Когда машина – ленивое животное
Если машина из резвого зверя превратилась в ленивое животное, пора отвезти ее в сервис, уверены создатели данной серии плакатов для Peugeot из агентства Saatchi & Saatchi Copenhagen. Плакаты наверняка понравятся все автолюбителям.
Спальный район
Единственный проект Биеннале за пределами 3 кольца! Самый социальный проект, полностью отвечающий теме Биеннале «Против исключения». Не будем исключать «Спальный район» из культурной карты столицы?
Реклама в социальных сетях. Подводные камни блогосферы
Интернет уже давно и надолго вошёл в жизнь практически каждого современного человека. Сегодня среди десятков тысяч активных пользователей уже вряд ли найдутся те, чей аккаунт не был бы зарегистрирован хотя бы в одной из многочисленных социальных сетей. Livejournal, Odnoklassniki, Vkontakte, Fasebook, Twitter - наверняка эти сайты знакомы практически каждому
Роль профильного журнала
Доклад Генерального директора РА Habeas Corpus Ольги Фризоргер на 3-м Агропродовольственном форуме и презентационных семинарах, проводимых в рамках 4-й Международной выставки продуктов питания и напитков World Food-2009
Skoda-трамвай
Неон-Авто (официальный дилер Skoda) проводит рекламную кампанию на транспорте Санкт-Петербурга
Сумка от Johnnie Walker
Johnnie Walker Blue Label представляет проект "Johnnie Walker® Blue LabelTM by Bill Amberg Studio" - сотрудничество всемирно известной марки купажированного виски Johnnie Walker Blue Label и знаменитого английского дизайнера эксклюзивных изделий из кожи Билла Амберга
Выбор фрилансера и принципы работы с ним
Более трех лет весьма плодотворно сотрудничая с несколькими авторами, которых сам выбрал и организовал, хочу поделиться опытом своей работы - думаю, он пригодится или, по крайней мере, будет интересен многим
Съешь меня, Алиса!
Разыскиваются усатые орехи. Назначено вознаграждение
Фантастический "пластикариум" Девида Эдгара
Американский дизайнер Девид Эдгар (David Edgar) стал автором оригинальной коллекции пластиковых рыб, целиком и полностью созданных из использованной пластиковой же упаковки
Новый "Момент" от Soldis Communications
Осенью 2009 года бренд «Момент» выходит на рынок в обновленном дизайне. Дизайн- концепцию упаковки для четырех типов обойного клея (Момент Классик, Момент Винил, Момент Экстра и Момент Флизелин) разработало агентство Soldis Communications
Мужские игрушки
Или ещё один традиционно женский продукт, адаптированный под мужчин.
Лучший шоколад - это фрукты
Именно эту идею развивали дизайнеры из Ferroconcrete, когда создавали упаковку для фруктового магазина eple
Реклама в местах интернет-продаж – новые возможности для брендов
Объем розничной интернет-торговли в 2008 году вырос на 35%. Офлайновый ритейл - всего на 13%. Эти данные подтверждают известный тренд: розничные продажи неуклонно перемещаются в интернет
Рекламафия сыграла в русскую рулетку
Агентство креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия» стала победителем конкурса «OMA Russia Awards» в номинации «Sales promo».
Прабабушкин рецепт
Или веселая история о том, как в поисках 100%-полезного печенья можно забраться в самую глубь веков.