"Вкуснотеево" и "Старт Маркетинг" провели собственную Масленицу

14 февраля в Тамбове ЗАО «Молвест» (торговая марка «Вкуснотеево») в очередной раз продемонстрировало свою приверженность русским традициям, выступив спонсором празднования Масленицы. Это уже вторая Масленица от известного производителя молочных продуктов. Соорганизатором мероприятия вновь стала маркетинговая компания «Старт Маркетинг


Организация специальных событий востребована в качестве PR-инструмента как крупными, так и небольшими организациями. Однако цели они преследуют разные. Нераскрученному бизнесу special events помогают эффектно ворваться на рынок. Известные бренды таким образом работают на укрепление лояльности аудитории. То же самое можно сказать о «Вкуснотеево». При том, что эта торговая марка достаточно известна в Центральном Черноземье, она вынуждена работать в условиях плотной конкуренции. Основные конкуренты - «Домик в деревне», «Простоквашино», «Веселый молочник». Одним из наиболее адекватных способов закрепления лидерства в этой ситуации является создание в массовом сознании неповторимой атмосферы бренда. В случае с «Вкуснотеево» это атмосфера праздника, берущего свое начало в исконно русских традициях.

На парковочной площадке возле гипермаркета «Линия» организаторы установили сцену и музыкальное оборудование. На протяжении празднования перед горожанами выступали приглашенная певица и инструментальный ансамбль. Ведущий вызывал на сцену людей для участия в главных конкурсах, на которых разыгрывались специальные призы - подарочные сертификаты на ужин в ресторане, косметику и детские товары, брендированные подарки. А на площадке перед сценой аниматоры в костюмах скоромохов проводили массовые конкурсы и игры, награждая победителей сувенирами от «Вкуснотеево». Прогуливались у сцены и популярные среди детей вкуснотеевские буренки. Они поздравляли горожан с праздником и фотографировались с самыми маленькими участниками.

Традиционным угощением на Масленицу являются блины. Организаторы учли это при планировании меропрития. На праздничной площадке проводилась дегустация продукции «Вкуснотеево» - сметаны и творога с блинами и чаем.

Следует отметить, что 14 февраля ЗАО «Молвест» (торговая марка «Вкуснотеево») при содействии «Старт Маркетинг» также участвовало в организации общегородской Масленицы, которая проходила в городском парке.  Проведение праздника у гипермаркета «Линия» стало для «Вкуснотеево» возможностью оформить собственное рекреационное пространство. В стратегических маркетинговых коммуникациях данный подход является трендовым, поскольку соответствует интересам разных сторон в бизнесе. Получателями паблицитного капитала в данном случае становится не только непосредственный заказчик акции (торговая марка «Вкуснотеево»), но и владелец площадки (ГМ «Линия»). При этом производитель молочных продуктов заинтересован в формировании прочной ассоциативной связи между собственным брендом и атмосферой народного праздника, тогда как ключевой задачей торговых центров является формирование развлекательных зон вокруг мест потребительской активности.

«Вкуснотеево» и «Старт Маркетинг» провели собственную Масленицу
«Вкуснотеево» и «Старт Маркетинг» провели собственную Масленицу

Старт Маркетинг
20-02-2010

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код