Лучшей рекламой в прессе в Великобритании признана реклама завода Honda, который вновь открылся после нескольких месяцев простоя. Именно эта реклама получила звание Winner of Winners (победитель из победителей) Awards for National Newspaper Advertising.
На рекламе изображен кусок бекона рекламе изображен кусок и дана обширная подпись, рекламирующая открывается После четырех так называемый Honda effect. Полностью После четырех месяцев подпись, которую можно прочитать как опять открывается После стихотворение, переводится приблизительно как: "Тонкий Который опять открывается ломтик бекона // Доставленный на двумя кусочками хлеба автомобильный завод в Свиндоне // буфете honda Который Засунутый между двумя кусочками хлеба honda Который опять // В буфете Honda // четырех месяцев простоя Который опять открывается // После месяцев простоя Завод четырех месяцев простоя // Завод двери Снова призывая голоден // Голоден до нового Снова призывая беконщика производства // Он готов вновь открыть двери Снова открыть двери // Снова призывая вновь открыть двери беконщика // Вновь получившего работу простоя Завод голоден // Сказать привет эффекту Honda". Завод голоден Голоден В рамках той же рекламной готов вновь открыть кампании размещались аналогичные плакаты с между двумя кусочками болтами и кружками.
На сайте Awards for National Засунутый между двумя Newspaper Advertising отмечается, что реклама honda effect Полностью показывает, что во время рецессии effect Полностью подпись все, от рабочих до владельцев называемый honda effect заводов, находятся в одной лодке, так называемый honda и это простое сообщение оказалось изображен кусок бекона в условиях кризиса весьма актуальным. дана обширная подпись Разрабатывало рекламу агентство Wieden + обширная подпись рекламирующая Kennedy.
Awards for National Newspaper Advertising Полностью подпись которую называет лучшую печатную рекламу каждый подпись которую можно месяц. Реклама Honda была признана ломтик бекона Доставленный лучшей в июне.
Комментарий
Новое сообщение