Шоколад Amour Dolci переоделся
Группа «КОНТИ» провела редизайн упаковки премиального шоколада Dolci от торговой марки AMOUR. Новая упаковка продукта стала вертикально ориентированной; для удобства потребителей на ней теперь более четко обозначены индикаторы вкуса
Скажи хоккею: СКА!
Разработан слоган и дизайн-концепция рекламной кампании «Хоккейного клуба СКА».
Absolut Rock Edition
Марка ABSOLUT представляет новый дизайн концепта «В мире ABSOLUT», в создании имиджа которого приняли участие прославленный во всем мире фотограф Дэнни Клинч и австралийская рок-группа «Wolfmother».
Pentawords 2009
2 октября в Брюсселе прошла церемония награждения победителей крупного международного конкурса Pentawards 2009, ежегодно выбирающего лучших в сфере дизайна упаковки.
Как Wellhead делал рекламную кампанию для "Старого Мельника"
В рамках постоянного сотрудничества агентства Wellhead и группы компаний Efes в России была разработана рекламная кампания по поддержке брендом «Старый Мельник» футбольного матча Россия - Германия, которая стала продолжением проекта по разработке сезонного дизайна упаковки.
PR на разных языках или плюсы и минусы глобализации
Несмотря на признанную всеми специфику и особый менталитет России, присутствие на нашем рынке огромного количества международных компаний, привело к необходимости подстраиваться под требования и стандарты работы, принятые в других странах. PR-сферу, как наиболее чувствительную, динамичную и предполагающую постоянное общение, эти изменения затронули одной из первых
TELE2 за "Связь без брака!"
В поддержку услуги «Один за Один» компания «TELE2 Санкт-Петербург» запускает промо-акцию под кодовым названием «Связь без брака!»
Вкуснятина Балтком Юни
РА «Старый город» проводит рекламную кампанию для своего клиента - ООО «Балтком Юни». В комплекс работ, осуществленных агентством, вошли: разработка концепции, слогана, дизайна и медиаразмещение рекламы. Целью кампании, проводимой «Старым городом», стало продвижение продукции Заказчика
Коммуникации при помощи годового отчета
Определение концепции иллюстрирования годового отчета (ГО) является ответственейшей ежегодной задачей для многих PR или IR менеджеров. Что скрывать, иногда она в довесок является еще и причиной нервных расстройств и бессонных ночей
Домашнее вино на грузинский мотив
В рекламной группе «Иллан» разработаны этикетки для Домашнего вина. В основе дизайн-концепции мотивы творческих работ грузинского художника Нико Пирасмани
Velle "завертелся"
Специально для био-овсяного продукта Velle была разработана и смонтирована динамичная конструкция. Подвижная часть - вращающийся по часовой стрелке круг диаметром 3,2 м . с приводом, разделенный на цветные сектора, где перечисляются свойства продукта - была закреплена на стандартном щите 3х6
"Крупным шрифтом": промежуточные итоги
Подведены промежуточные итоги Всероссийского конкурса дизайнерских и фоторабот «КРУПНЫМ ШРИФТОМ», посвященного социальной ответственности бизнеса в области благотворительности, культуры, образования и спорта
Каталоги для "СИБУР Холдинг"
Коммуникационная группа iMARS (Аймарс групп) разработала и произвела технические каталоги и серию буклетов для компании СИБУР на русском и английском языках
Ogilvy&Mather для Простоквашино
Агентство Ogilvy&Mather разработало серию имиджей для прессы и наружной рекламы для "Простоквашина" с главными «виновниками торжества» - Матроскиным и коровой Муркой
Новый интернет, вперед!
В этом материале хочется попробовать дать обзор российского рынка new media. Иными словами, что происходит на нашем рынке онлайн-коммуникаций, вирусного видео, тестов, а также конкурсов и других инструментов работы в блогах, форумах, социальных сетях и видеохостингах. Почти без имен (чтобы никого не обидеть) и совсем без теории