GRAPE создает вирусную активность, актуальную для праздника День Святого Валентина.
Клиент: Unilever
Торговая марка: Axe
Проект: Интерактивная открытка ко Дню всех влюбленных
Исполнитель: РА ГРЭЙП
Цель: создать вирусную активность, актуальную для праздника День Святого Валентина.
Идея: AXE - привлекает, возбуждает и провоцирует. Пользуясь AXE, ты не только привлекаешь внимание девчонок, но и решителен в отношениях с ними. Выбрав единственную и неповторимую, ты готов всем заявить о своих чувствах! И вот уже в теленовостях говорят о твоем необычном подарке любимой в День Святого Валентина! Не веришь? C AXE это возможно!
Реализация: мы создали видеовалентинку, которую каждый может персонализировать и отправить своей половинке в День всех влюбленных. «Половинка» получает в праздничный день валентинку - ссылку на телесюжет, который сообщает о невероятном событии, случившемся в День Святого Валентина. Один влюбленный решил поздравить свою девушку с праздником необычным способом: все билборды города заполнены его признаниями в любви и фотографиями пары, а на некоторых идет видеотрансляция поздравления. Никто не остался равнодушным: ни тележурналисты, ни жители города, ни «половинка»! Ведь по ходу сюжета выясняется, что герои новости - «половинка», получившая ссылку, и любимый, отправивший ее.
Валентинка максимально персонализирована под пользователей: имена и фотки влюбленных на рекламных щитах и билбордах, видеотрансляции на уличных мониторах. Пользователю для создания этого оригинального подарка любимой потребуется всего несколько секунд: ему нужно лишь ввести имена пары, загрузить их фотопортреты и записать web-камерой семисекундное видеопоздравление - сюрприз готов!
Кроме того, функции настройки открытки позволяют подшутить над близким другом: валентинку можно оформить так, ак будто это реальный сюжет, показанный в новостях Russia.ru .
"Посевные работы" начались накануне 14 февраля. Мы забросили в интернет всего несколько открыток, созданных самими же пользователями. Только за 3 дня (12-14.02) сайт посетило 20 000 человек, они просмотрели 45 000 раз, было создано 13 000 валентинок.
Комментарий
Новое сообщение