• Что считать монополией на рекламном рынке?

    Монополия - это тип отраслевого рынка, на котором присутствует единственный продавец товара, способный влиять на общий объем предложения и на цену товара или услуги, отсутствуют близкие заменители товара и имеются высокие барьеры входа.

  • Куда уходит телевизионная реклама?

    Понимая, что российское рекламное пространство активно формируется, рекламодатели присматриваются к возможностям рекламы в перспективных и пока еще не до конца разработанных сегментах рынка. Они внимательно изучают внедряемые технологии, оценивают способы продвижения своего товара целевой аудитории. Ведь цель любого рекламодателя - получить конкурентное преимущество на рынке. Тем не менее, российскому рекламодателю свойственно сомневаться. Но если уж он начинает вкладывать миллионы в какой-то сегмент рынка, то это значит, что он просчитал все плюсы и минусы этого хода и пришел к выводу, что сегмент этот надежный и стабильный, а главное - прибыльный для него. Так случилось с региональным телевидением.

  • Ягода "Малина" нас к себе манила

    Итоги первого года существования программы лояльности «Малина». Нужна ли бесплатная «малина в мышеловке» осторожному и избалованному российскому покупателю?

  • Премия им. Плюшкина

    Case-study. Серебранный лучник

  • НТВ-Плюс

    Case-study. Бренд года - 2006

  • Opel Corsa (1)

    Реклама Opel Corsa, разработанная агентством Leo Burnett, являет собой пример невозможности прямой адаптации европейской рекламы в России.

  • "Абонентка" не роскошь, а средство PRодвижения!

    Рынок PR-услуг в России в последние годы переживает период серьезных перемен. В качестве наиболее явной тенденции можно выделить постепенное изменение формата отношений между заказчиком и исполнителем, на фоне все возрастающего спроса на PR-услуги со стороны бизнес-структур. Если раньше предприниматели обычно обращались в специализированные PR-агентства от случая к случаю, когда возникала необходимость в решении локальных задач, будь то PR-сопровождение отдельных проектов или антикризисный PR, то теперь они все чаще строят свои отношения с агентствами на долгосрочной основе, предпочитая работать в формате абонентского обслуживания. Такая форма работы предполагает, что за фиксированную плату исполнитель на регулярной основе оказывает заказчику заранее оговоренный пакет услуг, периодически (обычно раз в месяц) отчитываясь о результатах работы.

  • Малоизвестные страницы отечественной рекламы. Феномен советского экспорта

    Когда современные рекламисты видят датированные 60-80-ми годами номера журнала «Советский экспорт», организационно входившего в состав «Внешторгрекламы», они отказываются верить, что тогда могли появиться столь примечательные образцы рекламного творчества, в которых как в зеркале отразились реалии ушедшего времени.

  • Русский БЛОГбастер. Перспективы использования Интернет-дневников для рекламы и PR

    Когда в школе учителя задавали вам на дом учить эти строки из поэмы «Евгений Онегин», они вряд ли задумывались о том, что Пушкин мог заниматься скрытой рекламой часов Breguet. Платили ли французы «солнцу русской поэзии» - неизвестно, но точно можно сказать одно: если бы Пушкин жил сегодня, то он наверняка бы завел свой Интернет-дневник или блог. О буме блоггинга в России сегодня говорят все - аудитория «живого журнала» (ЖЖ) 12 миллионов человек, из которых 700 тысяч пишет на кириллице. Серьезные цифры, чтобы задуматься о том, как использовать возможности нового сервиса в своих целях.

  • Клиентоориентированный маркетинг

    Клиентоориентированный маркетинг (BCM) - это часть маркетинга, направленная на ваших лучших покупателей - тех, которые приносят вам основную прибыль. Принцип, который кажется настолько очевидным, что это не нужно даже обсуждать. Но некоторые компании пользуются этим видом маркетинга весьма эффективно.

  • И все-таки она вертится! Региональная "Евросеть" глазами "таинственных покупателей"

    Корпоративная стилистика успешных российских компаний, выходящих на региональные рынки, вызывает далеко не однозначную реакцию у потребителей. Понять природу этого сложного чувства, определить эффективность используемых компанией методов, их реальную действенность или бездейственность довольно непросто. Ситуация тем более интересна, когда доминанты фирменного стиля четко продекларированы, сама идеология продаж и их технология становятся предметом многочисленных комментариев топ-менеджмента или владельцев.

  • PR-директор: от функции к должности

    Сегодня все чаще раздаются голоса в пользу делегирования функций связей с общественностью самостоятельной структурной единице, которая находилась бы в прямом подчинении у генерального директора. Означает ли это, что в своей эволюции российский PR достиг нового этапа? Несомненно. Однако у этой модной сегодня темы есть и другой аспект. Если компания готова изменить структуру внутренних инвестиций и увеличить расходы на PR, это означает, что она уже знает, как и на сколько новое подразделение сможет повысить ее капитализацию. Это продолжение живого процесса формирования оргструктуры, каждое звено которой «вырастает» из осознания значимости того или иного актива для получения прибыли. С той лишь замечательной особенностью, что в данном случае речь идет об активах нематериальных.

  • Деловой этикет

    Вопросы делового этикета важны для руководителя компании, прежде всего потому, что профессионал - это не только тот, кто владеет тонкостями какой-либо специальности, но и тонкостями делового общения. Если руководитель является специалистом, например, в менеджменте, то чтобы эффективно управлять, ему необходимо еще быть специалистом в деловом общении.

  • Имидж организации как объект управления

    Формирование и поддержание имиджа организации (корпоративного имиджа) можно рассматривать как направление управленческой деятельности. При этом имидж - не только средство, инструмент управления, способствующий решению задач управления организацией в целом. Позитивный имидж создается основной деятельностью компании, а также целенаправленной информационной работой, ориентированной на целевые группы общественности. Работа по созданию имиджа ведется целенаправленно для каждого типа аудиторий и различными средствами.

  • Рынок мясных деликатесов. Как завоевать потребителя

    Среди продуктов питания, которые пользуются наибольшим спросом у россиян, мясные изделия занимают четвертое место, уступая молочной продукции, овощам и фруктам, а также хлебобулочным изделиям. Спрос на продукцию постоянно растет. Потребитель становится все более могущественной силой на отечественном рынке. Именно потребитель диктует правила на рынке, определяя ассортимент и цены. Между тем, он еще недостаточно опытен, смутно ориентируясь в непривычном разнообразии сортов и видов, не имеет ярко выраженных предпочтений.