• Когда машина – ленивое животноеКогда машина – ленивое животное

    Если машина из резвого зверя превратилась в ленивое животное, пора отвезти ее в сервис, уверены создатели данной серии плакатов для Peugeot из агентства Saatchi & Saatchi Copenhagen. Плакаты наверняка понравятся все автолюбителям.

  • Спальный районСпальный район

     Единственный проект Биеннале за пределами 3 кольца! Самый социальный проект, полностью отвечающий теме Биеннале «Против исключения». Не будем исключать «Спальный район» из культурной карты столицы?  

  • Реклама в социальных сетях. Подводные камни блогосферыРеклама в социальных сетях. Подводные камни блогосферы

    Интернет уже давно и надолго вошёл в жизнь практически каждого современного человека. Сегодня среди десятков тысяч активных пользователей уже вряд ли найдутся те, чей аккаунт не был бы зарегистрирован хотя бы в одной из многочисленных социальных сетей. Livejournal, Odnoklassniki, Vkontakte, Fasebook, Twitter - наверняка эти сайты знакомы практически каждому

  • Роль профильного журналаРоль профильного журнала

    Доклад Генерального директора РА Habeas Corpus Ольги Фризоргер на 3-м Агропродовольственном форуме и презентационных семинарах, проводимых в рамках 4-й Международной выставки продуктов питания и напитков  World Food-2009

  • Skoda-трамвайSkoda-трамвай

    Неон-Авто (официальный дилер Skoda) проводит рекламную кампанию на транспорте Санкт-Петербурга

  • Сумка от Johnnie WalkerСумка от Johnnie Walker

    Johnnie Walker Blue Label представляет проект "Johnnie Walker® Blue LabelTM by Bill Amberg Studio" - сотрудничество всемирно известной марки купажированного виски Johnnie Walker Blue Label и знаменитого английского дизайнера эксклюзивных изделий из кожи Билла Амберга

  • Выбор фрилансера и принципы работы с нимВыбор фрилансера и принципы работы с ним

    Более трех лет весьма плодотворно сотрудничая с несколькими авторами, которых сам выбрал и организовал, хочу поделиться опытом своей работы - думаю, он пригодится или, по крайней мере, будет интересен многим

  • Съешь меня, Алиса!Съешь меня, Алиса!

    Разыскиваются усатые орехи. Назначено вознаграждение

  • Фантастический "пластикариум" Девида ЭдгараФантастический "пластикариум" Девида Эдгара

    Американский дизайнер Девид Эдгар (David Edgar) стал автором оригинальной коллекции пластиковых рыб, целиком и полностью созданных из использованной пластиковой же упаковки

  • Новый "Момент" от Soldis CommunicationsНовый "Момент" от Soldis Communications

    Осенью 2009 года бренд «Момент» выходит на рынок в обновленном дизайне. Дизайн- концепцию упаковки для четырех типов обойного клея (Момент Классик, Момент Винил, Момент Экстра и Момент Флизелин) разработало агентство Soldis Communications

  • Мужские игрушкиМужские игрушки

    Или ещё один традиционно женский продукт, адаптированный под мужчин.

  • Лучший шоколад - это фруктыЛучший шоколад - это фрукты

    Именно эту идею развивали дизайнеры из Ferroconcrete, когда создавали упаковку для фруктового магазина eple

  • Реклама в местах интернет-продаж – новые возможности для брендовРеклама в местах интернет-продаж – новые возможности для брендов

    Объем розничной интернет-торговли в 2008 году вырос на 35%. Офлайновый ритейл - всего на 13%. Эти данные подтверждают известный тренд: розничные продажи неуклонно перемещаются в интернет

  • Рекламафия сыграла в русскую рулеткуРекламафия сыграла в русскую рулетку

    Агентство креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия» стала победителем конкурса «OMA Russia Awards» в номинации «Sales promo».

  • Прабабушкин рецептПрабабушкин рецепт

    Или веселая история о том, как в поисках 100%-полезного печенья можно забраться в самую глубь веков.