Как зарегистрировать товарный знак? (1)
Товарный знак - это актив компании, который позволяет ей выделить свой продукт среди аналогов, а также является средством повышения прибыльности компании.
Прошлое, настоящее и будущее рынка рекламных сувениров (1)
Использование BTL-рекламы давно перестало быть модной «фишкой», став для российских компаний реальным маркетинговым инструментом, эффективность которого не вызывает сомнений. По прогнозам АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) и РАМУ (Российская ассоциация маркетинговых услуг), объем рынка BTL в 2006 году составит $1,7 млрд, а в ближайшие пять лет BTL-индустрия будет демонстрировать стремительный рост - от 27 до 30% ежегодно. Особое место в BTL-рекламе занимает сувенирная продукция.
Оценка стоимости бренда кризисной компании
Нематериальные активы, к которым относят репутацию компании и ее торговую марку, приобретают все большую ценность. Фактически едва ли не у большинства крупнейших международных компаний доля стоимости нематериальных активов значительно выше, чем доля материальных активов, таких как недвижимость, земля или оборудование. Исходя из рейтингов Interbrand, лидера в области создания, управления и оценки брендов, на первой позиции стоит бренд компании Coca-Cola, оцениваемый в $67,394 млрд (см. табл. 1). По мнению международных экспертов, стоимость бренда Coca-Cola составляет более 60% рыночной стоимости компании.
Контакты и конфликты
Тема отказа от услуг очень актуальна Деловые контакты предполагают наличие большого числа ситуаций, которые ставят нас перед выбором: отстаивать собственные интересы или поступиться ими ради сохранения отношений с деловым партнером. Часто возникают ситуации, когда мы хотим сохранить отношения с компанией, но реальной потребности что-либо покупать на данный момент нет. При этом современный рынок устроен таким образом, что, испортив отношения с одной компанией, есть вероятность лишиться услуг многих других. Именно в таком случае встает вопрос о том, как отказаться от предложения компании, сохранив шанс на дальнейшее с ней взаимодействие.
Реквием по брендингу. Ч.2
Исследования показывают падение эффективности торговых марок в целом, большую чувствительность покупателя к цене и сервису, чем к имиджу. Подтверждает эту тенденцию развитие «дизайнерских, авторских подходов к интерьеру», handmaking`а в одежде, тюнинга (tuning) в автоиндустрии. С другой стороны, творческая реализация требует постоянных материалов, поэтому в простоте перекройки, перестройки или переделки заложена стимуляция новых покупок деталей, оборудования, элементов. Сегодня уже появились «заболевшие» постоянным ремонтом, можно представить, какой товарооборот они обеспечивают.
Product placement днем и ночью
Скрытая реклама - «настройка» социологического воображения или Придирчивый просмотр «Дневного дозора» в поисках product placement.
Близкие контакты третьего вида
Принято думать, что социальная ответственность - это из области отношений бизнеса и общества, а вот благотворительность - деяние сугубо личностное. Приватность, а то и глубокая интимность, свойственная - или приписываемая по привычке - благотворительности, не позволяет даже задумываться об ее эффективности.
Для какой ЦА мы пишем? Заметки райтера
Восприятие слова претерпевало большие изменения в процессе исторического развития человечества. Действительно, в период расцвета древнегреческой цивилизации слово, возможно, впервые стало искусным инструментом воздействия на людей. Яркий тому пример - греческие трагедии, басни и поэмы, которые мы изучаем и которыми восхищаемся даже теперь. К сожалению, до нас не дошли примеры месопотамского письменного искусства (ученые уверены, что таковые были).
Анализ рекламной активности рынка растворимого кофе
В этой статье мы анализируем, как, по каким коммуникационным каналам кофейные компании продвигают свою продукцию (растворимый кофе). Одновременно мы отвечаем на вопросы: где, когда и сколько они рекламируются, и какие тенденции за два года (2003/2004 и 10 месяцев 2005 года), рассматриваемых в статье, наблюдаются в продвижении кофейных марок.
Погуляли, − и хватит. Россияне всерьез берутся за экономию
По данным исследования Nielsen, в 2008 году российский рынок упакованных продуктов питания и напитков «выстрелил» почти на 23% (22,5%) по стоимости, подстегнутый высокой продовольственной инфляцией.
Агентство Leo Burnett Moscow сделало деньги
Агентство Leo Burnett Moscow запустило тактическую рекламную кампанию для автомобилей марки Cadillac по заказу General Motors Russia.
Компания Maer Group разместила брандмауэр Абсолют-Банка
Брандмауэр по адресу ул. Малышева, 106 находится в районе улиц Восточная-Малышева-Бажова напротив парфюмерного супермаркета "Золотое Яблоко".
Компания Pleon стала агентством по связям с общественностью Imation в Европе
Pleon, крупнейшее Европейское агентство по связям с общественностью, будет предоставлять PR-услуги компании Imation на территории 20 стран Европы, Ближнего Востока и Африки.
Как Коруна "Толстого Боцмана" толстым сделала
Рестайлинг - одна из самых сложных и интересных работ в сфере коммуникационных услуг. Особенно если это рестайлинг известной федеральной марки.
Плюсы и минусы интернет-рекламы
Наверное, никто не станет спорить с утверждением, что реклама - двигатель торговли. Однако количество товаров и услуг таково, что на первый план выходит не реклама самого товара, а технология продаж. Современный клиент избалован всевозможными акциями и специальными предложениями, поэтому поддерживать определенный уровень продаж того или иного продукта или услуги с каждым годом становится все сложнее. Особенно это справедливо для небольших компаний, имеющих серьезные ограничения в финансовых ресурсах.