• Рынок программного обеспечения для Интернет глазами потребителя

    О CMS (Content Management System - система управления сайтом) пишут часто и много, но в основном сами разработчики этих систем. Выступая в роли руководителя собственной студии и подбирая качественную CMS от профессионального производителя программного обеспечения, я не нашел ни одного обзора, сделанного моими коллегами - основными потребителями коробочных CMS. К сожалению, разработчики CMS часто не совсем верно оценивают важность различных критериев, по которым мы, веб-студии, ранжируем их продукты при выборе, и их подача материала о CMS не всегда полноценна для осуществления выбора. Поэтому у меня родилась мысль рассказать, как мы выбирали CMS для нашей веб-студии.

  • Бренд для персоны

    Обычно слово «бренд» ассоциируется с продвижением торговых марок, и, наверное, для кого-то несколько странно воспринимать людей в качестве брендов... И все же интерес к персональному брендингу растет... В условиях нестабильного, постоянно меняющегося мира вы решились найти свое особенное место. Выделиться из толпы (либо возвысившись, либо отстроившись - в сторону, став странным человеком). Но, выделившись, вы можете потерять «коллективную» поддержку, дающую ощущение стабильности и надежности, и тогда вы остаетесь наедине с непредсказуемостью и нестабильностью, а то и враждебностью. И вот уже вместо стадного чувства к вам приходят сопровождающие вашу независимость тревога и ответственность. Потому что в «стаде» имеется коллективная, распределенная на всех участников ответственность, которая аккумулируется на вожаке. А теперь вы сам себе вожак и теперь вам самому нести этот «тяжкий» груз бытия... Что же может служить вам опорой, что укрепит вас и даст вам силы, что заставит воспринимать вас всерьез?

  • Об особенностях национального брендинга

    В условиях современной конкурентной борьбы на российских рынках, перенасыщенности различными товарами и услугами правильное позиционирование и продвижение становится едва ли не самой актуальной задачей для отечественного производителя. Брендинг (создание и развитие бренда) может послужить незаменимым инструментом в стремлении выделиться из десятков, если не сотен аналогичных марок и занять свою нишу на рынке. При этом основная проблема, с которой сейчас сталкиваются российские бренды, - отсутствие «культуры продвижения», то есть условий выбора стратегии, которая могла бы помочь им развиваться и находить свою благодарную потребительскую аудиторию.

  • Психология роскоши или за что потребитель готов платить по максимуму

    Маркетинг на рынке дорогих и очень дорогих товаров и услуг является отдельной, особо интересной темой. Хотя бы потому, что на этом рынке наценка за бренд может достигать сотен процентов. При этом никаких внятных методик работы, как водится, нет. Здесь все слишком иррационально, правила маркетинга здесь работать не хотят и не могут. Подавляющее большинство марок - «старички», существующие не один десяток лет. Но возраст ли марки покупает потребитель на этом рынке? Если да, то почему Coca-Cola не является Luxury-брендом? Если же причина покупки не в возрасте, то почему новые марки предметов статуса, роскоши и красивой жизни выживают на этом рынке только случайно?

  • Какую рекламу нужно делать для молодежи? Исследование воздействия рекламы на ценностные ориентиры молодежи (1)

    Как разработать эффективную маркетинговую кампанию товаров/услуг для молодежи? Как стать лидером и удержать выигрышные позиции на этом рынке? Как работать со столь «продвинутой» аудиторией? Как исследовать и угадывать их потребности? Как общаться с ними на понятном и принятом у них языке?

  • Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива

    Современный человек живет в интереснейшее время - эпоху быстрых изменений, обусловленных информационной революцией и глобализационными процессами в экономике. На смену человеку экономическому и социальному приходит человек информационный и самореализующийся. Глобализация бросает компаниям самый большой за всю историю бизнеса вызов, требуя от них гибкости, умения моментально реагировать на малейшие изменения в общественной жизни, а самое главное - нестандартных решений, способных привлечь потенциального потребителя.

  • Манипуляции и "зомбирование" в рекламе

    Для начала определимся с терминами. Начнем с «зомбирования», под которым, в контексте коммуникационных стратегий бренда, будем понимать внушение некоей информации целевой аудитории, которую она сама осознанно не воспринимает. Что касается понятия «манипуляция», то здесь все сложнее.

  • Как "вернуть" средства, вложенные в выставочную деятельность

    Часто можно слышать жалобы на то, что выставки из года в год теряют свою эффективность в качестве инструмента маркетинга. Компании жалуются и... снова арендуют место на очередной выставке, потому что иногда это единственный шанс встретиться со своим клиентом лицом к лицу. Заколдованный круг?

  • Теория и практика расчета конверсии трафика

    В последнее время из уст уважаемых маркетологов все чаще стали звучать мысли о том, что главным показателем эффективности рекламной кампании является конверсия. Действительно, конверсия трафика рекламной площадки куда более информативна и отражает суть происходящего, нежели CTR и тому подобные показатели. Однако возводить ее в ранг всеобщего мерила правильности любых маркетинговых процессов в Интернете будет не совсем верно.

  • Новый проект для  консалтинговой компании от RoseНовый проект для консалтинговой компании от Rose

    Агентство ROSE разработало коммуникативную стратегию и новую рекламную кампанию для консалтинговой компании Alinga Consulting, предоставляющей услуги аудита, бизнес консалтинга и профессиональных бухгалтерских услуг.

  • Компания "ЛаТек" переоформила более 80 отделений КМБ банка по всей РоссииКомпания "ЛаТек" переоформила более 80 отделений КМБ банка по всей России

    В 2008 году КМБ БАНК - член международной финансовой группы «Интеза Санпаоло» - провел ребрендинг, в ходе которого был изменен фирменный стиль и стандарты оформления банка.

  • К вопросу о стоимости бренда

    То, что настоящий бренд является ценным нематериальным активом компании, у которой действительно есть Бренд, а не просто зарегистрированный товарный знак, принимается как данность. И не обсуждается в рамках настоящей заметки.

  • Свою интеллектуальную собственность нужно защищать

    Удачные новые идеи в любой области всегда являются объектом копирования. Большинство рекламно-производственных компаний изо дня в день занимаются созданием и разработками оригинальных творческих и технологических решений и при этом зачастую плоды этой работы не рассматриваются как активы, которые необходимо охранять от посягательств третьих лиц. Между тем, защита объектов интеллектуальной собственности позволяет не только предотвратить ущерб от деятельности конкурентов или недобросовестных заказчиков, но и увеличить капитализацию предприятия-производителя рекламных идей и технологий. Что входит в понятие интеллектуальные активы и как их защищают, на эти и другие злободневные вопросы отвечает Наталия Тесакова, директор по развитию объединения патентных поверенных «Интеллект Патент».

  • "Таинственные покупатели" приучают продавцов к вежливости

    Российские продавцы значительно уступают западным коллегам по искренности, внимательности и клиентоориентированности. Именно такую оценку российскому сервису сегодня дают те, кто занимается аудитом качества обслуживания.

  • Социальная реклама – удел альтруистов?

    Есть мнение, что социальные рекламные кампании в России хаотичны, малобюджетны и малоэффективны. А еще наша социальная реклама низкого качества... Все мечтают о красивой жизни. Но у каждого - свой путь. Кто-то становится успешным и счастливым, кто-то озлобленным, завистливым и мстительным неудачником, кто-то погибает в ДТП, от СПИДа или наркотиков. Конечно, каждый - сам творец своей судьбы. Но помочь ближнему, уберечь от террактов, избавить от пагубных пристрастий - задача общечеловеческая.