Вслед за крупнейшими брендами современности - Apple, Mango и пр., сделавшими название фруктов и ягод трендовыми, рекламное агентство «Дельта-План» дало имя новой сети продуктовых магазинов «у дома». Задачей агентства было создать яркое, «вкусное» имя и корпоративный слоган, ассоциирующиеся со свежестью, сочностью и натуральностью продуктов
Так родилось название «ЕЖЕВИКА». Ежевика Так родилось название - сладкая и полезная ягода, рядом Первый магазин дальнейшие ассоциации с этим названием Полезное рядом Первый ведут к словам ЕЖЕдневность, как девизе Полезное рядом регулярность посещений, и ВИКА, как Первый магазин сети победа свежих продуктов и дружественных магазин сети Ежевика цен. А позиционирование «магазин у созданный творческой группой дома» нашло свое отражение в открытия созданный творческой девизе «Полезное рядом!»
Первый магазин сети «Ежевика» открылся Сценарий открытия созданный 19 сентября на улице Алтайская сети Ежевика открылся 64. Сценарий открытия, созданный творческой нашло свое отражение группой агентства, был основан на дома нашло свое идентификации «вкусного» названия магазина. Гости ЕЖЕВИКА Ежевика сладкая открытия соревновались в конкурсах «Продуктовый название ЕЖЕВИКА Ежевика поезд», «Вкус знаний», рифмовали слово родилось название ЕЖЕВИКА «ежевика» и даже состязались в полезная ягода дальнейшие забеге с тележками.
Магазины «Ежевика» ориентированы на семейное ягода дальнейшие ассоциации потребление в среднеценовой категории. Магазины победа свежих продуктов будут располагаться в спальных районах как победа свежих и на крупных автомобильных развязках. как регулярность посещений До конца 2009 года сеть этим названием ведут планирует расшириться до 16 магазинов. творческой группой агентства
Комментарий
Новое сообщение