• Жюри дизайнеров КМФР-2009 возглавит Алексей АндреевЖюри дизайнеров КМФР-2009 возглавит Алексей Андреев

    Председателем жюри дизайнеров Киевского Международного Фестиваля Рекламы в этом году станет один из первопроходцев в области бренд-дизайна в России, президент брендинговой компании Depot WPF, Академик Российской Академии Рекламы, Со-Президент Ассоциации Брендинговых Компаний России, член жюри Брэнд Года/EFFIE Алексей Андреев.

  • PR-Premier MMCG продолжает сотрудничество с "Руссвелл"PR-Premier MMCG продолжает сотрудничество с "Руссвелл"

    Коммуникационная группа PR-Premier MMCG и компания ООО «Руссвелл» продлевают партнерство, начавшееся в 2008 году.

  • Упаковка в контекстеУпаковка в контексте

    Время красивых, но бесполезных штучек прошло. Чувство уместности и ориентация в широком контексте - вот что доставляет сегодня эстетическое наслаждение и приносит прибыль. Знакомьтесь: «Упаковка 01», серия «Актуальный дизайн».

  • Danova - надежность против кризисаDanova - надежность против кризиса

    Компания «Данко-Изол» обратилась в брендинговую компанию POLARIS с задачей - разработать бренд минеральной ваты, которому бы поверили самые заядлые скептики-прагматики, работающие в строительном бизнесе.

  • Новый руководитель отдела PR на ТНТНовый руководитель отдела PR на ТНТ

    Мария Кирсанова назначена руководителем отдела PR  в департаменте внеэфирного промоушена канала ТНТ. На этом посту она сменила Владимира Соломенцева. В обязанности Марии входит организация работы отдела, а также поддержка и продвижение в СМИ проектов ТНТ.

  • Талисманы в жизни бренда. Мультяшные герои - кто они?

    Кто сказал, что мультяшные герои - дело детское? Анимационные герои априори обращаются к детской аудитории - мнение, присущее обывателям и даже некоторым профессионалам в области дизайна и рекламы. 

  • Культура потребления. Черты российского потребителя

    Специалисты в области рекламы часто сталкиваются с проблемой адекватной сегментации потребителей. Правильное определение сегментов потребителей, а затем и целевой аудитории сообщения при медиапланировании - залог успешной рекламной кампании.

  • Звери в клетке

    Experiential marketing - что это? На сегодняшний день потребитель уже «перекормлен» стандартными форматами рекламы, и experiential marketing является едва ли не лучшим способом необычно преподнести бренд. Что же такое Experiential Marketing?

  • Чужие коммуникации в своем монастыре. Этнический опыт и восприятие чужой рекламы (1)

    Почему в случае проникновения бренда на чужой рынок, казалось бы, правильные и доходчивые коммуникационные воздействия, прекрасно срабатывающие на своей территории, если и не вызывают сильного отторжения у местного населения, то уж желаемого отклика не добиваются очень часто. Понятно, что в основном это характерно для зарубежных компаний, пытающихся осваивать локальные рынки, но касается также и тех отечественных производителей, чьи торговые марки с большим или меньшим успехом позиционируются в качестве общенациональных брендов или хотя бы претендуют на данный статус.

  • Рынок масс медиа в России: реалии и тенденции

    В одной из предыдущих статей, рассказывающей о тенденциях развития рынка масс медиа, мы уже писали, что по подсчетам специалистов Price Waterhouse Coopers (PWC) объем ежегодных продаж мировой медиа индустрии к 2010 году превзойдет показатель в $2 триллиона. По данным российских специалистов, рынок масс медиа в России к 2010 году приблизится к одному миллиарду долларов.

  • Цыплят по осени считают

    Пока телевизионщики проверяют на осеннем зрителе проекты нового сезона, селлеры вовсю подводят итоги уходящего года и строят планы на год грядущий. Темпы роста рекламного рынка находятся на аномально высоком уровне, и эта тенденция, по прогнозам аналитиков, будет жива на протяжение еще нескольких лет, пока потребительский рынок России не сформируется окончательно.

  • Все будет on-line. Реалии и перспективы интернет-рекламы

    В этой статье мы рассмотрим различные способы продвижения посредством on-line рекламы, влияние развития Интернета на on-line коммуникацию в сегментах B2B и B2C, а также о коммуникационных процессах и взаимном влиянии B2C и С2B.

  • Горящие бренды. Взлеты и падения торговых марок

    Существует расхожее мнение о том, что потребитель находится в ужасе от ежедневной проблемы выбора из огромного количества рыночных предложений. Справедливо это лишь отчасти.

  • В "Раше" только наши

    Торговые марки заменяются в России на торговые тотемы, а законодательство - на табу.

  • Дело - табак (1)

    Запрет на рекламу табачной продукции - почти реальность.