• РА BizStyle заключило контракт на разработку имиджевой продукции для компании ТермостекРА BizStyle заключило контракт на разработку имиджевой продукции для компании Термостек

    Рекламное агентство BizStyle приступило к крупному проекту по разработке имиджевой продукции для компании «Термостек», одного из лидеров на рынке теплоизоляционных материалов.

  • Guinness Original теперь в РоссииGuinness Original теперь в России

    В день Святого Патрика, в честь празднования 250-летия со дня рождения бренда Guinness, группа компаний Heineken в России объявляет о начале производства темного пива стаут Guinness Original на мощностях «Пивоварни Хейнекен» в Санкт-Петербурге.

  • Coldrex спасает страну от простудыColdrex спасает страну от простуды

    Петербургское агентство «062-Реклама» реализовало федеральное размещение для бренда Coldrex: по улицам Санкт-Петербурга, Уфы, Казани, Челябинска, Ростова, Красноярска и Екатеринбурга ездит транспорт с яркой рекламой лекарства. 

  • Просто Kirsan

    Case-study. Серебранный лучник

  • Натали Турс

    Case-study. Бренд года - 2006

  • Позиционирование на рынке нижнего белья

    Сейчас на бельевом рынке России представлены сотни фирм-производителей, тысячи оптовых торговцев и десятки розничных магазинов. Ежедневно расширяется ассортимент предлагаемых товаров. Иностранные специалисты с удовлетворением отмечают 40-50% рост продаж. С каждым годом становится все труднее не потеряться в этом океане белья, удержать своего покупателя, переманить покупателей, отдающих предпочтение другим маркам.

  • Мотивация сотрудников в построении внутрикорпоративных отношений

    Каждый руководитель хотел бы, чтобы его подчиненные стремились к хорошей работе с полной отдачей сил, чтобы они были вовлечены в дела организации, разделяли ее цели и проявляли высокую активность при решении проблем, мешающих стабильной работе организации. Для достижения этой цели руководство организации должно выполнять весьма важную функцию - создание условий для мотивации работников и осуществление ее на практике.

  • РА Webway для "Аквафон-GSM", недавно ставшего частью "МегаФон"РА Webway для "Аквафон-GSM", недавно ставшего частью "МегаФон"

    Компания «Аквафон-GSM», предоставляющая услуги сотовой связи в Республике Абхазия, и с недавнего времени являющаяся частью «МегаФон», обзавелась новым сайтом http://www.aquafon.com/, разработанном в РА Webway.

  • Приятное с приятным. Дуэт, упакованный РА "Восход"Приятное с приятным. Дуэт, упакованный РА "Восход"

    Радуга, веселье, сплошные смайлики и вечная радость жизни, праздник живота и пир духа. Упаковка для нового мороженого Хладокомбината №3 никогда не останется в тени.

  • Prior погрузил Swift в пучину LomoграфииPrior погрузил Swift в пучину Lomoграфии

    Рекламное агентство PRIOR разработало новую креативную концепцию для продвижения автомобиля Suzuki Swift.

  • У Видео Интернешнл Пресс новый гендиректорУ Видео Интернешнл Пресс новый гендиректор

    Генеральным директором компании Видео Интернешнл Пресс (ВИ-Пресс) назначена Зинаида Чередниченко, до недавнего времени возглавлявшая группу глянцевых изданий «АБАК-ПРЕСС».

  • Социальные сети и блоги  − на четвертом месте по популярности среди пользователей интернетСоциальные сети и блоги − на четвертом месте по популярности среди пользователей интернет

    Так называемые «Электронные сообщества», к которым относятся разнообразные социальные сети и блоги, заняли четвертое место по популярности среди пользователей Интернета, опережая по этом показателю даже личную электронную почту.

  • Promo Interactive активно развивает направление мобильного маркетингаPromo Interactive активно развивает направление мобильного маркетинга

    Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) намерено активно развивать направление мобильного маркетинга, столь перспективное в современных экономических условиях.

  • КГ Point Passat приступил к реализации годовой национальной программы JTIКГ Point Passat приступил к реализации годовой национальной программы JTI

    В 2009 году коммуникационная группа Point Passat продолжила сотрудничество с международной табачной компанией JTI по пяти торговым маркам: Петр I, More, LD, Glamour и Camel и приступило к реализации  национальных  программ этих торговых марок.

  • "Креативные" мускаты  от брендингового агентства Madison TMB"Креативные" мускаты от брендингового агентства Madison TMB

    Специалистами брендингового агентства Madison TMB разработан эмоциональный дизайн новой линейки мускатных вин компании «Креатив».