рекламных рейтингов Gunn Report, The One Show, The Won Report, The Reel и APA Collection.

  • Чего хотят мужчины?Чего хотят мужчины?

    В феврале - марте 2011 года в Санкт-Петербурге прошла рекламная компания Knorr на Второе «Чего хотят мужчины?!».