• Компания 3М: "Наездов - нет!"Компания 3М: "Наездов - нет!"

    5 октября 2009 года начинает работу сайт компании 3М - http://www.naezdov.net, предназначенный для всех участников дорожного движения, и призывающий уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов на дорогах

  • БАРЬЕР в семейный интерьерБАРЬЕР в семейный интерьер

    С 17 сентября и до конца 2009 г. в эфире Первого канала КГ LBL осуществляет спонсорскую интеграцию продукции под брендом БАРЬЕР в программу «Давай поженимся»

  • "100 причин для оптимизма" обеспечили LBL 101-ю"100 причин для оптимизма" обеспечили LBL 101-ю

    1 октября прошла церемония награждения победителей Московского фестиваля социальной рекламы, в числе которых оказалась и работа команды LBL - серия социальных плакатов «100 причин для оптимизма»

  • Russia.ru меняет свое лицоRussia.ru меняет свое лицо

    Российский интернет-телеканал Russia.ru (корпорация New Media Stars) вышел в новом дизайне и запустил информационное вещание в полном объеме.

  • Соусы Астория® обновляют  дизайнСоусы Астория® обновляют дизайн

    Основные изменения коснулись непосредственно дизайна упаковки. Главным нововведением стало то, что на оборотной стороне появились описания блюд той или иной страны

  • Дизайн упаковки для КасперскогоДизайн упаковки для Касперского

    «Лаборатория Касперского» представила новые продукты для защиты домашних пользователей: Антивирус Касперского 2010 и Kaspersky Internet Security 2010

  • Adam Smith расскажет украинцам об испанских оливкахAdam Smith расскажет украинцам об испанских оливках

    Olives from Spaine - рекламная кампания с таким условным названием стартует в октябре. Ее задача - закрепить лояльное отношение украинских потребителей к оливкам из Испании. 95% продукта, стоящего на полках наших магазинов, импортируется именно из этой страны. В целом, более половины потребляемых в мире оливок выращивается в Испании

  • Кто пользуется интернет-платежами?Кто пользуется интернет-платежами?

    Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) совместно с компанией OMI (Online Market Intelligence) провело опрос пользователей сети Интернет, посвященный использованию интернет-платежей для оплаты покупок.

  • Альпийский луг на упаковке шоколада MILKAАльпийский луг на упаковке шоколада MILKA

    С конца сентября этого года альпийские луга, леса и горы появятся на упаковке шоколада MILKA , «С альпийским молоком», 100 грамм. Специальный альпийский дизайн был разработан креативным агентством Ogilvy&Mather, входящим в состав Ogilvy Group Russia

  • "Билайн" гоняет на общественном транспорте"Билайн" гоняет на общественном транспорте (1)

    Петербургское представительство компании «Вымпелком» (ТМ «Билайн») запустило рекламную кампанию по продвижению широкополосного доступа в интернет на общественном транспорте. Креативная концепция разработана РГ GREAT. Проект ведет агентство «062-Реклама», занимающееся размещениями рекламы «Билайн»  на транспорте с 2004 года

  • Тендеры – придет ли цивилизация в рекламные краяТендеры – придет ли цивилизация в рекламные края

    Проблема тендеров в России - поистине сказка про «белого бычка». Всё рекламное сообщество давно об этом говорит, все на словах хотят изменений, но «воз и ныне там»: на российском рекламном рынке цивилизованных тендеров проводится максимум 5%.

  • 15000 игр на gameland.ru15000 игр на gameland.ru

    C 14 сентября портал gameland.ru запустил рекламную кампанию

  • "MADE IN UKRAINE" от "Артель Артёмовых""MADE IN UKRAINE" от "Артель Артёмовых"

    В бюро графического дизайна "Артель Артемовых" разработали дизайн сувенирного набора для интернет-магазина дизайнерских подарков Chiga-biga

  • Promaco собирает армию секретарейPromaco собирает армию секретарей

    В начале сентября маркетинговое агентство Promaco запустило «Секретарскую» кампанию для финской гостиничной сети Sokos Hotels. Чтобы привлечь в отели бизнес-путешественников, Promaco решило обратиться к тем, кто деловые поездки организует - к секретарям и личным помощникам директоров

  • Советы по работе со средствами массовой информацииСоветы по работе со средствами массовой информации

    Специальные мероприятия - это в большинстве своем проекты публичные, поэтому в их успехе практически всегда средства массовой информации играют важную роль. С помощью СМИ организаторы привлекают аудиторию к своим проектам, улучшают имидж своих проектов и своей компании, работают над продвижением ивента