• Подарок за покупку: как это работает

    Сегодня рынок перенасыщен однотипными товарами, а значит, имеет место жесткая конкуренция между производителями. Поэтому наиболее эффективными стали те инструменты рекламного воздействия на потребителей, которые позволяют персонифицированно донести уникальное торговое предложение до покупателя.

  • За покупкой как на праздник!

    Азиатско-Тихоокеанский регион может похвастаться наибольшим числом «любителей развлекательного шоппинга». В России наибольший процент потребителей, покупающих предметы одежды, чтобы поднять настроение.

  • Маркетинг в законе

    Новый Закон о рекламе активно обсуждают в России с начала 2006 года. Документу, регламентирующему работу «двигателя торговли», посвящали полосы в профессиональных изданиях, о нем говорили в нерабочее время, его разбирали по пунктам и целиком. Как и насколько изменится жизнь рекламного мира? На этот вопрос звучали разные, порой взаимоисключающие ответы. Между тем, рынок пока далек от стагнации, и в новых для себя условиях отрасль маркетинговых коммуникаций продолжает развиваться. Действительно ли ситуация так сложна, как кажется? Ведь до сих пор рекламодатели находили пути для продвижения «запрещенных» товаров. Трудно представить себе, что новый документ российских законодателей ограничит полет рекламной творческой мысли. Однако новые правила игры могут оказать существенное влияние на развитие таких направлений маркетинговых коммуникаций, как BTL и PR. О том, как именно будут происходить изменения в их развитии, размышляет Алексей Глазырин, вице-президент РАСО, генеральный директор PR-Агентства «Ньютон».

  • Все будет КОМИЛЬФО

    Case-study. Бренд года - 2005

  • "Дирол" в Великом Новгороде

    Case-study. Серебранный лучник

  • Как при помощи имени убить сразу нескольких зайцев? Ч.1

    Не так давно на пермском региональном рынке ретейла разыгралась интереснейшая баталия. Камнем преткновения стало одно- единственное слово - «гипермаркет».

  • Что естественно, то не без рекламы

    Привычка читать в туалете свойственна многим людям. Для некоторых это единственная возможность несколько десятков минут побыть в одиночестве и принять необходимую дозу информации. Различные опросы показывают, что более 50% людей читают в туалетах периодические издания.

  • Как тактика убивает стратегию

    Чего сегодня не хватает подавляющему большинству брендов? Четко сформулированной и обоснованной рекламной стратегии, которой последовательно придерживаются.

  • Преимущества размещения рекламы на радио

    На сегодняшний момент современные средства массовой информации предлагают богатую палитру выбора для рекламодателя. Говоря о каждом из медианосителей, следует отметить, что свою аудиторию имеют практически все, и каждый из них, в зависимости от целей и задач, может выигрышно смотреться в той или иной рекламной кампании. Однако некоторые рекламодатели при формировании рекламного бюджета отдают свои предпочтения телевидению, прессе, наружной рекламе и интернету - рекламу на радиостанциях используют редко, объясняя это тем, что охватывают все целевую аудиторию уже имеющимися медианосителями. В чем причина происходящего? Зачастую такой подход связан с некоторыми сомнениями в эффективности радио как медианосителя.

  • Уникальная PR-акция России

    Важнейшая PR-акция в России связана с «продвижением» смыслов российской госсимволики (флага, герба, гимна), с целью регулирования отечественных общественно-политических процессов, что отражается и на бизнесе. Формирование госсимволики и ее «продвижение» в массы можно сравнить с работой над логотипом компании, ее миссией, «продвижением» товарной марки в коммерческой рекламе и PR.

  • О рынке спецмероприятий

    Последние годы становится заметна устойчивая тенденция развития рынка маркетинговых услуг. И, по прогнозам различных ассоциаций, проводящих исследования данного рынка, тенденция эта сохранится еще как минимум в течение нескольких лет.

  • Проблемы совместной жизни

    Почему сотрудничество рекламодателя и рекламного агентства часто не приносит тех результатов, на которые все так надеются, работая в обед, ночами и за рулем в часы пик? По интернету даже ходит спам: карикатуры на рекламщиков, работающих «без бонусов во внеурочное время над презентацией, которая от доработок становится только хуже, для клиента, который не платит за нее, поскольку это добровольный знак внимания со стороны агентства». Кто виноват в том, что все усилия, затрачиваемые на создание брендов, оказываются в итоге напрасными?

  • Как обезоружить конкурентов

    Взаимосвязь между имиджем региона и уровнем развития действующих в нем предприятий очевидна. Успехи компаний и, как следствие, значительные налоговые отчисления в бюджет положительно отражаются на экономической ситуации в регионе. Особенно это характерно для небольших территорий, в которых действуют градообразующие компании, где большая доля населения занята на производстве.

  • Банковский PR - роскошь или необходимость?

    В настоящее время проблема формирования благоприятного имиджа российских коммерческих банков стоит достаточно остро. Отсутствие доверия к банкам напрямую влияет на экономическую деятельность населения. Так, по данным социологических исследований, проведенных в сентябре-ноябре 2003 г. Центром социального прогнозирования (опрошены 1200 вкладчиков в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Воронеже, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске), больше половины (58%) общего объема сбережений имело неорганизованный характер. Организованные формы были представлены вкладами в Сбербанке РФ (почти три четверти вкладов населения), а также в акции и ценные бумаги (около 4%). Лучшим способом защиты наличных денежных средств от инфляции респонденты считали приобретение иностранной валюты, на долю которой приходилось 57% всех наличных сбережений россиян.

  • Запретить, нельзя рекламировать

    Ограничения в рекламе все жестче и касаются уже почти всех ее составляющих: возраста и пола потребителей, промоутеров и лиц, задействованных в рекламе; размещения на местности; времени, отведенного на рекламу; вида медианосителей; лингвистики...