БАД мифотворчество
Поведение потребителей БАДов определяется не столько рациональной, сколько иррациональной стороной человеческого сознания. Иррациональный, чувственный способ восприятия мира является мифологическим.
Пишем для глаз и ушей
Само по себе название «связи с общественностью» предполагает работу с довольно широким кругом людей. Классики теории связей с общественностью выделяют два основных уровня работы с общественностью: внутренний и внешний. Соответственно, общественность классифицируют как внутреннюю и внешнюю.
Социальность бренда. Влияние нетрадиционных рекламных носителей на социально-маркетинговую активность компаний
В последнее время социальная ответственность бизнеса превратилась в одну из наиболее актуальных тем в нашей стране. Внимание со стороны президента и общественности подогревает к этой теме интерес.
Куда дует бриф?
Интервью с Александром Агатовым, стратегическим плэннером BBDO MOSCOW.
Директ-мейл и директ e-mail: как выбрать?
Как известно, одним из эффективных видов рекламы является технология, ориентированная на прямой контакт с потенциальным покупателем - директ-мейл, то есть рассылка рекламных предложений. Первые известные упоминания о директ-мейл относятся к 1880 году. В американской прессе того времени можно встретить сведения о том, что рекламу начали носить почтальоны. В первой четверти XX века директ-мейл становится все более популярным, и к тридцатым годам прямые почтовые рассылки составляли до 60% всего почтового оборота американской федеральной почтовой службы.
Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
Если посмотреть на современный рекламный рынок, можно увидеть, как понятия стратегии и тактики смешиваются между собой, создавая путаницу. У некоторых компаний есть определенная стратегия, которой они придерживаются на протяжении многих лет (например, MacDonald`s или стиральный порошок Tide). Подобные бренды, как правило, занимают лидирующие позиции на рынке. Но есть и такие, которые постоянно меняют стратегию или вообще путают стратегию с тактикой, то есть не видят разницы между основной линией развития бренда и отдельными тактическими ходами и приемами.
Тенденции года
Фундамент регионального телерекламного рынка закладывался постепенно, шаг за шагом. Преимущества регионального телевидения были очевидны, но необходимо было время, чтобы технологии, используемые в регионах, достигли высокого уровня, и все участники рынка осознали то, что ощутимые преимущества регионального телевидения действительно выгодно использовать в продвижении какого-либо товара. Этот год внес много поправок в статус (положение) регионального телевизионного сегмента.
Ребрендинг "Сибири" – S7 Airlines
Бренд, который проникает в ваше сознание, предопределяет поведение. Бренд, который проникает в ваше сердце, создает приверженность.
Скотт Талго, специалист в области марочных стратегийПусть говорит MOLSON
Case-study
Рекламное Агентство: Crispin Porter + Bogusky, Miami
Клиент: пиво Molson USA
Бренд: Molson CanadianРекламный переворот в регионах
В последнее время в средствах массовой информации появляется все больше и больше новостей о сделках, происходящих на региональном ТВ рынке. Растущий интерес к региональным ТВ станциям со стороны инвесторов вполне объясним.
Построение структуры рекламного ролика
Создание рекламного ролика - это сложный процесс, состоящий из нескольких этапов: создание структуры ролика, написание сценария, отбор образов для рекламы, написание речевого и музыкального сопровождения, визуального ряда, верстка подготовленного материала. Данная работа посвящена преимущественно структуре рекламного ролика, типовым приемам при формировании сюжета.
Структура прес-службы. Ч.2
Ведущие психологи, социологи и PR-специалисты в развитых странах сегодня глубоко убеждены, что реальным средством улучшения взаимопонимания служит уменьшение, а еще лучше устранение чувства дистанции между руководителями, с одной стороны, и сотрудниками и населением, с другой - сокращение иерархических уровней, активизация общения по горизонтали и вертикали. Недостаток взаимодействия, удаленность друг от друга в прямом и переносном смысле рождает недоверие и взаимное непонимание. Специалисты по технике общения утверждают, что эффективность общения падает до 10%, если людей разделяет расстояние всего в 12 метров.
Навстречу потребителю
Известно, что ключевая фигура в любом бизнесе - клиент. Чем более развит рынок, тем острее борьба между компаниями за потребителя. Вначале успех компании зависит от того, сколько у нее клиентов, сколько удалось привлечь новых, как расширилась доля на рынке. Но постепенно «маркетинг захвата» уступает место «маркетингу удержания». Бизнес держится на постоянных клиентах, на их лояльности, на их повторных покупках и любви к бренду, на том, что они не уходят к конкурентам.
Деградация маркетинга: стратегия бренда "Сале"
«У нас в городе эти магазины «Сале» - на каждом шагу!» - сказала она.
Реальный случай из жизни.Стыд и страх, или эпатажный промоушн
«Люди устали от рекламы. Миллионы россиян все более равнодушны к рекламным щитам и растяжкам, не глядя, выбрасывают стопки проспектов, обнаруженных в почтовых ящиках, рефлекторно удаляют на своих компьютерах любые сообщения, напоминающие спам, и решительно хватаются за телевизионный пульт, чтобы переключиться на другую программу с началом рекламной паузы. В ответ индустрия рекламы делает ставку на более сильные раздражители». Александр Кузнецов