17 февраля 2010 года компания Philips объявляет о запуске совместного проекта с продюсерской компанией Ridley Scott Associates (RSA), основанной известным режиссером и продюсером Ридли Скоттом, автором голливудских блокбастеров «Чужой» (1979г.), «Бегущий по лезвию бритвы» (1982г.) и «Гладиатор» (2000г.).
После успешного выхода короткометражного фильма «Карусель», созданного специально к мировой премьере телевизора Philips Cinema 21:9, новый проект, получивший название «Параллели», предлагает по-иному взглянуть на мир домашних развлечений. Компания Philips привлекла режиссеров студии Ридли Скотта к созданию серии короткометражных фильмов на единую тему. Из сорока пяти работ было отобрано пять фильмов, снятых в различных жанрах, в том числе: драма, боевик, триллер, научная фантастика, и анимация. В создании фильмов приняли участие Грег Фэй (Greg Fay), Джонни Хардстафф (Johnny Hardstaff), Карл Эрик Ринш (Carl Erik Rinsch), Джейк Скотт (Jake Scott) и Хай-Сим (Hi-Sim).
Слуга-андроид скрывается от полиции в футуристическом триллере The Gift, входящем в проект «Параллели».
«Каждый день наша продюсерская компания получает сотни идей, но предложение компании Philips оказалось поистине уникальным. Режиссеры RSA по всему миру встретили его с большим энтузиазмом», - так прокомментировал сотрудничество с Philips Ридли Скотт.
Все пять фильмов впервые появятся на сайте www.philips.com/cinema и www.philips.ru/cinema 8 апреля 2010 года. Фильмы можно будет просмотреть с помощью Интернет медиа-плеера Ambiplayer от Philips, который позволит зрителям лучше познакомиться с главными особенностями телевизоров Philips - технологией динамической фоновой подсветки Ambilight и высочайшим качеством изображения и звука.
Юноша Матео, его друг и их общий секрет в трогательной драме El Secreto de Mateo, входящей в проект «Параллели».
«Мы считаем, что видеть - значит верить. Создавая серию короткометражных фильмов в разных жанрах, мы хотели познакомить зрителей с особенностями телевизоров Philips. Мы рады нашему сотрудничеству с талантливыми режиссерами, работающими в RSA, и с нетерпением ждем реакцию зрителей на фильмы» - сказал Гари Раучер (Gary Raucher), Вице-президент и глава по коммуникациям Philips Consumer Lifestyle .
Став поклонником «Параллелей» на официальной странице фильма в социальной сети Facebook (www.facebook.com/philipscinema), пользователи получат шанс увидеть все пять фильмов до их официального релиза. Также любители кино смогут первыми получать новости о фильмах и наслаждаться эксклюзивными материалами, среди которых интервью с режиссерами, кадры из фильмов и видео со съемок. Также на web-странице будет доступен блог одного из режиссеров Джейка Скотта, который предложит «живые» репортажи с фестиваля независимого кино Sundance, а также кинофестиваля в Берлине.
Трейлер «Параллелей» будет доступен на сайте www.facebook.com/philipscinema 26 февраля.
Карл выглядывает себе жертву в мистическом фильме ужасов The Hunt, входящем в проект «Параллели».
Вот уже третий год подряд компания Philips успешно сотрудничает с индустрией кино. В 2009 году состоялся релиз сюрреалистичного по содержанию и сложного по техническому воплощению короткометражного фильма «Карусель», режиссером которого выступил Адам Берг. Фильм получил главный приз Международного фестиваля рекламы «Каннские Львы». Киноальманах из пяти фильмов, который выйдет в апреле, вновь бросает вызов общепринятым стандартам.
8 апреля на домашней странице сайта YouTube фильмы-участники появятся в кинематографическом формате 21:9. Перейдя по ссылке, пользователи смогут посмотреть трейлер «Параллелей» в HD качестве с помощью Ambiplayer. Медиа-плеер в формате 21:9 будет использоваться на YouTube впервые.
Джун знакомится с драконом в анимационном приключенческом фильме Jun & the Hidden Skies, входящем в проект «Параллели».
Телевизоры Philips позволяют ощутить эффект присутствия в настоящем кинозале. Высокое качество изображения, мощный звук и запатентованная технология Ambilight Spectra, которая выводит действие за границы экрана - все это впервые позволяет сделать атмосферу домашнего кинопросмотра максимально реалистичной и захватывающей.
Ученый работает над разгадкой тайны в триллере - «ужастике» Darkroom, входящем в проект «Параллели».
О режиссерах компании RSA
Грег Фей (Greg Fay)
В прошлом редактор английских журналов iD и The Face, Грег выступал в качестве режиссера клипов таких исполнителей, как Лили Аллен, группы Oasis и The Streets. Он также принимал участие в создании рекламных роликов для Reebok, Orange, British Airways и Yellow Pages. В 2005 году Фей написал сценарий к своему первому короткометражному фильму «Последняя поездка в Кардифф», после выхода которого с ним подписала контракт продюсерская компания Partizan. Фей является членом RSA с 2008 года, выступая в качестве режиссера рекламных роликов для The Guardian, Asda, Vodaphone и многих других. В феврале 2010 года он приступит к съемке комедийного сериала для BBC.
Джейк Скотт (Jake Scott)
Завоевал признание благодаря работе над клипом группы REM - «Everybody Hurts». В последствии снимал клипы для различных рок-исполнителей, в том числе U2, No Doubt, Radiohead, Smashing Pumpkins и the Strokes. Клип, снятый Скоттом на песню Джорджа Майкла «Flawless» был представлен на премии «Гремми» в номинации «Лучший музыкальный клип». В 2003 году Скотт был удостоен награды Emmy за работу над роликом Nike, а в 2005 году эго реклама для Adidas получила серебряного «Каннского льва». В 2008 году Скотт стал обладателем Гран-при на фестивале «Каннские львы» за рекламную кампанию проекта HBO «Voyeur». Показ его второго полнометражного фильма «Добро пожаловать в Райли» (Welcome to the Rileys) с участием молодой актрисы Кристин Стюарт (Kristin Stuart) и Джеймса Гандольфини состоялся на последнем кинофестивале Sundance. Джейк Скотт является сыном знаменитого режиссера Ридли Скотта.
Карл Эрик Ринш (Carl Erik Rinsch)
В четырнадцатилетнем возрасте дебютировал в качестве режиссера на кинофестивале в Теллуриде и Нью-Йорке; позже работал фотокорреспондентом журнала Rolling Stone. Ринш является обладателем престижных наград D&AD/Campaign Screen Award в номинации «Лучший молодой режиссер». Его работы были представлены на конкурсе Saatchi & Saatchi New Directors' Showcase в Каннах. Снимал рекламу для таких брендов, как BMW, Earthlink и Sprite.
Джонни Хардстафф (Johnny Hardstaff)
Автор провокационных короткометражных фильмов «История игр» и «Будущее игр», включенных в национальный архив кино. Хардстафф также известен своим экспериментальным клипом на песню «Like Spinning Plates» группы Radiohead.
Хай-Сим (Hi-Sim)
Творческий псевдоним режиссерского дуэта Криса Хоукса (Chris Hawkes) и Чуэна Хун Цана (Cheun Hung Tsang), работающего в жанрах игрового кино, а также с компьютерной анимацией. В портфолио Хай-Сим множество рекламных проектов, в том числе для Adidas, Stella McCartney и Bacardi. Специализированный журнал Boards недавно назвал Криса Хоукса и Чуэна Хун Цана одними из самых многообещающих режиссеров индустрии.
Комментарий
Новое сообщение