Новая кампания "Нестле Россия"

В феврале 2010 года на улицах Москвы и других крупных городов России появились красочные рекламные плакаты с хорошо знакомой красной кружкой NESCAFÉ Classic.


Дизайн плакатов c призывным лозунгом «Проснись для жизни!» и теплыми пожеланиями «С добрым годом! С новым утром!» разработало агентство McCann Erickson по заказу компании «Нестле Россия». При создании креативной концепции творческая команда агентства обратилась к воспоминаниям из детства. Так на одном из плакатов появилось заиндевевшее оконное стекло с прозрачным «окошечком» в виде сердца, образовавшегося от пара над горячей кружкой с кофе - напитка, который согреет в самый лютый мороз и стужу, навеет приятные воспоминания и подарит хорошее настроение.

В рекламной кампании задействованы такие носители, как юниполы, лайт-боксы, щиты 6х3 и плакаты малого городского формата.

С помощью рекламной кампании «Нестле Россия» рассчитывает укрепить лидирующие позиции торговой марки NESCAFE Classic на рынке натурального  растворимого кофе.

«Нестле Россия» запустила новую кампанию
«Нестле Россия» запустила новую кампанию

 

Состав творческой группы:
«Нестле Россия»:
Влад Андреев - Директор департамента кофе и напитков
Софья Журбенко - менеджер по маркетингу департамента кофе и напитков
Ася Якупова - Старший менеджер по торговой марке департамента кофе и напитков
Марина Мещерякова - Заместитель директора по маркетинговым коммуникациям

McCann Erickson:
Ross Sutherland - директор творческого объединения 
Марат Гарипов - руководитель творческой группы
Антон Бильжо - руководитель творческой группы
Дмитрий Хмелевский - директор группы по работе с Клиентами 
Елена Яковенко - директор по работе с Клиентами
Ирина Волкова - менеджер по работе с Клиентами 

Медиа размещение:
Zenith Optimedia:
Анна Филимонова - руководитель группы планирования
Зоя Голубенко - старший медиа плэнер
Ольга Симонова - медиа плэнер
Андрей Соколов - директор отдела закупок наружной рекламы

«Нестле Россия»:
Алексей Ходячих - менеджер по работе со СМИ рынка Россия и Евразия
Анна Гиско - менеджер по работе со СМИ

 

«Нестле Россия»
18-02-2010

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код