Рестайлинг упаковки для Rolsen
Одна из ключевых задач состояла в том, чтобы продукция Rolsen на полках магазинов бытовой техники и электроники была хорошо заметна издалека, привлекала к себе внимание. Второй аспект - хорошая узнаваемость бренда: даже при мимолетном взгляде на коробку посетитель магазина должен понять, что перед ним именно техника Rolsen, а не продукция другой компании
Первые дизайнерские презервативы
PROPER ATTIRE® Condoms - первая американская марка "модных" презервативов, позиционирующаяся как must-have для каждой современной и стильной женщины
Soldis обновляет бренд Любятово
Компания United Bakers и агентство Soldis Communications завершили комплексный проект по обновлению бренда Любятово. Проект включал редизайн логотипа Любятово, обновление упаковки хлопьев, печений и крекеров, а также разделение линейки хлопьев на 3 подвида - Детские, Семейные и Взрослые
Svetocopy: Общий язык с любой техникой
International Paper запускает акцию по продвижению бумаги Svetocopy среди конечных потребителей
РС "Идальго Имидж" разработал стратегию для "Экофемин"
В период июнь - сентябрь 2009 года Рекламный синдикат «Идальго-Имидж» разработал и реализовал уникальную стратегию вывода на рынок специализированной люксовой линейки продуктов для женской интимной гигиены «Экофемин». Линия «Экофемин» разработана и производится в Дании по заказу датской фармацевтической компании ДарсКеа А/С
Новый инструмент BTL в продуктовой рознице
Среди наиболее прибыльных отраслей экономики России, согласно данным Федеральной службы государственной статистики (ФСГС) розничная торговля занимает ведущую позицию. На данный момент в России более 300 сетевых продуктовых магазинов, доля которых составляет около 30% оборота розничного продуктового ритейла, а в городах миллионниках превышает 40-50%
Выставка. Период принятия решения
Выставка, это единственное уникальное и универсальное мероприятие, в котором можно использовать все инструменты маркетинга. Это то мероприятие, которое может, как усилить позиции компании на рынке, так и серьезно их подорвать.
Аудит как искусство
Дизайн-бюро рекламного агентства «Вершина» завершило работы над созданием корпоративного рекламного буклета для одной из крупнейших аудиторских и консалтинговых компаний в России - фирмы «Файнарт-Аудит».
Редизайн упаковки Pilsener Urquell
Miller Brands UK, британский юнит международной пивоваренной компании SABMiller, провел редизайн вторичной упаковки аутентичного чешского пива Pilsener Urquell в мультипаках на 4 бутылки. При этом дизайн самих банок и бутылок остался неизменным
PepsiCo похрустит в мультфильме Versus
Впервые в истории рекламы российский офис компании PepsiCo. решил поддержать выход Интернет-сериала. Бренд компании «Хрусteam» выступает спонсором инновационного 40-серийного мультбастера Versus, стартовавшего в Сети
Pohjanmaan сделал акцент на диван
Стартовала промо-акция по случаю открытия нового мебельного салона фабрики Pohjanmaan Kaluste, в торговом центре «Мебель-Сити 2» в Санкт-Петербурге. Финны пригласили к сотрудничеству актеров исполняющих миниатюры для прохожих и покупателей
Как социальные сети изменят маркетинг и бизнес
Современные маркетологи прекрасно понимают, что успешный бренд - это больше, чем просто продукт или торговая марка. Это результат доверительной связи, установившейся между компанией и потребителем. Факт, столь очевидный именно сейчас, в эпоху развития социальных сетей
Осторожно! Ваш автомобиль продаётся
Рекламное агентство Пастернак совместно с официальным дилером ADR Nissan провели стимулирующую рекламную акцию, несшую провокационный характер
Эвакуатор в роли рекламоносителя
Мастерская рекламы «Вездеход» предоставила и оформила автоэвакуатор в стиле программы «ДТВ-Красноярск» и поставила на него аварийный автомобиль.
"Рули по-трезвому!"
МВД РОССИИ и бренд ЗОРЕКС начинают новую агитационную рекламу: «Рули по-трезвому!». В сентябре стартовал проект федерального значения - СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЯ В РОССИИ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ МВД РОССИИ!