• Съедобная посуда. Съел и порядокСъедобная посуда. Съел и порядок

    Дизайнер из Дании Geke Wouters делает съедобную посуду из моркови, свеклы, перца, лука-порея, помидоров и других овощей и фруктов. Сама дизайнер называет свои изделия «примером того, как природные творения поменяли форму»

  • Уловки партизанского маркетингаУловки партизанского маркетинга

    Партизанский маркетинг (Guerrilla marketing) - термин, малознакомый отечественным профессионалам, и ассоциируется чаще всего с раздачей листовок или в лучшем случае, уличным шоу. Считается, что это понятие объединяет маркетинговые приемы локального уровня и чаще всего применяется мелкими компаниями, которые не могут позволить себе что-то более дорогое

  • TWIGA TOUCH для автозапчастейTWIGA TOUCH для автозапчастей

    Агентство TWIGA TOUCH разработало концепцию рекламных материалов для компании Choise.ru, интернет-магазина по продаже автозапчастей для автомобилей различных марок

  • "Хортица" собирает лучших игроков алкогольного рынка"Хортица" собирает лучших игроков алкогольного рынка

    «В здоровом теле - здоровый дух» - именно под таким девизом выступает сборная команда по футболу Торговой Марки «Хортица». Не станет исключением и футбольный турнир среди участников алкогольного рынка России, который состоится 19 сентября в Москве

  • Созревшие на солнце помидоры от кетчупов CalveСозревшие на солнце помидоры от кетчупов Calve

    Unilever Rus представил оригинальное для наружной рекламы решение. Нестандартная рекламная кампания кетчупов Calve проходит в завершение шашлычного сезона 2009 на щитах и сити-форматах в Москве и С.Петербурге

  • Новый логотип Discovery channelНовый логотип Discovery channel

    Discovery Networks в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, представляет новый облик канала Discovery Сhannel

  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идейB2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей

    Рынок бизнес-мероприятий в регионах очень плотный. Каждый день проводятся несколько семинаров, ежемесячно планируется несколько конференций и выставок, а различны круглых столов просто не перечесть. При всей насыщенности деловой жизни найдется не так уж и много по-настоящему полноценных и запоминающихся B2B-событий.  Как выделиться на фоне конкурентов и завоевать расположение бизнес-партнеров? Остановимся на типичных ошибках при организации b2b-событий

  • Что такое "лояльность покупателей"?Что такое "лояльность покупателей"? (1)

    В моем портмоне, как и у многих моих сограждан, лежит не одна пластиковая карточка от различных компаний. Например, карточки сетей кофейн «Кофе-Хаус» и «Шоколадница». По обеим картам у меня скидка 10%. Программы лояльности в обоих случаях ни чем не отличаются. И мое отношение к этим кофейням не зависит от этих карт

  • Sony Ericsson обновляет брендSony Ericsson обновляет бренд

    Sony Ericsson сообщает о следующем этапе преобразований - обновление визуальной коммуникации и ценностей бренда в соответствии с новой коммуникационной платформой Communication Entertainment, анонсированной в этом году

  • Как создать бренд?Как создать бренд? (1)

    Два размышления и восемь быстрых советов.  К сожалению или к счастью, готовых рецептов на тему «Как создать бренд», или «Как сделать упаковку, которая сама покупателям в руки прыгает» не существует. Давать такие рецепты - это все равно, что советовать, как заработать миллион.

  • Стейк-культура и урок хорошего тона от MeatClubСтейк-культура и урок хорошего тона от MeatClub

    Новый игрок рынка food-retail - интернет-магазин MeatClub, реализующий мясо премиум класса в розницу, 7 сентября, в ресторане Open Bar провел презентацию своего проекта

  • Самый большой брандмауэр в Среднем ПоволжьеСамый большой брандмауэр в Среднем Поволжье

    Рекламное Агентство "Акцент" изготовило и разместило в Самаре самый большой брандмауэр в среднем Поволжье. Рекламное место расположено на одной из самых оживленных улиц Самары - ул.Ново-Садовая - на лицевом фасаде Торгового Дома "Захар"

  • Новое партнерство AXN SCI-FIНовое партнерство AXN SCI-FI

    Сегодня, 10 сентября 2009 года, AXN SCI-FI, ведущий телеканал компании SPT в России, объявил о заключении партнерского соглашения с «Газпром-Медиа» о начале продаж рекламного времени.

  • Дизайн упаковки кофейного подарочного набораДизайн упаковки кофейного подарочного набора

    По заказу ТМ "Paradise. Гурман клуб" бюро графического дизайна "Артель Артемовых" разработало дизайн подарочного набора "World`s best coffees".

  • Шпионские игрыШпионские игры

    С запуском нового продукта компания PepsiCo не стала ждать, пока за ним потянутся первые покупатели. Вместо этого производитель газированных напитков решил сам пойти к покупателям, причем не абы к каким, а к наиболее ценным. Для того чтобы получить их, PepsiCo создала свою агентурную сеть.