Компания 3М: "Наездов - нет!"
5 октября 2009 года начинает работу сайт компании 3М - http://www.naezdov.net, предназначенный для всех участников дорожного движения, и призывающий уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов на дорогах
БАРЬЕР в семейный интерьер
С 17 сентября и до конца 2009 г. в эфире Первого канала КГ LBL осуществляет спонсорскую интеграцию продукции под брендом БАРЬЕР в программу «Давай поженимся»
"100 причин для оптимизма" обеспечили LBL 101-ю
1 октября прошла церемония награждения победителей Московского фестиваля социальной рекламы, в числе которых оказалась и работа команды LBL - серия социальных плакатов «100 причин для оптимизма»
Russia.ru меняет свое лицо
Российский интернет-телеканал Russia.ru (корпорация New Media Stars) вышел в новом дизайне и запустил информационное вещание в полном объеме.
Соусы Астория® обновляют дизайн
Основные изменения коснулись непосредственно дизайна упаковки. Главным нововведением стало то, что на оборотной стороне появились описания блюд той или иной страны
Дизайн упаковки для Касперского
«Лаборатория Касперского» представила новые продукты для защиты домашних пользователей: Антивирус Касперского 2010 и Kaspersky Internet Security 2010
Adam Smith расскажет украинцам об испанских оливках
Olives from Spaine - рекламная кампания с таким условным названием стартует в октябре. Ее задача - закрепить лояльное отношение украинских потребителей к оливкам из Испании. 95% продукта, стоящего на полках наших магазинов, импортируется именно из этой страны. В целом, более половины потребляемых в мире оливок выращивается в Испании
Кто пользуется интернет-платежами?
Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) совместно с компанией OMI (Online Market Intelligence) провело опрос пользователей сети Интернет, посвященный использованию интернет-платежей для оплаты покупок.
Альпийский луг на упаковке шоколада MILKA
С конца сентября этого года альпийские луга, леса и горы появятся на упаковке шоколада MILKA , «С альпийским молоком», 100 грамм. Специальный альпийский дизайн был разработан креативным агентством Ogilvy&Mather, входящим в состав Ogilvy Group Russia
"Билайн" гоняет на общественном транспорте (1)
Петербургское представительство компании «Вымпелком» (ТМ «Билайн») запустило рекламную кампанию по продвижению широкополосного доступа в интернет на общественном транспорте. Креативная концепция разработана РГ GREAT. Проект ведет агентство «062-Реклама», занимающееся размещениями рекламы «Билайн» на транспорте с 2004 года
Тендеры – придет ли цивилизация в рекламные края
Проблема тендеров в России - поистине сказка про «белого бычка». Всё рекламное сообщество давно об этом говорит, все на словах хотят изменений, но «воз и ныне там»: на российском рекламном рынке цивилизованных тендеров проводится максимум 5%.
15000 игр на gameland.ru
C 14 сентября портал gameland.ru запустил рекламную кампанию
"MADE IN UKRAINE" от "Артель Артёмовых"
В бюро графического дизайна "Артель Артемовых" разработали дизайн сувенирного набора для интернет-магазина дизайнерских подарков Chiga-biga
Promaco собирает армию секретарей
В начале сентября маркетинговое агентство Promaco запустило «Секретарскую» кампанию для финской гостиничной сети Sokos Hotels. Чтобы привлечь в отели бизнес-путешественников, Promaco решило обратиться к тем, кто деловые поездки организует - к секретарям и личным помощникам директоров
Советы по работе со средствами массовой информации
Специальные мероприятия - это в большинстве своем проекты публичные, поэтому в их успехе практически всегда средства массовой информации играют важную роль. С помощью СМИ организаторы привлекают аудиторию к своим проектам, улучшают имидж своих проектов и своей компании, работают над продвижением ивента