• 7 основных ошибок в РРС7 основных ошибок в РРС

    Фундаментальные основы pay-per-click кампаний не изменялись вот уже шесть лет. Тем не менее, каждый день новички в мире PPC совершают одни и те же ошибки. В этой статье мы рассмотрим наиболее типичные из них, а также способы их избежать

  • Haribo обвинили в "порнографии"Haribo обвинили в "порнографии"

    Хорошо известный в Европе и США кондитерский бренд Haribo недавно попал под атаку жалоб со стороны британского потребителя, блюстителя морали Саймона Симпкинса (Simon Simpkins) из Понтефракта (Западный Йоркшир)

  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?

    Мобильная реклама и маркетинг могут предложить рекламодателям широкие возможности коммуникации с потребителем и развитую обратную связь благодаря уникальным для мобильной платформы характеристикам: персональности канала и таргетингу

  • BTL под грифом "секретно"BTL под грифом "секретно"

    «Что знают все?!» - вот самый частый вопрос июля-месяца 2009 года. Его можно было увидеть на транспарантах, прочитать на пакетах в руках прохожих на улице и, главное, услышать от промоутеров, интригующих своими таинственными улыбками

  • Сезон охотыСезон охоты

    Стратегии работы по привлечению клиентов в период экономического кризиса.

  • Особенности восприятияОсобенности восприятия

    Потребителя легче убедить сделать покупку вербально без сопровождения картинки.

  • "Покатушки" от "Печени""Покатушки" от "Печени"

    Команда «Печень» - студенты курса дополнительного образования «ИКРа: Интерактивные коммуникации в рекламе» - разработала промосайт www.pokatooshki.ru для «новой модели» автомобиля «Ока»

  • Microsoft проводит рекламный экспериментMicrosoft проводит рекламный эксперимент

    Для отсеивания роботов при заполнении форм в Интернете используется метод CAPTCHA. Однако Microsoft намерена немного заработать на проверке на человечность и запатентовала новый способ

  • Все пути ведут в ИнтернетВсе пути ведут в Интернет

    С июля по сентябрь 2009 г. в Санкт-Петербурге проходит яркая рекламная кампания Интернет-провайдера SkyNet Telecom с использованием городских трамваев. Размещение осуществляет ЕЦП (Единый Центр Продаж)

  • Upgrade 09/09/09Upgrade 09/09/09

    Осеннее наступление MTV. Атака назначена на 9 часов, 9 минут, 9 секунд, 9 сентября 2009 года

  • Настоящий глоток свежего воздуха от "Старого Мельника"Настоящий глоток свежего воздуха от "Старого Мельника"

    Группа компаний EFES в России провела акцию «По газонам ходить» в поддержку бренда «Старый Мельник». 22 августа 2009 года в центре Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска раскинулся роскошный газон.

  • Новая упаковка для Beeline, но это не то, о чем вы подумалиНовая упаковка для Beeline, но это не то, о чем вы подумали

    Служба занятости Северного Лондейла, Калифорния - некоммерческая организация, разрабатывающая новые возможности трудоустройства для жителей неблагополучных пригородов Чикаго

  • Автобус до НарвыАвтобус до Нарвы

    Рекламное агентство ПTV /Первое Популярное Телевидение/ реализовало рекламную кампанию нового ТЦ «Нарва»

  • Дорогой капризДорогой каприз

    Как кастомизировать продукт и не остаться при этом у разбитого корыта. Кастомизация еще недавно считалась одним из основных рыночных трендов. Впрочем, кризис поубавил пыл не в меру «передовых» маркетологов, но о кастомизации немало слышно и по сей день.

  • Salitos – новое пиво с латиноамериканским акцентомSalitos – новое пиво с латиноамериканским акцентом

    В августе 2009г. Московская Пивоваренная Компания начинает розлив двух новых сортов лицензионного пива - Salitos Cerveza (Салитос Сервеза) и специального пива Salitos con Tequila (Салитос кон Текила) со вкусом текилы. Пиво Salitos выпускается по лицензии группы компаний  Salitos Brewing Company, Paderborn, Германия