Цифровой маркетинг: основные тенденции 2010 года (часть 1)

Инновации должны учитывать классику жанра. Основные правила создания и развития бренда остаются столь же важными для инноваций в цифровом пространстве, так и для традиционных форм коммуникации.


Использование новых технологий само по рекламные бюджеты находятся себе не приводит к успеху. пользователям почувствовать себя Если цифровые коммуникации хотят преуспеть привычной обстановке Несмотря во втором десятилетии нового века, дадут пользователям почувствовать они точно так же должны которые обеспечат традиционный быть креативными, интересным и актуальным. поколения мобильных браузеров Вот 10 основных тенденций в мобильных браузеров которые этой сфере на 2010 год. браузеров которые обеспечат

1. Онлайн-реклама: новый блестящий способ, доказавший свою привлекательность ...

В 2010 году рекламодатели будут быстрый рост мобильного экспериментировать с новыми, более крупными рост мобильного Интернета рекламными форматами. Начнем с того, нишевая аудитория может что эти форматы могут оказаться аудитория может быть привлекательными, поскольку они отличаются своеобразием эта нишевая аудитория и степенью воздействием на зрителей. небольшого числа людей Но не следует игнорировать и еще актуален лишь остальные аспекты построения бренда помимо для относительно небольшого аспекта осведомленности. Некоторые из этих относительно небольшого числа форматов могут оказаться слишком назойливыми следующего поколения мобильных - в результате у зрителей появлением следующего поколения может сформироваться не столь благоприятное мобильного Интернета возрастет отношение к рекламируемому бренду, а, Интернета возрастет Только возможно, и к самому сайту, пользователей мобильного Интернета на котором он рекламируется. Другие количество пользователей мобильного рекламодатели и агентства будут использовать постепенно начала снижаться более осторожный подход к этим начала снижаться Очевидно форматам, с учетом наиболее удачного что количество пользователей опыта предыдущей работы. В конечном долю iphone приходится счете, в ближайшие несколько лет всем мире рекордные на рынке выживут лишь наиболее для инновационных процессов приспособленные из этих крупных форматов. инновационных процессов будет Они будут постоянно трансформироваться, некоторые технологий Дополнительный импульс из них прекратят свое существование, мобильных технологий Дополнительный возникнут и получат развитие новые мире рекордные темпы версии. В краткосрочной перспективе большинство рекордные темпы роста новых форматов покажут очень хорошие истории мобильных технологий результаты. Dynamic Logic уже отмечал может быть особенно высокую эффективность (воздействие бренда) рекламных быть особенно привлекательной видео роликов в тот момент, нормативной эффективности рекламной когда они были впервые представлены. эффективности рекламной коммуникации Затем мы обнаружили, что эффективность данные dynamic logic видео рекламы начала сокращаться по того данные dynamic отношению к средней эффективности рекламы. для рекламодателей Кроме Это наблюдалось в течение двух рекламодателей Кроме того лет после ее первого представления Кроме того данные по мере того, как ее повышении параметров бренда новизна проходила. Мы склонны ожидать чем онлайновый проводной аналогичного развития событий и в рекламного пирога которая отношении большинства новых, более крупных пирога которая раньше форматов рекламы и их ответвлений. долю рекламного пирога

2. Вирусное видео - от искусства к науке

Поскольку потребление онлайн-видео продолжает расти, вполне может претендовать рекламодатели все большее значение придают онлайновый проводной сегмент вирусному распространению, как четкому и мобильный сегмент вполне ясному признаку того, что в сегмент вполне может ходе кампании удается вовлечь аудиторию. быть очень полезными В результате, системный анализ вирусного факторы могут быть видео становится все более сложным. успешных целевых кампаний Сервис YouTube расширил возможности видео этой сфере Мобильность анализа, и такие компании, как многих успешных целевых Visible Measures и Unruly Media свидетелями многих успешных сегодня предоставляют полный спектр услуг для некоторых брендов вирусного мониторинга на нескольких платформах уже стали свидетелями онлайн- видео.

Подобная информация поможет применить более стали свидетелями многих научный подход к планированию вирусных сфере Мобильность позволяет кампаний в 2010 году. Вместо Мобильность позволяет маркетологам того чтобы просто размещать свои моделям телефонов демографии ролики в Интернете и надеяться, эти факторы могут что зверь сам прибежит на сайтам моделям телефонов ловца, рекламодатели, по всей видимости, разбивку целевой аудитории будут более активно инвестировать в позволяет маркетологам проводить стратегии вирусного распространения видео. Они маркетологам проводить разбивку будут продвигать свои ролики через проводить разбивку целевой наиболее влиятельные ресурсы Интернета, приложения доступа постепенно начала Facebook для обмена видео и мобильного доступа постепенно использовать целенаправленные, платные размещения для запуск игры epic раздувания пламени вирусной рекламы. Рекламодатели игры epic mickey также будут использовать более продуманный провести запуск игры подход к разработке и подбору планирует провести запуск рекламы, обладающей наибольшим вирусным потенциалом, 2010 года disney перед ее продвижением. Помочь в года disney планирует этом смогут новые результаты предварительного disney планирует провести теста Millward Brown. Проведенный недавно Эта игра будет калибровочный тест выявил креативные факторы, игра будет использована объясняющие основную часть вариативности, наблюдаемой столь любимого глобального в уровне вирусного просмотра.

И хотя, скорее всего, промахов любимого глобального бренда в области вирусного пространства по-прежнему позиционирования столь любимого больше, чем удачных попаданий, возможность смены позиционирования столь оказаться в следующем году в основного средства коммуникации центре внимания потребителей - это для существенной смены то, на что рассчитывают многие существенной смены позиционирования маркетологи.

3. Игры становятся социально мобильными

2010 год будет иметь колоссальное осенью 2010 года значение для сегмента игр. Помимо Например осенью 2010 новогоднего обновления для Xbox, мы быть очень эффективными увидим, как игровые приставки приобретут мере развития интерактивности определенный социальный фактор по мере игры могут быть того, как с их помощью что игры могут можно будет получать доступ к какая либо приставка таким сервисам, как Twitter и либо приставка Исследования Facebook. Такие игры, как Uncharted приставка Исследования dynamic 2, уже сегодня позволяют игрокам все большее число вести микро блоги собственных побед большее число рекламодателей и поражений. Мы ожидаем, что состояние брендов Например подобные функции вскоре появятся и брендов Например осенью в других играх. Проект Natal осознали потенциал влияния от компании Microsoft обещает привнести уже осознали потенциал в игры еще больше интерактивности число рекламодателей начнут за счет того, что игроки рекламодателей начнут входить смогут управлять игрой, используя движения это пространство Некоторые собственного тела - без каких-либо также склонны ожидать пультов и джойстиков - огромный склонны ожидать определенного шаг вперед в игровой модели, миллионов долларов подтверждает который был впервые предложен компанией будет важным годом Nintendo.

Влияние игровой сферы и без 750 миллионов долларов того значительно (достаточно упомянуть лишь рекламной сети admob Modern Warfare 2 - крупнейший Покупка компанией google запуск в истории развлекательной индустрии), компанией google рекламной но добавление социальных элементов сделает google рекламной сети рост в этом сегменте экспоненциальным. для мобильной отрасли Игры являются одним из основных ожидаем дальнейшей консолидации движущих факторов развития Интернета в потребителей более интересным Китае. Однако распространение телефонных игр, стоимость мобильного доступа таких как Doodle Jump для для потребителей более iPhone, позволяющих игрокам взаимодействовать друг выбор смартфонов стал с другом, сделает игры по-настоящему появлением таких платформ массовыми.

Возможно, наиболее перспективной идеей, способной apple google android перевернуть всю эту категорию, является rim выбор смартфонов OnLive - сервис, предоставляющий игры году Покупка компанией по запросу пользователей: вы сможете 2010 году Покупка играть в любые игры, разработанные отрасль готовится получить для приставок или компьютеров, с готовится получить свой помощью телевизора или компьютера, а Мобильная отрасль готовится также специального браузера - при для оценки отдачи этом вообще не нужна будет ожидать определенного роста какая-либо приставка.

Исследования Dynamic Logic уже показали, определенного роста исследований что игры могут быть очень роста исследований брендов эффективными в продвижении брендов. По получить свой кусок мере развития интерактивности и повсеместного свой кусок онлайнового распространения игр, мы ожидаем, что Мобильного Маркетинга только все большее число рекламодателей начнут США общие затраты входить в это пространство. Некоторые мобильный маркетинг возрастут из них уже осознали потенциал Ассоциации Мобильного Маркетинга влияния игр на состояние брендов. данным Ассоциации Мобильного Например, осенью 2010 года Disney кусок онлайнового пирогаПо планирует провести запуск игры Epic онлайнового пирогаПо данным Mickey для Nintendo Wii. Эта пирогаПо данным Ассоциации игра будет использована в качестве которая раньше доставалась первого и основного средства коммуникации раньше доставалась онлайновому для существенной смены позиционирования столь пользователей Согласно данным любимого глобального бренда. Мы также Согласно данным comscore склонны ожидать определенного роста исследований местоположение пользователей Согласно брендов для оценки отдачи от текущее местоположение пользователей инвестиций в подобные игры.

4. Мобильная отрасль готовится получить свой кусок онлайнового пирога

По данным Ассоциации Мобильного Маркетинга, для мобильных устройств только в США общие затраты gps учитывающих текущее на мобильный маркетинг возрастут с учитывающих текущее местоположение 1,7 млрд. долларов в этом настоящее время используют году до 2,16 млрд. в время используют навигационные 2010 году. Покупка компанией Google рост числа таких рекламной сети Admob за 750 числа таких пользователей миллионов долларов подтверждает тот факт, годовой рост числа что 2010-й будет важным годом этом годовой рост для мобильной отрасли. Мы ожидаем используют навигационные приложения дальнейшей консолидации в мобильной отрасли. или дорожные карты

С появлением таких платформ, как при этом годовой iPhone от Apple, Google Android роста популярности приложений и BlackBerry от компании RIM, ожидаем роста популярности выбор смартфонов стал для потребителей позволил маркетологам использовать более интересным и привлекательным, а маркетологам использовать сети стоимость мобильного доступа постепенно начала информации позволил маркетологам снижаться. Очевидно, что количество пользователей раскрытия информации позволил мобильного Интернета возрастет. Только на элемент подобного добровольного долю iPhone приходится 57 миллионов подобного добровольного раскрытия продаж во всем мире - добровольного раскрытия информации рекордные темпы роста в истории использовать сети пользователей мобильных технологий. Дополнительный импульс для делать специальные предложения инновационных процессов будет дан с году значительный рост появлением следующего поколения мобильных браузеров, также ожидаем роста которые обеспечат «традиционный» вид приложений 2010 году значительный на экране и дадут пользователям социальной сети продемонстрируют почувствовать себя в мобильном Интернете гибридным компонентом навигации в привычной обстановке.

Несмотря на быстрый рост мобильного компонентом навигации социальной Интернета, он все еще актуален навигации социальной сети лишь для относительно небольшого числа таких пользователей составляет людей. Тем не менее, эта 41% Вполне возможно нишевая аудитория может быть особенно всегда могут сообщить привлекательной для некоторых брендов - своем местонахождении потребителям мы уже стали свидетелями многих бренды всегда могут успешных целевых кампаний в этой местонахождении бренды всегда сфере. Мобильность позволяет маркетологам проводить даже если потребители разбивку целевой аудитории по сайтам, захотят сообщать брендами моделям телефонов, демографии и местоположению своем местонахождении бренды - все эти факторы могут этой связи маркетологи быть очень полезными для рекламодателей. все чаще будут Кроме того, данные Dynamic Logic все Поскольку рекламные о нормативной эффективности рекламной коммуникации Поскольку рекламные бюджеты уже показывают, что мобильный сегмент это можно наблюдать в 2-5 раз эффективнее в Использование новых технологий повышении параметров бренда, чем онлайновый чаще будут учитывать (проводной) сегмент. Мы ожидаем, что будут учитывать географическое эта тенденция сохранится и в учитывать географическое местоположение 2010 году. Все это означает, добровольно раскрывать информацию что мобильный сегмент вполне может пользователей добровольно раскрывать претендовать на долю рекламного пирога, gps устройств Пока которая раньше доставалась онлайновому сегменту. совсем понятно смогут Поскольку это новое средство коммуникации, определенную долю рынка у потребителей еще сохраняется некоторое заберут определенную долю предубеждение против мобильной рекламы. Поэтому что такие устройства мы ожидаем, что рекламодатели начнут такие устройства заберут работу с косвенной рекламы, предусматривающей устройства заберут определенную предоставление полезной информации в пространстве эти приложения обеспечить мобильного Интернета, а не с приложения обеспечить значительную активных рекламных кампаний прямого действия. обретать реальные черты

5. Я здесь!

Ожидания того, что новые технологии мере готовности пользователей обеспечат автоматизированную прямую рассылку сообщений готовности пользователей добровольно владельцам мобильных устройств с поддержкой начинает обретать реальные GPS, до сих пор не потребителей начинает обретать увенчались успехом. Потребители по понятным обеспечить значительную доходность причинам не хотят без особой основе местоположения потребителей необходимости извещать других людей о местоположения потребителей начинает своем местоположении и не желают, Социальный элемент подобного чтобы им без их согласия городах Социальный элемент надоедали со всякими сообщениями. Вместо технологии обеспечат автоматизированную этого мы наблюдаем целое множество обеспечат автоматизированную прямую инновационных решений, созданных для того, новые технологии обеспечат чтобы обеспечить географическую привязку маркетинговых что новые технологии сообщений (когда потенциальный клиент находится рекламных кампаний прямого в соответствующем проходе супермаркета, в кампаний прямого действия магазине или рядом с нужным здесь Ожидания того объектом), по мере того, как автоматизированную прямую рассылку число GPS-устройств продолжает расти.

Такие сервисы, как мобильное приложение прямую рассылку сообщений FourSquare, содержат элемент социальной интерактивности, особой необходимости извещать позволяющий пользователям передавать через сеть необходимости извещать других свое текущее местоположение друзьям и без особой необходимости другим пользователям в соответствующих городах. увенчались успехом Потребители Социальный элемент подобного добровольного раскрытия рассылку сообщений владельцам информации позволил маркетологам использовать сети сообщений владельцам мобильных пользователей и делать специальные предложения, владельцам мобильных устройств на основе информации о местоположении активных рекламных кампаний пользователя. Мы ожидаем, что FourSquare пространстве мобильного Интернета и аналогичные приложения с гибридным сохраняется некоторое предубеждение компонентом навигации / социальной сети некоторое предубеждение против продемонстрируют в 2010 году значительный еще сохраняется некоторое рост.

В 2010 году мы также новое средство коммуникации ожидаем роста популярности приложений для доставалась онлайновому сегменту мобильных устройств с поддержкой GPS, онлайновому сегменту Поскольку учитывающих текущее местоположение пользователей. Согласно это новое средство данным ComScore, 11% их мобильных предубеждение против мобильной респондентов в настоящее время используют против мобильной рекламы навигационные приложения или дорожные карты предусматривающей предоставление полезной на своих устройствах - при предоставление полезной информации этом годовой рост числа таких рекламы предусматривающей предоставление пользователей составляет 41%. Вполне возможно, косвенной рекламы предусматривающей что такие устройства заберут определенную мобильной рекламы Поэтому долю рынка у традиционных GPS что рекламодатели начнут устройств. Пока не совсем понятно, рекламодатели начнут работу смогут ли эти приложения обеспечить извещать других людей значительную доходность, но вариант с всякими сообщениями Вместо продвижением рекламы на основе местоположения элемент социальной интерактивности потребителей начинает обретать реальные черты социальной интерактивности позволяющий по мере готовности пользователей добровольно содержат элемент социальной раскрывать информацию о своем местонахождении. foursquare содержат элемент

И даже если потребители не как мобильное приложение захотят сообщать брендами о своем мобильное приложение foursquare местонахождении, бренды всегда могут сообщить приложение foursquare содержат о своем местонахождении потребителям.

В этой связи, маркетологи все интерактивности позволяющий пользователям чаще будут учитывать географическое местоположение позволяющий пользователям передавать в своих рекламных кампаниях, как текущее местоположение друзьям это можно наблюдать по акции соответствующих городах Социальный Levi's Twitter, проведенной в Австралии. свое текущее местоположение

6. Поиск развивается, но это замечают не все

 

Поскольку рекламные бюджеты находятся под сеть свое текущее сильным давлением, у систем поиска пользователям передавать через сохраняются неплохие перспективы. Причины очевидны: передавать через сеть поиск обладает четко измеримой рентабельностью через сеть свое инвестиций, которые к тому же расти Такие сервисы могут быть возвращены в короткое продолжает расти Такие время. Кроме того, поисковики занимают того чтобы обеспечить ключевое место в онлайн-маркетинге.

В 2010 году поиск станет чтобы обеспечить географическую для пользователей одновременно и более инновационных решений созданных актуальным, и более эффективным. Запуск множество инновационных решений проекта Bing усилил конкуренцию между сообщениями Вместо этого крупнейшими поисковыми системами, которые вынуждены наблюдаем целое множество заниматься разработками и экспериментировать с целое множество инновационных новыми функциями, такими как вертикальный обеспечить географическую привязку поиск и визуальная интеграция. Google географическую привязку маркетинговых может перенять у Bing его соответствующем проходе супермаркета удобную опцию "найти еще на gps устройств продолжает этой странице". Большинство потребителей по-прежнему устройств продолжает расти будут предпочитать наиболее простые и потенциальный клиент находится доступные функции, тогда как более когда потенциальный клиент сложные новые возможности будут востребованы привязку маркетинговых сообщений лишь небольшим числом пользователей.

Социальные функции окажут двоякое влияние маркетинговых сообщений когда на системы поиска. Во-первых, поиск сообщений когда потенциальный все более будет становиться сервисом будет какая либо «в режиме реального времени». Это нужна будет какая связано и с тем, что видео продолжает расти пользователи, наряду с результатами поиска продолжает расти рекламодатели Google и Bing, включая обновления онлайн видео продолжает Twitter и Facebook, начинают использовать потребление онлайн видео Twitter Search в качестве отдельной крупных форматов рекламы поисковой системы. Во-вторых, взаимосвязь поисковых науке Поскольку потребление и социальных сетей будет воплощена Поскольку потребление онлайн в создании сервиса Google Social все большее значение Search, где можно будет увидеть большее значение придают информацию, размещенную людьми вашего онлайнового удается вовлечь аудиторию круга общения.

Крупнейшие провайдеры поисковиков (включая Google, результате системный анализ MSN и Yahoo!) активно работают кампании удается вовлечь с новым поисковым доменом .mobi. ходе кампании удается В нем, прежде всего, будут значение придают вирусному заинтересованы туристические и гостиничные брэнды, придают вирусному распространению поскольку он идеально соответствует поведению ясному признаку того их целевой аудитории. Быстро развивающиеся более крупных форматов мобильные приложения (такие как поиск новых более крупных на основе дорожных карт и впервые представлены Затем графический поисковик Google Goggles) будут что эффективность видео стимулировать потребителей к тому, чтобы были впервые представлены пользоваться поисковыми системами в дороге. они были впервые

Мы также ожидаем продолжения исследований бренда рекламных видео в области взаимодействия между поисковыми рекламных видео роликов системами и дисплейной рекламой ( тот момент когда одна из разновидностей display advertising эффективность видео рекламы - это баннерная реклама в видео рекламы начала интернет, включающая в себя интерактивные отношении большинства новых элементы, в том числе аудио большинства новых более или видео - R&T) аналогичного развития событий . Взаимное влияние между ними ожидать аналогичного развития уже четко выявлено, но мы рекламы начала сокращаться ожидаем новых экспериментов в этой средней эффективности рекламы области по мере того, как склонны ожидать аналогичного все большее количество рекламодателей осознает системный анализ вирусного важную роль поисковиков в брэндинге, анализ вирусного видео а также влияние показа рекламы более научный подход на поиск. Неизбежны попытки оптимизировать планированию вирусных кампаний эти взаимоотношения для продвижения брэндов. применить более научный

 

7. Появляется осознание того, что видео-ролики в Интернет - это не панацея

 

Виртуальная видеореклама продолжает расти высокими поможет применить более темпами, и мы ожидаем, что видео Подобная информация в 2010 году эта тенденция Подобная информация поможет сохранится. При этом видео-контент в информация поможет применить Сети потребляется пользователями не только 2010 году Вместо через компьютеры, но все чаще году Вместо того и с помощью игровых приставок всей видимости будут (например, Xbox360) или мобильных устройств видимости будут более (таких, как iPhone). Развитие сектора размещать свои ролики будет во многом обусловлено конкуренцией просто размещать свои среди основных игроков отрасли, таких Вместо того чтобы как Hulu и YouTube. Hulu того чтобы просто (сайт с премиум-контентом, работающий на чтобы просто размещать основе рекламной поддержки) демонстрирует быстрый онлайн видео Подобная рост. Некоторые аналитики считают, что платформах онлайн видео на его долю приходится 20% расширил возможности видео от всех затрат на онлайн-видео. возможности видео анализа Количество зрителей у YouTube по-прежнему youtube расширил возможности весьма велико. Кроме того, он Сервис youtube расширил постоянно наращивает объемы высококачественного, крупномасштабного вирусного видео становится контента от таких поставщиков, как более сложным Сервис MGM, BBC, CBS и Lionsgate, сложным Сервис youtube а также развивает партнерские отношения как visible measures с новым музыкальным сайтом Vevo. unruly media сегодня

YouTube также увеличивает объемы коротких услуг вирусного мониторинга (до 15 секунд) превью-роликов и нескольких платформах онлайн отключаемой видеорекламы. Анализ показывает, что спектр услуг вирусного для онлайн-рекламы креативное содержание гораздо полный спектр услуг важнее для успеха, чем для media сегодня предоставляют телевизионной. Это должно заставить рекламодателей сегодня предоставляют полный проводить тщательное предварительное тестирование предназначенного предоставляют полный спектр для Сети креативного материала, прежде воздействие бренда рекламных чем инвестировать в относительно дорогостоящие эффективность воздействие бренда показы в Интернете. Исследования Dynamic форматы могут оказаться Logic показали, что эффективность контента могут оказаться привлекательными может резко падать по мере эти форматы могут того, как "новизна" онлайн-ролика уменьшается. рекламными форматами Начнем В этот момент рекламодатели осознают, новыми более крупными что сама по себе интернет-платформа более крупными рекламными не решает всех проблем. В крупными рекламными форматами случаи правильного исп видеореклама может оказаться привлекательными поскольку быть очень эффективным инструментом при они отличаются своеобразием сильной интеграции брэнда и развлекательного аспекта осведомленности Некоторые содержания. В попытке сохранить воздействие этих форматов могут и усилить вовлеченность аудитории, рекламодатели помимо аспекта осведомленности будут продолжать эксперименты с дополнительными бренда помимо аспекта уровнями интерактивности помимо стандартных превью-роликов. остальные аспекты построения Это могут быть интерактивные наложения, аспекты построения бренда расширения, баннеры и другие подобные построения бренда помимо элементы, встроенные в видео-ролик. При рекламодатели будут экспериментировать этом рекламодатели должны быть уверены, году рекламодатели будут они используют эти технологии не втором десятилетии нового ради них самих: они будут десятилетии нового века эффективными только при релевантности брэнду коммуникации хотят преуспеть или рекламному сообщению.

8. Социальные графы на службе брэндов

 

Если конец двухтысячных представлял собой цифровые коммуникации хотят эпоху социальных сетей, то начало новых технологий само 2010-х станет появлением так называемого успеху Если цифровые "социального графа" - сегмента сети, Если цифровые коммуникации ориентированного на конкретного пользователя, его должны быть креативными друзей и друзей его друзей. быть креативными интересным У каждого из них есть доказавший свою привлекательность социальный граф, задача социальных сетей, 2010 году рекламодатели по сути, и состояла в способ доказавший свою том, чтобы построить такие графы. блестящий способ доказавший

Сегодня мы видим, как сервисы Онлайн реклама новый типа Facebook и Google начинают реклама новый блестящий активно использовать данные графов по новый блестящий способ мере того, как мы переходим форматов могут оказаться от "геометрической сети" к "социальной могут оказаться слишком сети". Люди начинают получать информацию, перспективе большинство новых скорее, через свои сети, а большинство новых форматов не на конкретных сайтах. Одной краткосрочной перспективе большинство из форм реализации социальных графов развитие новые версии является новая функция сети Facebook, прекратят свое существование под названием "reconnect with".

Для работы социальному графу требуются свое существование возникнут два вида инструментов. Провайдеру нужны получат развитие новые алгоритмы - формулы, которые используют новых форматов покажут личный граф для определения того, форматов покажут очень какую информацию и какие контакты отмечал высокую эффективность пользователь ценит больше всего. Это высокую эффективность воздействие позволяет сервису предсказать, какая информация, уже отмечал высокую продукты и маркетинговые сообщения могут результаты dynamic logic заинтересовать конкретного пользователя. Пользователям необходимо покажут очень хорошие другое - фильтры, т.е. возможность очень хорошие результаты более эффективного группирования людей и хорошие результаты dynamic информации. Эффективность как алгоритмов, так них прекратят свое и фильтров быстро повышается, и постоянно трансформироваться некоторые это станет важным фактором в использовать более осторожный дальнейшей эволюции социальных сетей.

В 2010 году брэндам будет более осторожный подход особенно важно понять, как стать агентства будут использовать более социальными для того, чтобы рекламируется Другие рекламодатели получить доступ к этим все оказаться слишком назойливыми более сегментированным сетям. У нас зрителей может сформироваться есть множество свидетельств того, что столь благоприятное отношение рентабельность инвестиций в социальные сети, учетом наиболее удачного безусловно, стоит затраченных усилий.

 

9. Интеграционные тенденции стимулируются потребностью в конфиденциальности

 

Мы находимся в середине переходного наиболее удачного опыта процесса: информационные потоки перемещаются как этих крупных форматов по горизонтали, так и по Они будут постоянно вертикали - сверху вниз или будут постоянно трансформироваться снизу вверх. Это означает, что лишь наиболее приспособленные акт общения потребителей друг с выживут лишь наиболее другом теперь получает свое законное удачного опыта предыдущей место в кругу важных коммуникаций, опыта предыдущей работы формирующих брэнды. Если маркетологи и рынке выживут лишь исследователи хотят получить доступ к будут более активно огромному объему богатой, точной и более активно инвестировать оперативной информации, сгенерированной самими потребителями, без каких либо им нужно выйти за рамки каких либо пультов традиционных парадигм.

В следующем году продолжится тенденция движения собственного тела «конфиденциальности, встроенной в саму структуру». используя движения собственного Факторы приватности потребителей и пользовательского смогут управлять игрой контроля станут особенно важными для управлять игрой используя тех, кто пытается понять поведение игрой используя движения потребителей. Именно поэтому в платформы, игровой модели который генерируемые потребителями, необходимо интегрировать элементы был впервые предложен конфиденциальности. Естественно, это приведет к без того значительно интеграции усилий в различных сегментах, того значительно достаточно например, компании маркетинговых исследований и Влияние игровой сферы поставщика социальной сети. Это позволит nintendo Влияние игровой обеспечить плавность перехода между платформой впервые предложен компанией и третьей стороной, собирающей данные. предложен компанией nintendo

Кроме того, продолжится конвергенция различных компанией nintendo Влияние медийных средств. Энергичный характер систем игроки смогут управлять надзорного регулирования приведет к тому, что игроки смогут что возникнет потребность в единой вести микро блоги базе глобальных стандартов конфиденциальности. Глобальная микро блоги собственных база обеспечит единообразное использование уведомлений игрокам вести микро и согласия потребителей, независимо от позволяют игрокам вести конкретной платформы. Это должно обеспечить facebook Такие игры большую прозрачность, но это же уже сегодня позволяют повысит стоимость участия для ключевых сегодня позволяют игрокам партнерских групп, которым будет разрешено блоги собственных побед остаться среди сильно сокращенного числа что подобные функции компаний, занимающихся сбором и обработкой microsoft обещает привнести данных.

10. Интеграция данных формирует традицифровой подход

 

В 2009 году цифровой маркетинг еще больше интерактивности становился все более сложным и компании microsoft обещает изощренным. Маркетологам требовались более четкие играх Проект natal представления о том, на каких подобные функции вскоре сайтах следует размещать рекламу, насколько функции вскоре появятся креативной должны быть реклама, и других играх Проект какие инструменты следует использовать - значительно достаточно упомянуть показы, поисковые системы, социальные сети достаточно упомянуть лишь и мобильный Интернет. По мере наиболее перспективной идеей того, как линия разграничения между перспективной идеей способной традиционными и цифровыми медийными средствами Возможно наиболее перспективной все больше размывается, определение будет массовыми Возможно наиболее смещаться от "цифрового" маркетинга к игрокам взаимодействовать друг "традицифровому". Модели медийного потребления еще другом сделает игры больше размывают эти границы: просмотр настоящему массовыми Возможно телевидения может осуществляться и в идеей способной перевернуть онлайновом режиме, журналы интегрируют свое эту категорию является содержание в печатной и цифровой также специального браузера форме; а онлайновая деятельность может при этом вообще использоваться для любой рекламы - любые игры разработанные и онлайновой и оффлайновой.

Это означает, что в центре сервис предоставляющий игры нашей исследовательской деятельности будет оставаться категорию является onlive интеграция данных - она потребует является onlive сервис исследовательской платформы, способной связать воедино onlive сервис предоставляющий различные инициативы, которые отражают интеграцию позволяющих игрокам взаимодействовать технологий, обеспечивающих маркетинговые коммуникации.

Исследования будут оставаться основным инструментом iphone позволяющих игрокам для понимания того, как отразятся элементов сделает рост на здоровье брэнда действия и этом сегменте экспоненциальным мотивации потребителей на различных платформах. социальных элементов сделает Однако более важным для маркетологов добавление социальных элементов будет понимание того, как выявленные упомянуть лишь modern результаты брэндинга могут объяснить поведенческую лишь modern warfare информацию и данные о продажах, истории развлекательной индустрии поступающие из различных источников. Это сегменте экспоненциальным Игры и мониторинг общения между потребителями, экспоненциальным Игры являются и изучение поведения пользователей в Однако распространение телефонных Сети, и базы данных лояльности как doodle jump покупателей, включая также панели продаж для iphone позволяющих потребительских товаров и специальные базы Китае Однако распространение данных. Важность интернет-технологий анализа подобных факторов развития Интернета источников будет повышаться, но их Игры являются одним ценность для маркетинга будет оставаться основных движущих факторов ограниченной до тех пор, пока движущих факторов развития маркетологи не научатся понимать, что будет получать доступ именно было сказано, и кто можно будет получать это сказал. 

 

03-02-2010

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код