• ReklamaFactor выпустили в свет "Солнечного Ангела"ReklamaFactor выпустили в свет "Солнечного Ангела"

    Рекламное агентство «Реклама Фактор» - команда из Санкт-Петербурга -  на днях пополнило кладовую своего опыта,  создав бренд SOLANGE

  • Страх в эпоху переменСтрах в эпоху перемен

    Все чаще и чаще мы - маркетологи - сталкиваемся с непониманием. Если компанией принимается решение о сокращении издержек - часто начинают с департамента маркетинга. Да и сама роль маркетингового направления все больше стала сводиться к производству POS материалов.

  • Социальная реклама для ЕГЭСоциальная реклама для ЕГЭ

    Министерство образования и науки разработало социальную рекламу ЕГЭ. На плакате изображено 5 реальных выпускников школ, успешно прошедших ЕГЭ и поступившие в этом году в вузы

  • "Ballet. В основе ярких решений""Ballet. В основе ярких решений"

    В октябре компания International Paper объявляет о начале всероссийской кампании по поддержке бренда Ballet среди конечных потребителей.

  • Эволюция годового отчета: электронный или печатный?Эволюция годового отчета: электронный или печатный?

    Годовой отчет может по праву называться «книгой года» о компании, поэтому его эволюцию необходимо рассматривать в контексте глобальных изменений происходящих с книгой в 21 веке

  • Сделано для АлтаяСделано для Алтая

    Компания REALPRO, в рамках социального тендера объявленного Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай, разработала и предоставила конкурсной комиссии вариант торгового знака и систему идентификации республики Алтай

  • Превед, медвед!Превед, медвед!

    Или история о юмористической пачке мюсли для среднего школьного возраста

  • Кофе для Шелдона КупераКофе для Шелдона Купера

    Дизайнеры из американского Mitre Agency создали упаковку для кофе, который предназначен ботаникам, зубрилам, а также сочувствующим и ностальгирующим

  • Новая рекламная кампания AurinkomatkatНовая рекламная кампания Aurinkomatkat

    В рекламной кампании, расчитанной на повышение известности Aurinkamatkat среди Петербуржцев, поэтапно задействованы радио, печатные СМИ, Интернет и «наружка». Кроме того, традиционные медиа дополнены нестандартными носителями, которые окутают петербуржцев «Аурой отдыха».

  • Дизайнерская коллекция Whirlpool на Кубке КремляДизайнерская коллекция Whirlpool на Кубке Кремля

    Компания Whirlpool представляет специальный арт-проект - коллекцию бытовой техники Limited edition для юбилейного теннисного турнира Кубок Кремля. Концепция дизайна была разработана совместно с художественной студией Сергея Монахова.

  • Paper Mate роздал подаркиPaper Mate роздал подарки

    В рамках сотрудничества компании-производителя канцелярских товаров Paper Mate и Коммуникационного агентства М-Лайнер в период с 24 августа по 24 сентября прошла рекламная акция продукции ТМ Paper Mate, организованная в форме лотереи.

  • Новая креативную концепцию для SilwerhofНовая креативную концепцию для Silwerhof

    Рекламный макет в форме остроумного коллажа, демонстрирует все продуктовое разнообразие марки Silwerhof, под которой продаются канцелярские товары для деловой жизни

  • Ogilvy&Mather выяснило зачем нужны карманыOgilvy&Mather выяснило зачем нужны карманы

    Креативное агентство Ogilvy&Mather выяснило истинное предназначение карманов на одежде: они нужны, чтобы носить в них новый шоколад Alpen Gold Express.

  • Молоток.Ру думает головойМолоток.Ру думает головой

    Один из крупнейших игроков рунета, торговая площадка Молоток.Ру, в 2009 году приняла решение о смене имиджа. В результате Молоток.Ру получил новый дизайн сайта, новый логотип и новые горизонты развития.

  • На волне патриотизма в России растут продажи квасаНа волне патриотизма в России растут продажи кваса

    Российский потребитель давно осознал ценность полезных для здоровья продуктов. Несмотря на кризис, спрос на такие товары остается на высоком уровне. На фоне привития гражданам любви к отечественному в эту категорию попал и квас, который как нельзя лучше ассоциируется с российскими традициями и ценностями