• Хочешь быть рекламистом…

    Индивидуально-личностные предпосылки профессионального развития специалистов в рекламном деле.

  • Роль торговой марки в антикризисном управлении

    Кризис возникает, когда совокупность внешних и (или) внутренних неблагоприятных факторов приводится в действие в результате случайного набора вытекающих друг из друга событий с низким уровнем вероятности, эффект которых усиливается непостижимым и непредсказуемым образом.

  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга

    «Стратегия - искусство планирования какой-либо деятельности на длительную перспективу», «тактика- совокупность средств и приемов для достижения намеченной цели» - так определяет эти понятия Большой толковый словарь русского языка. Если посмотреть на современный рекламный рынок, можно увидеть, как понятия стратегии и тактики смешиваются между собой, создавая путаницу.

  • Продвижение FMCG товаров: играем в BTL

    Объем рекламы товаров повседневного спроса (FMCG) на телевидении падает третий год подряд. Доля сектора FMCG на рынке телерекламы за прошлый год снизилась с 66 до 62%, свидетельствуют данные рекламной компании Starcom Mediavest Group Russia. При этом падение продолжается уже три года - в 2002 году у товаров из категории FMCG было 73% рекламного времени на ТВ. Причина очевидна - с каждым годом все меньше людей доверяют традиционной рекламе.

  • Эпатажная реклама. Манипуляции и "зомбирование" в рекламе (1)

    Наиболее успешно такие методы используются при продвижении эксклюзивного нижнего белья, стильной парфюмерии и всего, что связано с миром красоты, где эротика и секс присутствуют априори. В других сферах эпатажная реклама окажется продуктивной, если будет адресована правильной аудитории, особенно молодежной, которая вполне восприимчива к эротичности рекламных посланий и вообще к различным скандальным трюкам креативщиков.

  • Место продажи. Подсказки немого продавца

    Сцена в сетевой аптеке:
    Женщина (обращаясь к провизору): Здравствуйте, я хотела бы приобрести что-нибудь общеукрепляющее... ну... не очень дорогое.
    Провизор: Витамины попробуйте!
    Женщина: Спасибо, а что-то на натуральной основе у вас есть?
    Провизор: Посмотрите на той полке, там биологически активные добавки.
    Женщина: Хорошо, спасибо.
    Женщина подходит к большому стеллажу, на котором стоят разных размеров и цветов коробочки и баночки. Наугад берет первую попавшуюся, читает текст на обратной стороне упаковки... Ставит ее на место, берет следующую, снова читает... С растерянным видом осматривает представленную на полке продукцию. Ее взгляд быстро перемещается с верхней полки на нижнюю. Потом снова на верхнюю, скользит по пестрым этикеткам. Вдруг она останавливает поиск, замирает на мгновение и... решительным шагом выходит из аптеки, так ничего и не купив.

  • Мужская и женская реклама

    Женщины и мужчины интерпретируют секс по-разному. Исследования доказывают, что мужчины оценивают женщин по тому, насколько те выполняют мужские желания и идут по заранее намеченному сценарию. Мужские сексуальные желания прозаичны и тривиальны. Сексуальная проза, принадлежащая перу мужчин и основывающаяся на мужских ценностях, описывает исключительно женскую сексуальность.

  • Масс медиа: мировой рынок. Радио

    Мы продолжаем публикацию серии статей по рынку масс медиа. Первые две статьи: «Масс медиа: мировой рынок», и «Масс медиа: мировой рынок. Телевидение».

  • Горячие цифры холодного продукта

    Российский рынок мороженого сегодня - это примерно 400 тыс. тонн производимого и потребляемого продукта в год. Если разделить это количество на 150 млн. жителей (включая мигрантов и гастарбайтеров), то получается по 2,67 кг в год. Это 38 условных «порций» в год или по три порции в месяц на каждого жителя страны. Размер условной «порции» принят равным 70 г. Это может быть как «рожок», «стаканчик», «сэндвич» и т.п. порционные формы, так и крупная упаковка (0,25-1,5 кг), разделенная на несколько приемов или нескольких человек

  • Чем нас кормят телемагнаты

    Борьба за аудиторию в телевизионном пространстве уже давно является бизнесом с определенными правилами игры, но сейчас, когда телеканалы растут как грибы и не за горами переход на цифровое вещание, позиционирование, определение концепции каналов стало очень тонкой материей.

  • Национальная инициатива "2006 – год благотворительности в России"

    Case-study. Серебранный лучник

  • Вместе против рака груди

    Case-study. Бренд года - 2006

  • На чем основан эффективный директ-маркетинг

    На многих рынках число потенциальных клиентов не растет постоянно, поэтому удержание покупателей и воспитание у них лояльности просто необходимо. В этих условиях директ-маркетинг (далее: ДМ) является идеальным решением. ДМ позволяет выстраивать двустороннюю коммуникацию с эффективной обратной связью, что позволяет проводить анализ и вносить коррективы при планировании последующих кампаний, но прежде чем применить этот вид коммуникаций, необходимо ознакомиться с его особенностями.

  • Купить мужчин

    Чего хочет каждый из нас? Чего хотят мужчины? К чему стремится мужчина XXI века?

  • Черный PR лучше пистолета

    Что такое общество? Это множество индивидов, социальных групп и организаций, которые так или иначе взаимодействуют друг с другом. Не будем рассматривать частную сферу, где люди создают так называемые «Мы-группы», чтобы достичь искреннего взаимопонимания и любви. Понятно, что обман и манипуляции в семье или среди друзей недопустимы, поскольку здесь все держится на доверии, ради которого эти группы и существуют. Ну а все остальное - это публичная сфера, в которой мы общаемся с другими потому, что занимаемся какой-либо социальной деятельностью - производим и продаем, боремся за власть или управляем, создаем художественные ценности и ищем почитателей... Так вот, здесь можно выделить несколько стратегий взаимодействия.