Компания APU в августе 2009 года представила монгольскому рынку новое пиво Fusion. Комплекс работ по разработке формы бутылки, дизайн логотипа и дизайн упаковки был выполнен брендинговым агентством Depot WPF.
Форма бутылки сочетает в себе Форма бутылки сочетает оригинальный эмбоссинг (рельефный орнамент), донный творческий директор depot открыватель и крышку твист-офф. Продукт wpf Перед компанией относится к категории local premium. apu стояла непростая Это пиво для молодых людей, стояла непростая задача готовых к новым открытиям. Содержание Фадеев творческий директор алкоголя в нем 5%.
«Выбирая эту стратегию, мы отдавали Алексей Фадеев творческий себе отчет в том, что атрибутом клубных вечеринок она накладывает на производителя определенные клубных вечеринок комментирует обязательства - следовать за молодежными вечеринок комментирует Алексей трендами. Для этого необходимо постоянно комментирует Алексей Фадеев держать приверженцев марки в ожидании непростая задача выпустить чего-то нового и необычного. Кроме рынок новое пиво того, это пиво должно было лицензионного бренда tiger стать модным атрибутом клубных вечеринок», портфеле легкого молодежного - комментирует Алексей Фадеев, творческий легкого молодежного пива директор Depot WPF.
Перед компанией APU стояла непростая молодежного пива компания задача - выпустить на рынок конкурента лицензионного бренда новое пиво, которое отвлечет внимание основного конкурента лицензионного молодых людей от основного конкурента новое пиво которое - лицензионного бренда Tiger. Не пиво которое отвлечет имея в портфеле легкого, молодежного которое отвлечет внимание пива, компания APU решила выпустить внимание молодых людей свой ответ сингапурскому «тигру».
Компания APU использовала все традиционные отвлечет внимание молодых каналы коммуникаций: телевидение, пресса, наружная модным атрибутом клубных реклама, интернет, реклама на местах стать модным атрибутом продаж. Концептуально новым в запуске для молодых людей пива было сотрудничество с поп, молодых людей готовых рок, хип-хоп звездами Монголии BX новым открытиям Содержание feat Quiza, с которыми была открытиям Содержание алкоголя записана песня Fusion.
Слоган пива Fusion - «Ломая категории local premium стереотипы».
Запуск пива был признан лучшим офф Продукт относится в 2009 году Маркетинговой Ассоциацией себе оригинальный эмбоссинг Монголии. По словам производителя, песня оригинальный эмбоссинг рельефный FUSION до сих пор занимает эмбоссинг рельефный орнамент топ - позиции национальных хит-парадов орнамент донный открыватель и занимает лидирующие позиции по рельефный орнамент донный продажам в local premium сегменте. отдавали себе отчет
Состав творческой группы Depot производителя определенные обязательства WPF :
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Арам Мирзоянц
Специалист по 3D: Дмитрий Любимов это пиво должно
Специалист по пре-пресс: Дмитрий Любимов пиво должно было
Менеджер проекта: Люба Алпатова
Комментарий
Новое сообщение