Пресс-конференцию заказывали?
В ракурсе public relations пресс-конференция - удобный, а главное, привычный для журналистов способ получения информации. Именно поэтому PR-менеджеры очень активно используют этот инструмент в своей практике и знают, что наряду с высокой информативностью выступления ньюсмейкера немаловажную роль здесь играет внешний вид и манера общения основного выступающего с присутствующими журналистами.
Упаковка бренда
Идет ли речь об острых соусах El Paso, чае TAZO, кофейном напитке Doubleshot компании Starbucks, последних моделях спортивной одежды от Nike или электронных новинках iPod, потребители во всем мире обращают внимание, прежде всего, на дизайн. И общая тенденция такова, что внешний вид товара играет все более и более важную роль.
Как судиться с прессой
Честь, достоинство и деловая репутация являются нематериальными благами, право на которые защищается законом. Средства массовой информации, подчас злоупотребляя предоставленной свободой слова, наносят ущерб гражданину или организации, распространяя порочащие сведения, не соответствующие действительности. В таких случаях закон предусматривает право пострадавших лиц обратиться в суд с определенными требованиями.
Исследования в связях с общественностью
Исследования имеют огромное значение для специалиста по связям с общественностью, так как позволяют отслеживать процесс работы на всем протяжении проводимой кампании, начиная от сбора информации на этапе прогнозирования и заканчивая оценкой эффективности проведенных мероприятий. Исследование в связях с общественностью направлено на распознавание существующих проблем и ситуаций, определение их происхождения, свойств, содержания и закономерностей поведения, выявление местоположения этих проблем в системе накопленных знаний, а также определение путей их решения.
Мировой рынок масс медиа. Телевидение
Несмотря на появление множества новых носителей информации и активизацию видеоиндустрии в целом, телевидение остается самым большим по охвату аудитории в сравнении с аудиториями остальных масс медиа.
115 лет рекламе American Express
115 лет назад стартовала первая рекламная кампания Дорожных Чеков American Express. 11 февраля 1892 года исполнительный комитет American Express вынес решение выделить 5000 долларов для первой печатной рекламы Дорожных Чеков. На сегодняшний день эта сумма эквивалентна приблизительно 102600 долларам США.
Маркетинговая стратегия заявочной кампании "Сочи–2014"
Заявка города Сочи на право проведения Олимпийских и Паралимпийских Игр 2014 года - это важнейший проект общенационального значения. Проведение Игр в Сочи даст мощный импульс для развития юга России, диверсификации российской экономики, усилению позиций российского спорта и росту престижа России на международной арене. Кроме того, проект оставит беспрецедентное наследие многим поколениям спортсменов в нашей стране.
Малоизвестные страницы отечественной рекламы
Российская реклама, как и любая другая сфера человеческой деятельности, имеет свою, порой драматичную, порой поучительную, порой забавную историю, отражающую характерные исторические периоды нашего государства. В специальной литературе можно найти сведения о том, какой была реклама в России до Октябрьской революции, советская - во времена НЭПа. Темы дореволюционной рекламы, а также рекламы послереволюционной, периода первых лет советской власти, достаточно глубоко изучены. На ретро-выставках нередко демонстрируются образцы творческих решений тех времен. За ними гоняются коллекционеры. Эти раритеты экспонируются в краеведческих музеях, составляют основу уникальной коллекции, собранной рекламной фирмой «Аврора», украсившей ее офис. С ними имеют возможность ознакомиться современные рекламисты, а также те, кто интересуется прошлым отечественной рекламы.
iPhone охватила рекламная трясучка
Вниманию владельцев популярного iPhone предлагается первый в истории интерактивный рекламный ролик, который позволит оценить возможности встроенного акселерометра.
За рекламу в лифтах разыгрались баталии
С начала года на собственность компании РА «Свои люди. Саратов» нападали дважды.
Сети предпочитают продавать свое
Российское подразделение французской компании Auchan, управляющее в России 33 гипермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге и ряде других городов-миллионников, объявило о планах увеличить количество товаров под собственной торговой маркой (СТМ) более чем на 40%.
Google запретят следить за пользователями?
Не успели гугловцы озвучить планы по таргетированию онлайн-рекламы по интересам, как им уже начинают ставить палки в колёса американские парламентарии.
Антимонопольная служба открывает охоту на водителей-меломанов
Песни, если даже они не совсем по вкусу пассажирам включать можно, а радиотрансляции в маршрутках теперь под запретом.
КМФР возвращается на "рыбное место"
В этом году Киевский Международный Фестиваль Рекламы вновь пройдет под крышей Дома Кино. Организаторы фестиваля решили вернуться на давно знакомое «рыбное место», стены которого помнят радостную и энергичную атмосферу мероприятия, неизменно проходившего там в 2002-2005 годах.
Рекламные щиты научатся ловить взгляды прохожих
Молодой девушке рекламные конструкции будут показывать рекламу косметики, а пожилой бабушке - рекламу лекарств. Также щиты будут распознавать лица прохожих, собирая общую демографическую информацию об аудитории.