Удачный старт в пиаре и бизнесе
Как ни странно, кризисный и пост-кризисный период является хорошим временем для начала бизнеса и бизнес-инноваций: ослабление конкуренции, низкие цены на аренду помещений, удешевление рабочей силы и вынужденное наличие свободного времени у специалистов побуждают начинать свой бизнес.
Новогодняя благотворительная акция "Дерево Желаний" от "Билайн"
«Билайн» удалось вовлечь жителей выбранных городов принять участие в акции «Дерево желаний» и сделать яркий праздник для тех, кто не избалован вниманием и теплотой.
Вирусный рекламный ролик Audi A1 всколыхнул интернет сообщество
Представительство Audi в России выпустило ролик «Морской бой», в рамках промо-кампании Audi A1. Концепция видеоролика, посвященного, пожалуй, самой дерзкой модели марки с четырьмя кольцами заключается во всем известной с детства игре «Морской бой».
Компания "Домашние деньги" стартовала с новой рекламной кампанией
После тотального ребрендинга, состоящего из смены логотипа, обновления фирменного стиля и редизайна официального интернет - сайта, компания «Домашние деньги» запустила новую рекламную кампанию.
Cамый креативный календарь 2011 года
Совместный проект ИД «Коммерсантъ» и Мастер-Банк - необычный новогодний календарь «Кадровый отбор» - стал победителем IV Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь - 2011» в номинации «Креативный календарь года».
Дизайн чистящего средства "Blitz туалетный" от DDC Creative Lab
Агентство DDC Creative Lab разработало дизайн чистящих гелей торговой марки «Blitz туалетный» для компании «Домбытхим».
Артель Васисуалия Уткина оформила аккумуляторы Tokler
Артель Васисуалия Уткина разработала дизайн этикеток для аккумуляторов Tokler, нового бренда на рынке автокомплектующих. Поставщиком аккумуляторов Tokler является компания ООО «Югснаб-Холдинг».
Спецпроект бренда "Спелёнок" на сайте Baby.ru
Агентства PHD и Digital BBDO создали спецпроект бренда «Спелёнок» на сайте Baby.ru, где молодые мамы могут получать консультации специалистов по развитию и вскармливанию малышей, участвовать в фотоконкурсах, а также вступить в интерактивный клуб «Счастливая мама - здоровый ребенок».
Команда Simple Com провела TTL-кампанию для бренда "Алёнка"
Команда коммуникационного агентства Simple Com провела TTL-кампанию для поддержки бренда «Алёнка», входящего в состав холдинга «Объединённые кондитеры». Акция получила название «Всей семьёй на континент любой», вызвала высокий отклик аудитории и подняла показатели продаж.
Новая рекламная кампания ИД "Коммерсантъ"
ИД "Коммерсантъ" проводит обширную рекламную кампанию
"Первый Волжский ВВК" и Depot WPF разработали новый водочный бренд
Компания «Первый Волжский ВВК» совместно с брендинговым агентством Depot WPF завершила комплексный проект по разработке позиционирования, дизайн упаковки, коммуникационной стратегии и программе продвижения водочного бренда «Ветровка» в субпремиальном ценовом сегменте.
Любовь-морковь-сгущенка
В начале марта в широкий кинопрокат вышла третья часть картины «Любовь-морковь». Налаживать взаимоотношения между поколениями героям фильма помогает сгущенное молоко «Алексеевское». Product placement бренда в данном фильме реализовала компания Brandworks | Entertainment & Sports.
Шоколадные страсти Global Point
В 2011 году компания PepsiCo выпустила на российский рынок новинку - Cheetos Sweet Boom - первый cладкий продукт в линейке Cheetos. Теперь соленые палочки Cheetos обрели новое воплощение в сладком продукте Sweet Boom - хрустящих шоколадных злаковых трубочках с вкусными начинками.
Бренд "Сокол" представил пивной коктейль "Сокол Текила"
Популярный пивной бренд «Сокол» продолжает удивлять поклонников необычных вкусовых сочетаний - накануне летнего сезона ассортимент бренда пополнил новый пивной коктейль «Сокол Текила».
PR2B Group: Прогноз PR-активности рынка недвижимости России
PR (Пиар) и Брендинговое агентство PR2B Group составило прогноз PR-активности на рынке недвижимости России на весну-осень 2011 года для нерезидентной девелоперской компании.