• Рестайлинг упаковки для RolsenРестайлинг упаковки для Rolsen

    Одна из ключевых задач состояла в том, чтобы продукция Rolsen на полках магазинов бытовой техники и электроники была хорошо заметна издалека, привлекала к себе внимание. Второй аспект - хорошая узнаваемость бренда: даже при мимолетном взгляде на коробку посетитель магазина должен понять, что перед ним именно техника Rolsen, а не продукция другой компании

  • Первые дизайнерские презервативыПервые дизайнерские презервативы

    PROPER ATTIRE® Condoms - первая американская марка "модных" презервативов, позиционирующаяся как must-have для каждой современной и стильной женщины

  • Soldis обновляет бренд ЛюбятовоSoldis обновляет бренд Любятово

    Компания United Bakers и агентство Soldis Communications завершили комплексный проект по обновлению бренда Любятово. Проект включал редизайн логотипа Любятово, обновление упаковки хлопьев, печений и крекеров, а также разделение линейки хлопьев на 3 подвида - Детские, Семейные и Взрослые

  • Svetocopy: Общий язык с любой техникойSvetocopy: Общий язык с любой техникой

    International Paper запускает акцию по продвижению бумаги Svetocopy среди конечных потребителей

  • РС "Идальго Имидж" разработал стратегию для "Экофемин"РС "Идальго Имидж" разработал стратегию для "Экофемин"

    В период июнь - сентябрь 2009 года Рекламный синдикат «Идальго-Имидж» разработал и реализовал уникальную стратегию вывода на рынок специализированной люксовой линейки продуктов для женской интимной гигиены «Экофемин». Линия «Экофемин» разработана и производится в Дании по заказу датской фармацевтической компании ДарсКеа А/С

  • Новый инструмент BTL в продуктовой розницеНовый инструмент BTL в продуктовой рознице

    Среди наиболее прибыльных отраслей экономики России, согласно данным Федеральной службы государственной статистики (ФСГС)  розничная торговля занимает ведущую позицию. На данный момент в России более 300 сетевых продуктовых магазинов, доля которых составляет около 30% оборота  розничного продуктового ритейла, а в городах миллионниках превышает 40-50%

  • Выставка. Период принятия решенияВыставка. Период принятия решения

    Выставка, это единственное уникальное и универсальное мероприятие, в котором можно использовать все инструменты маркетинга. Это то мероприятие, которое может, как усилить позиции компании на рынке, так и серьезно их подорвать.

  • Аудит как искусствоАудит как искусство

    Дизайн-бюро рекламного агентства «Вершина» завершило работы над созданием корпоративного рекламного буклета для одной из крупнейших аудиторских и консалтинговых компаний в России - фирмы «Файнарт-Аудит».

  • Редизайн упаковки Pilsener UrquellРедизайн упаковки Pilsener Urquell

    Miller Brands UK, британский юнит международной пивоваренной компании SABMiller, провел редизайн вторичной упаковки аутентичного чешского пива Pilsener Urquell в мультипаках на 4 бутылки. При этом дизайн самих банок и бутылок остался неизменным

  • PepsiCo похрустит в мультфильме VersusPepsiCo похрустит в мультфильме Versus

    Впервые в истории рекламы российский офис компании PepsiCo. решил поддержать выход Интернет-сериала. Бренд компании «Хрусteam» выступает спонсором инновационного 40-серийного мультбастера Versus, стартовавшего в Сети

  • Pohjanmaan сделал акцент на диванPohjanmaan сделал акцент на диван

    Стартовала промо-акция по случаю открытия нового мебельного салона фабрики Pohjanmaan Kaluste, в торговом центре «Мебель-Сити 2» в Санкт-Петербурге. Финны пригласили к сотрудничеству актеров исполняющих миниатюры для прохожих и покупателей

  • Как социальные сети изменят маркетинг и бизнесКак социальные сети изменят маркетинг и бизнес

    Современные маркетологи прекрасно понимают, что успешный бренд - это больше, чем просто продукт или торговая марка. Это результат доверительной связи, установившейся между компанией и потребителем. Факт, столь очевидный именно сейчас, в эпоху развития социальных сетей

  • Осторожно! Ваш автомобиль продаётсяОсторожно! Ваш автомобиль продаётся

    Рекламное агентство Пастернак совместно с официальным дилером ADR Nissan провели стимулирующую рекламную акцию, несшую провокационный характер

  • Эвакуатор в роли рекламоносителяЭвакуатор в роли рекламоносителя

    Мастерская рекламы «Вездеход» предоставила и оформила автоэвакуатор в стиле программы «ДТВ-Красноярск» и поставила на него аварийный автомобиль.

  • "Рули по-трезвому!""Рули по-трезвому!"

    МВД РОССИИ и бренд ЗОРЕКС начинают новую агитационную рекламу: «Рули по-трезвому!». В сентябре стартовал проект федерального значения - СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЯ В РОССИИ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ МВД РОССИИ!