• Брендинг по полочкамБрендинг по полочкам

    Понятия «маркетинговые коммуникации» и «брендинг» зачастую используют, как взаимозаменяемые. Иногда считают, что брендинг - это подсистема маркетинговых коммуникаций. То есть, это «пиар с особо серьезным выражением лица»

  • Великая стройка бренда: этапы большого путиВеликая стройка бренда: этапы большого пути

    Продолжением детских вопросов («Что это такое?», «Из чего это состоит?») является русское: «Что делать?». Сейчас мы рассмотрим этапы строительства бренда. Менеджеру по маркетингу или маркетинговым коммуникациям (маркому) особенно полезно знать, какие шаги необходимо предпринимать для строительства сильного бренда, поскольку, скорее всего, именно на этого сотрудника упадет счастливая обязанность координации проекта.

  • Фирменный стиль компании MyriadsФирменный стиль компании Myriads

    В бюро графического дизайна "Артель Артёмовых" разработан фирменный стиль и брендбук для компании Myriads (Люксембург).

  • Oblako играет в хоккейOblako играет в хоккей

    В сентябре Oblako разработало креативную концепцию серии открыток для Континентальной Хоккейной Лиги

  • TABASCO нянчит МалышаTABASCO нянчит Малыша

    В июле этого года РА TABASCO выиграло тендер компании «Нутритек Украина» на разработку обновленного дизайна упаковок детских сухих смесей «Малыш», «Малютка» и детских каш «Малышка» украинского производства

  • Мемы: мифы и реальностьМемы: мифы и реальность

    С мемами связано множество мифов, главным из которых является, как не странно, миф о существовании науки меметики как самостоятельной научной дисциплины.

  • Ежевика – полезное рядом!Ежевика – полезное рядом!

    Вслед за крупнейшими брендами современности - Apple, Mango и пр., сделавшими название фруктов и ягод трендовыми, рекламное агентство «Дельта-План» дало имя новой сети продуктовых магазинов «у дома». Задачей агентства было создать яркое, «вкусное» имя и корпоративный слоган, ассоциирующиеся со свежестью, сочностью и натуральностью продуктов

  • Киевстар сажает лесКиевстар сажает лес

    Новая аллея из 40 красных дубов появилась в Мариинском парке благодаря инициативе «Киевстар» «Откажись от бумажных счетов, спаси дерево». Участниками высадки стали волонтеры и клиенты «Киевстар», представители городской власти и СМИ.

  • Metro Москва представляет: кукольный бизнес-триллерMetro Москва представляет: кукольный бизнес-триллер

    8 октября 2009 г. газета Metro Москва провела для своих рекламодателей horror-party «Моменты истины Metro». Непривычный для московского бизнеса формат «кукольного бизнес-триллера» собрал около семисот гостей.

  • Интернет реклама и SEO: по следам анализов и прогнозовИнтернет реклама и SEO: по следам анализов и прогнозов

    В своем последнем июльском отчете, посвященном глобальному рынку рекламы, агентство ZenithOptimedia (входящее в структуру транснационального коммуникационного холдинга Publicis Groupe) провело обзор мировых рекламных рынков, сделав прогнозы относительно их судьбы под влиянием захлестнувшей мир финансовой рецессии

  • Джуд Лоу для Martini RosatoДжуд Лоу для Martini Rosato

    Он никогда не был в России, но мечтает сыграть в русской драме на сцене. Он обожает Чехова и Тургенева. Он снимался у лучших режиссеров: Иствуда, Спилберга, Скорсезе.

  • Первые итоги Creative BusПервые итоги Creative Bus

    РА «062-Реклама», организатор Акции для рекламодателей Creative Bus, проходившей  с 1 февраля по 1 июля в Санкт-Петербурге, подводит итоги

  • Пятнадцать человек на сундук мертвецаПятнадцать человек на сундук мертвеца

    Настоящий пиратский... шоколад. И бутылка рома!

  • Антигриппозные автобусыАнтигриппозные автобусы

    Петербургское агентство «062-Реклама» запустило масштабную кампанию на транспорте в поддержку брендов НПО «Антивирал» - «Антигриппин-МАКСИМУМ» и «Гепагард». Задействованные форматы размещения - полная оклейка и «билборд на колесах». Масштаб - более 200 поверхностей. География - 15 городов, включая Санкт-Петербург

  • Как спланировать и провести кампанию в наружной рекламе?Как спланировать и провести кампанию в наружной рекламе?

    Как провести рекламную кампанию, достичь нужного результата и правильно выбрать новое агентство или проконтролировать работу нынешнего партнера?