РА BizStyle заключило контракт на разработку имиджевой продукции для компании Термостек
Рекламное агентство BizStyle приступило к крупному проекту по разработке имиджевой продукции для компании «Термостек», одного из лидеров на рынке теплоизоляционных материалов.
Guinness Original теперь в России
В день Святого Патрика, в честь празднования 250-летия со дня рождения бренда Guinness, группа компаний Heineken в России объявляет о начале производства темного пива стаут Guinness Original на мощностях «Пивоварни Хейнекен» в Санкт-Петербурге.
Coldrex спасает страну от простуды
Петербургское агентство «062-Реклама» реализовало федеральное размещение для бренда Coldrex: по улицам Санкт-Петербурга, Уфы, Казани, Челябинска, Ростова, Красноярска и Екатеринбурга ездит транспорт с яркой рекламой лекарства.
Просто Kirsan
Case-study. Серебранный лучник
Натали Турс
Case-study. Бренд года - 2006
Позиционирование на рынке нижнего белья
Сейчас на бельевом рынке России представлены сотни фирм-производителей, тысячи оптовых торговцев и десятки розничных магазинов. Ежедневно расширяется ассортимент предлагаемых товаров. Иностранные специалисты с удовлетворением отмечают 40-50% рост продаж. С каждым годом становится все труднее не потеряться в этом океане белья, удержать своего покупателя, переманить покупателей, отдающих предпочтение другим маркам.
Мотивация сотрудников в построении внутрикорпоративных отношений
Каждый руководитель хотел бы, чтобы его подчиненные стремились к хорошей работе с полной отдачей сил, чтобы они были вовлечены в дела организации, разделяли ее цели и проявляли высокую активность при решении проблем, мешающих стабильной работе организации. Для достижения этой цели руководство организации должно выполнять весьма важную функцию - создание условий для мотивации работников и осуществление ее на практике.
РА Webway для "Аквафон-GSM", недавно ставшего частью "МегаФон"
Компания «Аквафон-GSM», предоставляющая услуги сотовой связи в Республике Абхазия, и с недавнего времени являющаяся частью «МегаФон», обзавелась новым сайтом http://www.aquafon.com/, разработанном в РА Webway.
Приятное с приятным. Дуэт, упакованный РА "Восход"
Радуга, веселье, сплошные смайлики и вечная радость жизни, праздник живота и пир духа. Упаковка для нового мороженого Хладокомбината №3 никогда не останется в тени.
Prior погрузил Swift в пучину Lomoграфии
Рекламное агентство PRIOR разработало новую креативную концепцию для продвижения автомобиля Suzuki Swift.
У Видео Интернешнл Пресс новый гендиректор
Генеральным директором компании Видео Интернешнл Пресс (ВИ-Пресс) назначена Зинаида Чередниченко, до недавнего времени возглавлявшая группу глянцевых изданий «АБАК-ПРЕСС».
Социальные сети и блоги − на четвертом месте по популярности среди пользователей интернет
Так называемые «Электронные сообщества», к которым относятся разнообразные социальные сети и блоги, заняли четвертое место по популярности среди пользователей Интернета, опережая по этом показателю даже личную электронную почту.
Promo Interactive активно развивает направление мобильного маркетинга
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) намерено активно развивать направление мобильного маркетинга, столь перспективное в современных экономических условиях.
КГ Point Passat приступил к реализации годовой национальной программы JTI
В 2009 году коммуникационная группа Point Passat продолжила сотрудничество с международной табачной компанией JTI по пяти торговым маркам: Петр I, More, LD, Glamour и Camel и приступило к реализации национальных программ этих торговых марок.
"Креативные" мускаты от брендингового агентства Madison TMB
Специалистами брендингового агентства Madison TMB разработан эмоциональный дизайн новой линейки мускатных вин компании «Креатив».