ReklamaFactor выпустили в свет "Солнечного Ангела"
Рекламное агентство «Реклама Фактор» - команда из Санкт-Петербурга - на днях пополнило кладовую своего опыта, создав бренд SOLANGE
Страх в эпоху перемен
Все чаще и чаще мы - маркетологи - сталкиваемся с непониманием. Если компанией принимается решение о сокращении издержек - часто начинают с департамента маркетинга. Да и сама роль маркетингового направления все больше стала сводиться к производству POS материалов.
Социальная реклама для ЕГЭ
Министерство образования и науки разработало социальную рекламу ЕГЭ. На плакате изображено 5 реальных выпускников школ, успешно прошедших ЕГЭ и поступившие в этом году в вузы
"Ballet. В основе ярких решений"
В октябре компания International Paper объявляет о начале всероссийской кампании по поддержке бренда Ballet среди конечных потребителей.
Эволюция годового отчета: электронный или печатный?
Годовой отчет может по праву называться «книгой года» о компании, поэтому его эволюцию необходимо рассматривать в контексте глобальных изменений происходящих с книгой в 21 веке
Сделано для Алтая
Компания REALPRO, в рамках социального тендера объявленного Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай, разработала и предоставила конкурсной комиссии вариант торгового знака и систему идентификации республики Алтай
Превед, медвед!
Или история о юмористической пачке мюсли для среднего школьного возраста
Кофе для Шелдона Купера
Дизайнеры из американского Mitre Agency создали упаковку для кофе, который предназначен ботаникам, зубрилам, а также сочувствующим и ностальгирующим
Новая рекламная кампания Aurinkomatkat
В рекламной кампании, расчитанной на повышение известности Aurinkamatkat среди Петербуржцев, поэтапно задействованы радио, печатные СМИ, Интернет и «наружка». Кроме того, традиционные медиа дополнены нестандартными носителями, которые окутают петербуржцев «Аурой отдыха».
Дизайнерская коллекция Whirlpool на Кубке Кремля
Компания Whirlpool представляет специальный арт-проект - коллекцию бытовой техники Limited edition для юбилейного теннисного турнира Кубок Кремля. Концепция дизайна была разработана совместно с художественной студией Сергея Монахова.
Paper Mate роздал подарки
В рамках сотрудничества компании-производителя канцелярских товаров Paper Mate и Коммуникационного агентства М-Лайнер в период с 24 августа по 24 сентября прошла рекламная акция продукции ТМ Paper Mate, организованная в форме лотереи.
Новая креативную концепцию для Silwerhof
Рекламный макет в форме остроумного коллажа, демонстрирует все продуктовое разнообразие марки Silwerhof, под которой продаются канцелярские товары для деловой жизни
Ogilvy&Mather выяснило зачем нужны карманы
Креативное агентство Ogilvy&Mather выяснило истинное предназначение карманов на одежде: они нужны, чтобы носить в них новый шоколад Alpen Gold Express.
Молоток.Ру думает головой
Один из крупнейших игроков рунета, торговая площадка Молоток.Ру, в 2009 году приняла решение о смене имиджа. В результате Молоток.Ру получил новый дизайн сайта, новый логотип и новые горизонты развития.
На волне патриотизма в России растут продажи кваса
Российский потребитель давно осознал ценность полезных для здоровья продуктов. Несмотря на кризис, спрос на такие товары остается на высоком уровне. На фоне привития гражданам любви к отечественному в эту категорию попал и квас, который как нельзя лучше ассоциируется с российскими традициями и ценностями