• Культовые брэнды заводят блоги в социальной сети TwitterКультовые брэнды заводят блоги в социальной сети Twitter

    Whole Foods, крупнейшая сеть магазинов, завела блог в социальной сети Twitter, чтобы держать 209 436 своих сетевых подписчиков в курсе событий и своевременно оповещать их о новых предложениях компании.

  • JWT Russia займется творчеством "Золотой Бочки"JWT Russia займется творчеством "Золотой Бочки"

    JWT Russia выиграло тендер компании «САБМиллер РУС» на креативное обслуживание бренда «Золотая Бочка» - наиболее заметный творческий тендер на рынке ушедшего года - сроком на полтора года.

  • "Синица" сдает еще один объект"Синица" сдает еще один объект

    Всех  питерских любителей спорта и здорового образа жизни  ждет приятный  весенний сюрприз - популярная сеть спортивных клубов «Sport Life» открывает очередной фитнес- зал в гостинице «Москва», на пл. Александра Невского, дом 2.  

  • Группа "Нэфис" обжалует решение апелляционной инстанции по делу о "перепелином майонезе"Группа "Нэфис" обжалует решение апелляционной инстанции по делу о "перепелином майонезе"

    Вчера 11-й Арбитражный апелляционный суд рассмотрел жалобу ЗАО «Эссен Продакшн АГ» на решение Арбитражного суда Татарстана о признании этой компании нарушителем исключительных прав Казанского жирового комбината, входящего в группу «Нэфис», на рецептуру майонеза с использованием перепелиным яиц.

  • Бюро Маркетинговых Технологий выиграло тендер на разработку кампании выведения нового продуктаБюро Маркетинговых Технологий выиграло тендер на разработку кампании выведения нового продукта

    Тендер был объявлен в январе 2009 г. ЗАО «Слобожанская Строительная Керамика». Участникам было предложено продемонстрировать свое видение и подходы к выведению на строительный рынок нового продукта - строительных керамических блоков «Керамкомфорт».

  • "CАБМиллер РУС" начала производство нового сорта пива – "Золотая Бочка Разливное""CАБМиллер РУС" начала производство нового сорта пива – "Золотая Бочка Разливное"

    В конце февраля на заводе в Калуге состоялся розлив нового сорта пива - «Золотая Бочка Разливное» созданный пивоварами специально для любителей более плотных сортов пива, близких по своим вкусовым свойствам разливному пиву.

  • Американские пожарные весь день просидели на билборде, собирая пожертвования для благотворительного фондаАмериканские пожарные весь день просидели на билборде, собирая пожертвования для благотворительного фонда

    Пожарные из Юмы, Сомертона и Сан-Луиса (штат Аризона, США) приняли участие в необычной акции в поддержку благотворительной организации Muscular Dystrophy Association (фонд борьбы с мышечной дистрофией). Они весь день провели на щите, размещенном на одной из улиц Юмы, призывая прохожих пожертвовать деньги для фонда.

  • Петербургское УФАС проверяет рекламу МТСПетербургское УФАС проверяет рекламу МТС

    Петербургское УФАС проводит проверку по факту распространения сотовым оператором ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) ненадлежащей наружной рекламы, которая до сих пор размещена на улицах Санкт-Петербурга.

  • В Белоруссии исчезают премиальные брендыВ Белоруссии исчезают премиальные бренды

    В 2008 году импорт крепких спиртных напитков в Белоруссии сократился на 38%, в 2,4 раза снизились поставки вермута в страну. Сокращение рынка импортного алкоголя - следствие административных ограничений, принятых чиновниками в 2008 году.

  • Мировой рынок масс медиа. Тенденции

    По прогнозам специалистов крупнейшей консалтинговой компании в мире, Price Waterhouse Coopers (PWC), рынок развлечений и медиа индустрии будет расти ежегодно в среднем на 7,3% и к 2009 году объем ежегодных продаж медиа индустрии составит около $2 триллионов. Такой рост, по мнению экспертов, произойдет благодаря улучшению ситуации в глобальной экономике, повышению объемов рекламы, в частности, в сети Интернет, а также развитию других отраслей индустрии развлечений.

  • PR-службы в проектах по недружественному поглощению

    Проблема недружественных поглощений (корпоративных захватов) является очень актуальной для России, даже несмотря на некоторое снижение в самое последнее время ее остроты. По мнению ряда аналитиков, в стране происходит новый передел собственности - захватываются как отдельные заводы, так и огромные холдинги, контролирующие целые отрасли. Эксперты говорят о второй «теневой приватизации», которая осуществляется не государством, а рядом олигархических групп путем изъятия у законных собственников акций приватизируемых компаний.

  • Семь раз отмерь, один раз отрежь

    Исследовательская функция медиапланирования раскрывается в изучении закономерных тенденций социального развития, динамики различных социальных явлений и событий, которые приводят к формированию определенной установки целевой аудитории.

  • Эффектно или эффективно? Некоторые соображения к вопросу об оценке эффективности рекламы

    Вопросы, связанные с оценкой эффективности рекламы, уже давно и многократно рассматривались многими специалистами в области рекламы, обсуждались на различных форумах, описаны во многих учебных и научных трудах. Но поскольку вопросы эти достаточно сложны и многоплановы, и сама постановка задачи не нашла пока четкого и однозначного решения, автор считает возможным кратко высказать ряд своих соображений, совершенно не претендуя на какие-либо открытия в данной области.

  • Информационные войны как средство управления общественно-политическими процессами

    Практика информационно-психологического воздействия получает в современном мире все большее развитие. Термины «информационные» и «психологические войны» активно используются политиками и политологами. Понятие асимметричности все чаще используется в контексте проблем информационной безопасности государств. Что же представляют собой информационные войны и каким образом они участвуют в управлении общественно-политическими процессами?

  • Каким быть product placement?

    Данная статья призвана помочь тем, кто собирается вкладывать свои деньги в product placement. Автор предлагает исследовать влияние product placement на потенциального потребителя с помощью теории великого русского психолога А.Н.Леонтьева. Его труды по фундаментальной психологии помогают раскрыть механизм восприятия человека.