• Expert Outdoor раскрутил "Бабника"Expert Outdoor раскрутил "Бабника"

    Медиабаинговое агентство Expert Outdoor по заказу дистрибуционной компании «ВОЛЬГА» осуществило медиа планирование, а также проведение рекламной кампании кинофильма «Бабник». Кинолента вышла в широкий прокат в России 13 августа 2009. В главную роль в этом фильме сыграл  Эштон Кутчер

  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?Рынок услуг: что брендируется, а что нет?

    Наверное, многие из нас с вами достаточно часто сталкиваются с вопросами, относительно брендинга на рынке услуг. Разумеется, эти вопросы нельзя назвать простыми. Обычно они связаны с тем, что стандартные рекомендации по брендингу и продвижению на рынке услуг или недостаточно эффективны или неработоспособны вообще

  • Победители 9-го фестиваля "Сибирский децибел"Победители 9-го фестиваля "Сибирский децибел"

    Девятый национальный фестиваль аудиорекламы "Сибирский децибел" подвел итоги

  • Бутылка с сюрпризомБутылка с сюрпризом

    В целях сохранения окружающей среды и сокращения количества отходов от пустых пластиковых бутылок, дизайнер Yun Hwan Sung предлагает своей проект ‘Seeds in the Bottle` (семена в бутылке)

  • Реклама на транспорте – это модноРеклама на транспорте – это модно

    Денис Попов стал лицом рекламной кампании на транспорте, проводимой петербургским агентством «062-Реклама» в поддержку предложения для рекламодателей - «билборд на колесах». Формат предоставляет возможность разместить постер 10 кв.м в центре города за 12 000 рублей.

  • Главный критерий выбора кваса у премиальной аудиторииГлавный критерий выбора кваса у премиальной аудитории

    Хотя для премиальной аудитории квас и не является лидером среди российских напитков, позволяющих утолить жажду, его выбирают значительной число потребителей. Как показало эксклюзивное исследование компаний Brand Public и «Исследовательского центра брендменеджмента и брендтехнологий Николаса Коро», главным критерием выбора квасного продукта остается срок его годности.

  • "Старый Мельник" продолжает озеленять российские города"Старый Мельник" продолжает озеленять российские города

    Группа компаний EFES в России сообщает о завершении второй волны акции «По газонам ходить» в поддержку своего бренда «Старый Мельник». Это яркое и нетривиальное промо-мероприятие прошло в субботу 29 августа в городах-миллионниках Москве, Самаре и Екатеринбурге

  • Инновационная мусорная корзинаИнновационная мусорная корзина

    Дизайнеры Julien Bergignat, Cecilia Jia & Johnny Chen предлагают концепт мусорной корзины для органического мусора для использования в городах, в местах скопления народа

  • Отрывная этикетка - дополнительные промо-возможностиОтрывная этикетка - дополнительные промо-возможности

    Ведущий европейский производитель клеящихся этикеток и термоусадочных пленок из различных материалов Bopack представил инновационное решение в области дополнительной "идентификации упаковки" - однослойные этикетки COUPON FLAG.

  • 7 лет бюро графического дизайна "Артель Артёмовых"7 лет бюро графического дизайна "Артель Артёмовых"

    Сегодня, 1 сентября, исполняется 7 лет бюро графического дизайна «Артель Артёмовых»!

  • Кофе изменило полКофе изменило пол

    С 1 сентября начинает действовать приказ Министерства образования и науки, устанавливающий перечень словарей и справочников. Как передает Первый канал, эти издания содержат нормы современного русского языка

  • Ребятам о зверятахРебятам о зверятах

    Компания Imadesign разработала дизайна упаковки серии аксессуаров по уходу за детьми первого года жизни ТМ «Добрая забота 36,6»

  • Новая рекламная концепция Центрального ТелеграфаНовая рекламная концепция Центрального Телеграфа

    Креативная группа «Во-первых» выиграла тендер на разработку рекламной концепции услуги «База» ОАО «Центральный Телеграф»

  • Буклет от iMARS для "Магазин магазинов"Буклет от iMARS для "Магазин магазинов"

    Коммуникационная группа iMARS реализовала проект по созданию рекламной полиграфии для компании «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CB Richard Ellis». В задачу агентства входила разработка креативной концепции и дизайна, а также печать имиджевого лифлета, представляющий новый  амбициозный проект - ТЦ «Галерея Москва». Выполненный на английском языке, буклет предназначен для презентации проекта потенциальным зарубежным партнерам компании

  • "Евросеть" сделает лето жарче!"Евросеть" сделает лето жарче!

    «Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, и ведущий дилер крупнейших операторов связи, провела акцию «Делаем лето жарче»