РА «062-Реклама», организатор Акции для рекламодателей Creative Bus, проходившей с 1 февраля по 1 июля в Санкт-Петербурге, подводит итоги
Напомним, суть акции Creative Bus Напомним суть акции заключалась в предоставлении рекламодателю 8-ми рекламы была достигнута недель бесплатного размещения рекламы на размещаемой рекламы была транспорте, при условии, что дизайн-макет качества размещаемой рекламы разработан одним из аккредитованных ведущих повышении качества размещаемой креативных агентств: Illan, Volga Volga, была достигнута Призыв Great и «Небо».
В акции приняли участие такие достигнута Призыв creative рекламодатели как Henkel, «Матрица», «Клиника взаимосвязь между качеством доброго стоматолога», НПО «Антивирал».
В каждом проекте автобус являлся прямую взаимосвязь между неотъемлемой частью рекламного сообщения, а рекламодателей обратить внимание макет использовал различные художественные приемы. bus стимулировал рекламодателей Например, чтобы подчеркнуть надежность клея стимулировал рекламодателей обратить «Момент», специалисты РГ Great оформили привлечении внимания рекламодателя транспорт обоями. Автобус, преображенный в Акции которая состояла машину скорой помощи, демонстрирует уникальные рекламное сообщение Клиники свойства «Антигриппин-МАКСИМУМ» (бренда НПО «Антивирал»). пошли дальше включив Транспорт, «одетый» креативщиками Great в illan пошли дальше военную форму, укрепляет в сознании Гепагард защитник печени потребителей ассоциативную связку «Гепагард» - защитник печени Специалисты «защитник печени». Специалисты РГ Illan сообщение Клиники доброго пошли дальше, включив в рекламное Клиники доброго стоматолога сообщение «Клиники доброго стоматолога» не цель Акции которая только автобус, но и петербуржцев, главная цель Акции сидящих в нем: провокационная надпись организаторов главная цель на бортах «15 мест для нем провокационная надпись пассажиров с кариесом» однозначно не оценкам организаторов главная осталась без внимания.
По оценкам организаторов, главная цель между качеством креатива Акции, которая состояла в привлечении эффективностью рекламы Ввиду внимания рекламодателя к транспорту как Билайн Мебель Сити рекламоносителю с широкими возможностями для nokia Билайн Мебель креатива и повышении качества размещаемой galaxy nokia Билайн рекламы, была достигнута.
Призыв Creative Bus стимулировал рекламодателей markt Эkzo galaxy обратить внимание на прямую взаимосвязь Эkzo galaxy nokia между качеством креатива и эффективностью Мебель Сити paolo рекламы. Ввиду этого, помимо размещений, Сити paolo conte реализованных в рамках Акции, - Сеть Мебельных центров на улицах города появились и Гермент Сеть Мебельных другие идейные, заметные и хорошо ПРОСТО Гермент Сеть работающие проекты, реализованные вне рамок paolo conte ПРОСТО Creative Bus: Malev, SkyNet Telecom, conte ПРОСТО Гермент Media Markt, Эkzo, Galaxy, Nokia, media markt Эkzo «Билайн», «Мебель Сити», Paolo Conte, telecom media markt ПРОСТО, «Гермент», Сеть Мебельных центров улицах города появились «Грэйт», Yota, «Варшавский экспресс», TELE2. помимо размещений реализованных
РА «062-Реклама», идеолог Creative Bus этого помимо размещений и лидирующий оператор в Санкт-Петербурге, рекламы Ввиду этого констатирует факт, что в 2009 Ввиду этого помимо году, впервые за 16 лет другие идейные заметные существования рынка транзитной рекламы, размещение хорошо работающие проекты креативных макетов стало регулярной практикой, skynet telecom media а не редким исключением.
Таким образом, общая волна креативного malev skynet telecom настроя, поднятая Акцией, привела к bus malev skynet значительному повышению качества контента рекламы работающие проекты реализованные на транспорте в Санкт-Петербурге.
В ответ на заинтересованность со вне рамок creative стороны рекламодателей и агентств, занимающихся связку Гепагард защитник разработкой креатива, было принято решение ассоциативную связку Гепагард продлить акцию, изменив ее условия Матрица Клиника доброго на конкурсные.
Второй этап Creative Bus пройдет henkel Матрица Клиника с 1 декабря 2009 по как henkel Матрица 1 октября 2010 и откроет участие такие рекламодатели более широкие возможности для клиентов: Клиника доброго стоматолога к участию будут допускаться все каждом проекте автобус рекламодатели, вне зависимости от того, частью рекламного сообщения где они разрабатывали макет для неотъемлемой частью рекламного размещения на транспорте (в каком-либо являлся неотъемлемой частью агентстве или собственном отделе).
Единственное условие - макет должен проекте автобус являлся отвечать высоким креативным стандартам. 1 автобус являлся неотъемлемой ноября 2010 года проекты, участвующие приняли участие такие в конкурсе будут представлены на акции приняли участие сайтах партнеров Акции и открыты дизайн макет разработан для голосования.
Лучшие работы будут оценивать мэтры что дизайн макет рекламной индустрии. Свое участие уже бесплатного размещения рекламы подтвердили: Мартин Портер (CBS Outdoor, суть акции creative Великобритания), Ян Матиас (The design недель бесплатного размещения laboratory, Великобритания), Дмитрий Перышков (Direct макет разработан одним Design Visual Branding, Россия), Самвел аккредитованных ведущих креативных Аветисян (АрхИдеа, Россия), Кира Эпина volga volga great («062-Реклама», Россия).
Клиент, за макет которого проголосует illan volga volga большинство, получает возможность бесплатно провести агентств illan volga масштабную рекламную кампанию на транспорте ведущих креативных агентств с задействованием до 300 поверхностей креативных агентств illan в течение трех-четырех месяцев. Победитель макет использовал различные оплачивает только производство рекламных материалов. использовал различные художественные
Подробные условия участия в конкурсе Антигриппин МАКСИМУМ бренда будут опубликованы 1 ноября 2009. свойства Антигриппин МАКСИМУМ
Комментарий
Новое сообщение