• Маска, я тебя знаю! Социально-демографические характеристики абонентов сотовой связи

    Как абоненты сотовой связи представляют себе целевую аудиторию своего оператора? Что они об этом думают? Новое социологическое исследование от компании RAI посвящено этой теме.

  • Быть в фокусе?

    «Мой департамент исследований даже не представляет себе, что, будь моя воля, я бы изничтожила все фокус-группы» - сказала директор по маркетингу компании Yahoo Кэми Данавей в ходе закулисных обсуждений проблем использования фокус-групп. С подобным мнением приходится сталкиваться достаточно часто. Фокус-группы, с одной стороны, относятся к не самым дорогостоящим исследованиям. Однако, как показывает практика, полученные данные зачастую отличаются очень высокой погрешностью.

  • Слова, слова… или о некоторых особенностях словоупотребления в рекламе

    Абсолютно верно утверждение, что плохо поданное объявление похоже на продавца в дешевом, плохо сидящем костюме и мятой рубашке, а экстравагантные рассуждения, во многом напоминающие тщетные потуги разодетого в пух и прах коммивояжера, могут свести на нет даже здравое предложение.

  • Дискриминантный анализ

    Дискриминантный анализ можно отнести к группе методов сегментирования, связанных с реакцией потребителя или откликом. Сегментирование, основанное на откликах, предполагает поиск таких сегментов, в которые попадут потребители, с наибольшей вероятностью предпринимающие определенные, предпочтительные для маркетолога действия (например, самое желанное действие - покупку товара, да еще и неоднократную). В связи с этим, в проводимом анализе используется некоторый критерий или решающее правило (связанное с принятием решения потребителем), что требует применения методов, отличных от кластерного анализа. К наиболее известным методам, используемым в подобных случаях, когда переменные сегментирования измерены в интервальной шкале, относятся дискриминантный анализ и логистическая регрессия.

  • Банковские рекламные стратегии. Анализ стратегий продвижения банков в медианосителях

    В этой статье мы рассматриваем различные стратегии банковской рекламы в медиа в период 2001 - первый квартал 2006 года, а также связь показателя затрат на рекламу с основными финансово-экономическими показателями функционирования банков.

  • Бренд как воплощение репутации товара

    «Бренды - это религия нового времени. Они помогают людям найти смысл жизни» - заявили специалисты из Young & Rubicam, обнародовавшие рейтинг мировых потребительских брендов, составленный на основе опроса более 45 тысяч респондентов из 19 стран мира. По мнению опрошенных потребителей, в десятку самых мощных брендов входят Coca-Cola, Walt Disney, Nike, BMW, Porsche, Mercedes-Benz, Adidas, Rolls-Royce, Calvin Klein и Rolex. Как рождались эти «сливки» товарного мира? Почему одни марки превращаются в бренды, а другие нет?

  • Эффективность рекламы на местах продаж. Сравнение на основе опыта Медиа Пять

    Эффективность рекламы - степень воздействия рекламных средств на потребителей в интересах производителя или посредника. Определяется до и после передачи рекламного обращения. Определение влияния рекламы на результаты продаж (экономическая эффективность) проводится путем относительного сравнения затрат на рекламу и объемов реализации товара по итогам деятельности в прошлом. Точность последнего метода невысока, так как на результаты продаж оказывают влияние помимо рекламы множество других факторов («Словарь рекламных терминов»).

  • "Tele2" заплатит рублем за несдержанность в рекламе"Tele2" заплатит рублем за несдержанность в рекламе

    В четверг Нижегородское УФАС оштрафовало на 40 тысяч рублей ООО «Персональные системы связи в России» (торговая марка «Tele2»)  на нарушение закона о рекламе, допущенное еще летом прошлого года. Тогда в антимонопольное ведомство пожаловалась компания «МТС», посчитав рекламу конкурентов нарушающей закон.

  • Интернет высшей пробы от "МедиаПартнер"Интернет высшей пробы от "МедиаПартнер"

    Компания LUXURY HOME Collection (New York City, USA) - один из крупнейших поставщиков ковров категории luxury - подписала контракт с Интернет-агентством, входящим в коммуникационную Группу «МедиаПартнер».

  • С "Бегуном" сотрудничают 1500 рекламных агентствС "Бегуном" сотрудничают 1500 рекламных агентств

    За 2008 год дилерская сеть «Бегуна» увеличилась в полтора раза и достигла 1500 рекламных агентств в 14 странах мира, в том числе Китае, Израиле и ЮАР. Все дилеры прошли обучение и аккредитацию на соответствие стандартам и методикам «Бегуна» и подтвердили высокое качество предоставляемых ими услуг.

  • За нарушение статьи 24 Закона о рекламе несут ответственность рекламодатель и распространитель рекламыЗа нарушение статьи 24 Закона о рекламе несут ответственность рекламодатель и распространитель рекламы

    Татарстанское Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) выявило в казанском выпуске газеты «Ва-Банкъ» от 16 января нарушения действующего законодательства о рекламе.

  • РА "Старый город" продвигает Русский характерРА "Старый город" продвигает Русский характер

    РА «Старый город» обеспечивает подбор мест, изготовление и размещение наружной рекламы для своего клиента - ресторана «Денис Давыдов». «Денис Давыдов» - ресторан «с русским характером» предлагает своим гостям лучшие блюда традиционной русской и европейской кухни.

  • PR-агентство Starget усилило команду по работе с клиентамиPR-агентство Starget усилило команду по работе с клиентами

    PR-агентство Starget объявляет о назначении Софико Шошиашвили на должность директора по работе с клиентами. На данной позиции г-жа Шошиашвили будет отвечать за разработку стратегических предложений для потенциальных клиентов агентства и развитие взаимоотношений с существующими.

  • Возвращение шоколадного КороляВозвращение шоколадного Короля

    Холдинг «Объединённые кондитеры» возрождает знаменитый бренд с двухвековой историей - «Эйнемъ». Конфеты носят имя выдающегося немца Фердинанда фон Эйнема, который в 1851 году открыл шоколадный магазинчик на Арбате, а позже - кондитерскую фабрику «Эйнемъ» на Берсеневской набережной (ныне «Красный Октябрь»).

  • MedInform HC  объединяет свои подразделения в России, Украине и КазахстанеMedInform HC объединяет свои подразделения в России, Украине и Казахстане

    MedInform HC  объединяет свои подразделения в России, Украине и Казахстане в первую специализированную коммуникационную группу в сфере здравоохранения на территории СНГ.