В феврале 2010 года на улицах Москвы и других крупных городов России появились красочные рекламные плакаты с хорошо знакомой красной кружкой NESCAFÉ Classic.
Дизайн плакатов c призывным лозунгом «Проснись для жизни!» и теплыми пожеланиями «С добрым годом! С новым утром!» разработало агентство McCann Erickson по заказу компании «Нестле Россия». При создании креативной концепции творческая команда агентства обратилась к воспоминаниям из детства. Так на одном из плакатов появилось заиндевевшее оконное стекло с прозрачным «окошечком» в виде сердца, образовавшегося от пара над горячей кружкой с кофе - напитка, который согреет в самый лютый мороз и стужу, навеет приятные воспоминания и подарит хорошее настроение.
В рекламной кампании задействованы такие носители, как юниполы, лайт-боксы, щиты 6х3 и плакаты малого городского формата.
С помощью рекламной кампании «Нестле Россия» рассчитывает укрепить лидирующие позиции торговой марки NESCAFE Classic на рынке натурального растворимого кофе.
Состав творческой группы:
«Нестле Россия»:
Влад Андреев - Директор департамента кофе и напитков
Софья Журбенко - менеджер по маркетингу департамента кофе и напитков
Ася Якупова - Старший менеджер по торговой марке департамента кофе и напитков
Марина Мещерякова - Заместитель директора по маркетинговым коммуникациям
McCann Erickson:
Ross Sutherland - директор творческого объединения
Марат Гарипов - руководитель творческой группы
Антон Бильжо - руководитель творческой группы
Дмитрий Хмелевский - директор группы по работе с Клиентами
Елена Яковенко - директор по работе с Клиентами
Ирина Волкова - менеджер по работе с Клиентами
Медиа размещение:
Zenith Optimedia:
Анна Филимонова - руководитель группы планирования
Зоя Голубенко - старший медиа плэнер
Ольга Симонова - медиа плэнер
Андрей Соколов - директор отдела закупок наружной рекламы
«Нестле Россия»:
Алексей Ходячих - менеджер по работе со СМИ рынка Россия и Евразия
Анна Гиско - менеджер по работе со СМИ
Комментарий
Новое сообщение