Новый дизайн упаковки колбас "Микоян" от агентства BQB

Крупнейший российский мясокомбинат «Микояновский» в начале 2010 года обновил дизайн всей линейки фирменных колбас и сервелатов


Ассортиментный портфель визуально разделен на 2 категории:

  • "традиционную", в красной гамме, включающей классические собственные рецептуры "Спеццех №7" и ГОСТ.
  • "технологичную" в белой гамме, включающей в себя популярные, демократичные по цене позиции.

Редизайн торгового знака, дизайн-концепция, а также разработка дизайна всего ассортимента выполнены агентством BQB.

Новый дизайн упаковки колбас
Новый дизайн упаковки колбас
Новый дизайн упаковки колбас
Новый дизайн упаковки колбас

17-02-2010

Читайте также

Новинка в упаковке от BQB: экосредства для стирки Greenly

Жигуль: концепт бренда пива от BQB

Ребрендинг для йогуртов Campina от BQB

Дизайн линии функционального питания Wellness Faberlic от BQB

Холодный чай красавчик в дизайне от BQB

BQB обновили дизайн упаковки сыра Фетакса

Ребрендинг соков Grante от BQB

BQB представляет бренд Осеанум от Faberlic

Знаменский СГЦ – новый бренд от агентства BQB

"Не паникуй" и "Слезы парней": упаковка для парфюма от BQB

BQB разработал дизайн упаковки для федеральной сети "Четыре лапы"

Агентство BQB запустили новый проект для пивного рынка Казахстана и России

Семейный брендинг от BQB: история итальянской четы Cheesano

Bon Dessert - новая марка шоколадных десертов в разработке BQB

BQB разработали новый дизайн упаковки творожных сыров Almette

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код