Компания «Олимп» подвела итоги второго ежегодного конкурса на лучшую рекламную работу, размещенную в московском метро, «Креатив года».
Первое место по итогам общего открытого голосования посетителей корпоративной интернет-странички «Олимпа» занимает рекламный плакат журнала «Антенна». Второе место достается постеру с «коровой по цене овощей» от Torro Grill и третье место - поддерживающему иммунитет макету «ТераФлю».
1 место
Креатив: РА «ПРОСТО медиа»
Размещение: РА «Авангард Дизайн Медиа»
2 место
Креатив: РА «FATFREE»
Размещение: РА «Almacor Media Buying»
3 место
Креатив: РА «Saatchi & Saatchi»
Размещение: РА «Almacor Media Buying»
На суд гостей сайта http://www.olimp-m.ru/ было представлено 12 работ, которые становились в течение года победителями в номинациях «Креатив месяца». В финальном конкурсе «Креатив года» за плакат, занявший первое место, было отдано 26% голосов, за второе место - 16% и за третье место - 15% голосов. Немного не дотянул до победной тройки плакат с рекламой денежных переводов Western Union - 13% голосов и 4 место. Членом строгого жюри, определяющего победителей, мог стать любой желающий, но основываясь на специфике деятельности «Олимпа» и направленности контента его корпоративного сайта, можно предположить, что основной голосующей аудиторией выступили представители рекламного сообщества и пассажиры «подземки».
«Как и обещали, мы продолжили свое начинание и во второй раз выставили на суд аудитории самые интересные рекламные работы, размещенные в Московском метрополитене, - говорит Альберт Теплицкий, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности компании «Олимп». - Стоит отметить, что голосование было очень активным, участие в нем приняли около тысячи человек. Спасибо всем большое! Надеемся, что и в следующем году популярность нашего конкурса будет расти, и борьба номинантов будет еще более напряженной».
Комментарий
Новое сообщение