Съедобная посуда. Съел и порядок
Дизайнер из Дании Geke Wouters делает съедобную посуду из моркови, свеклы, перца, лука-порея, помидоров и других овощей и фруктов. Сама дизайнер называет свои изделия «примером того, как природные творения поменяли форму»
Уловки партизанского маркетинга
Партизанский маркетинг (Guerrilla marketing) - термин, малознакомый отечественным профессионалам, и ассоциируется чаще всего с раздачей листовок или в лучшем случае, уличным шоу. Считается, что это понятие объединяет маркетинговые приемы локального уровня и чаще всего применяется мелкими компаниями, которые не могут позволить себе что-то более дорогое
TWIGA TOUCH для автозапчастей
Агентство TWIGA TOUCH разработало концепцию рекламных материалов для компании Choise.ru, интернет-магазина по продаже автозапчастей для автомобилей различных марок
"Хортица" собирает лучших игроков алкогольного рынка
«В здоровом теле - здоровый дух» - именно под таким девизом выступает сборная команда по футболу Торговой Марки «Хортица». Не станет исключением и футбольный турнир среди участников алкогольного рынка России, который состоится 19 сентября в Москве
Созревшие на солнце помидоры от кетчупов Calve
Unilever Rus представил оригинальное для наружной рекламы решение. Нестандартная рекламная кампания кетчупов Calve проходит в завершение шашлычного сезона 2009 на щитах и сити-форматах в Москве и С.Петербурге
Новый логотип Discovery channel
Discovery Networks в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, представляет новый облик канала Discovery Сhannel
B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
Рынок бизнес-мероприятий в регионах очень плотный. Каждый день проводятся несколько семинаров, ежемесячно планируется несколько конференций и выставок, а различны круглых столов просто не перечесть. При всей насыщенности деловой жизни найдется не так уж и много по-настоящему полноценных и запоминающихся B2B-событий. Как выделиться на фоне конкурентов и завоевать расположение бизнес-партнеров? Остановимся на типичных ошибках при организации b2b-событий
Что такое "лояльность покупателей"? (1)
В моем портмоне, как и у многих моих сограждан, лежит не одна пластиковая карточка от различных компаний. Например, карточки сетей кофейн «Кофе-Хаус» и «Шоколадница». По обеим картам у меня скидка 10%. Программы лояльности в обоих случаях ни чем не отличаются. И мое отношение к этим кофейням не зависит от этих карт
Sony Ericsson обновляет бренд
Sony Ericsson сообщает о следующем этапе преобразований - обновление визуальной коммуникации и ценностей бренда в соответствии с новой коммуникационной платформой Communication Entertainment, анонсированной в этом году
Как создать бренд? (1)
Два размышления и восемь быстрых советов. К сожалению или к счастью, готовых рецептов на тему «Как создать бренд», или «Как сделать упаковку, которая сама покупателям в руки прыгает» не существует. Давать такие рецепты - это все равно, что советовать, как заработать миллион.
Стейк-культура и урок хорошего тона от MeatClub
Новый игрок рынка food-retail - интернет-магазин MeatClub, реализующий мясо премиум класса в розницу, 7 сентября, в ресторане Open Bar провел презентацию своего проекта
Самый большой брандмауэр в Среднем Поволжье
Рекламное Агентство "Акцент" изготовило и разместило в Самаре самый большой брандмауэр в среднем Поволжье. Рекламное место расположено на одной из самых оживленных улиц Самары - ул.Ново-Садовая - на лицевом фасаде Торгового Дома "Захар"
Новое партнерство AXN SCI-FI
Сегодня, 10 сентября 2009 года, AXN SCI-FI, ведущий телеканал компании SPT в России, объявил о заключении партнерского соглашения с «Газпром-Медиа» о начале продаж рекламного времени.
Дизайн упаковки кофейного подарочного набора
По заказу ТМ "Paradise. Гурман клуб" бюро графического дизайна "Артель Артемовых" разработало дизайн подарочного набора "World`s best coffees".
Шпионские игры
С запуском нового продукта компания PepsiCo не стала ждать, пока за ним потянутся первые покупатели. Вместо этого производитель газированных напитков решил сам пойти к покупателям, причем не абы к каким, а к наиболее ценным. Для того чтобы получить их, PepsiCo создала свою агентурную сеть.