• Шоколад Amour Dolci переоделсяШоколад Amour Dolci переоделся

    Группа «КОНТИ» провела редизайн упаковки премиального шоколада Dolci от торговой марки AMOUR. Новая упаковка продукта стала вертикально ориентированной; для удобства потребителей на ней теперь более четко обозначены индикаторы вкуса

  • Скажи хоккею: СКА!Скажи хоккею: СКА!

    Разработан слоган и дизайн-концепция рекламной кампании «Хоккейного клуба СКА».

  • Absolut Rock EditionAbsolut Rock Edition

    Марка ABSOLUT представляет новый дизайн концепта «В мире ABSOLUT», в создании имиджа которого приняли участие прославленный во всем мире фотограф Дэнни Клинч и австралийская рок-группа «Wolfmother».

  • Pentawords 2009Pentawords 2009

    2 октября в Брюсселе прошла церемония награждения победителей крупного международного конкурса Pentawards 2009, ежегодно выбирающего лучших в сфере дизайна упаковки.

  • Как Wellhead делал рекламную кампанию для "Старого Мельника"Как Wellhead делал рекламную кампанию для "Старого Мельника"

    В рамках постоянного сотрудничества агентства Wellhead и группы компаний Efes в России была разработана рекламная кампания по поддержке брендом «Старый Мельник» футбольного матча Россия - Германия, которая стала продолжением проекта по разработке сезонного дизайна упаковки.

  • PR на разных языках или плюсы и минусы глобализацииPR на разных языках или плюсы и минусы глобализации

    Несмотря на признанную всеми специфику и особый менталитет России, присутствие на нашем рынке огромного количества международных компаний, привело к необходимости подстраиваться под требования и стандарты работы, принятые в других странах. PR-сферу, как наиболее чувствительную, динамичную и предполагающую постоянное общение, эти изменения затронули одной из первых

  • TELE2 за "Связь без брака!"TELE2 за "Связь без брака!"

    В поддержку услуги «Один за Один»  компания «TELE2 Санкт-Петербург» запускает промо-акцию под кодовым названием «Связь без брака!»

  • Вкуснятина Балтком ЮниВкуснятина Балтком Юни

    РА «Старый город» проводит рекламную кампанию для своего клиента - ООО «Балтком Юни». В комплекс работ, осуществленных агентством,  вошли: разработка концепции, слогана, дизайна и медиаразмещение рекламы. Целью кампании, проводимой «Старым городом», стало продвижение продукции Заказчика

  • Коммуникации при помощи годового отчетаКоммуникации при помощи годового отчета

    Определение концепции иллюстрирования годового отчета (ГО) является ответственейшей ежегодной задачей для многих PR или IR менеджеров. Что скрывать, иногда она в довесок является еще и причиной нервных расстройств и бессонных ночей

  • Домашнее вино на грузинский мотивДомашнее вино на грузинский мотив

    В рекламной группе «Иллан» разработаны этикетки для Домашнего вина. В основе дизайн-концепции мотивы творческих работ грузинского художника Нико Пирасмани

  • Velle "завертелся"Velle "завертелся"

    Специально для био-овсяного продукта Velle была разработана и смонтирована динамичная конструкция. Подвижная часть - вращающийся по часовой стрелке круг диаметром 3,2 м . с приводом, разделенный на цветные сектора, где перечисляются свойства продукта - была закреплена на стандартном щите 3х6

  • "Крупным шрифтом": промежуточные итоги"Крупным шрифтом": промежуточные итоги

    Подведены промежуточные итоги Всероссийского конкурса дизайнерских и фоторабот «КРУПНЫМ ШРИФТОМ», посвященного социальной ответственности бизнеса в области благотворительности, культуры, образования и спорта

  • Каталоги для "СИБУР Холдинг"Каталоги для "СИБУР Холдинг"

    Коммуникационная группа iMARS (Аймарс групп) разработала и произвела технические каталоги и серию буклетов для компании СИБУР на русском и английском языках

  • Ogilvy&Mather для ПростоквашиноOgilvy&Mather для Простоквашино

    Агентство Ogilvy&Mather разработало серию имиджей для прессы и наружной рекламы для "Простоквашина" с главными «виновниками торжества» - Матроскиным и коровой Муркой

  • Новый интернет, вперед!Новый интернет, вперед!

    В этом материале хочется попробовать дать обзор российского рынка new media. Иными словами, что происходит на нашем рынке онлайн-коммуникаций, вирусного видео, тестов, а также конкурсов и других инструментов работы в блогах, форумах, социальных сетях и видеохостингах. Почти без имен (чтобы никого не обидеть) и совсем без теории