"Олимп" представляет победителя конкурса "Креатив года"

Компания «Олимп» подвела итоги второго ежегодного конкурса на лучшую рекламную работу, размещенную в московском метро, «Креатив года».


Первое место по итогам общего открытого голосования посетителей корпоративной интернет-странички «Олимпа» занимает рекламный плакат журнала «Антенна». Второе место достается постеру с «коровой по цене овощей» от Torro Grill и третье место - поддерживающему иммунитет макету «ТераФлю».

1 место

Креатив: РА «ПРОСТО медиа»
Размещение: РА «Авангард Дизайн Медиа»

2 место

 

Креатив: РА «FATFREE»
Размещение: РА «Almacor Media Buying» 

3 место

 

Креатив: РА «Saatchi & Saatchi»
Размещение: РА «Almacor Media Buying»

На суд гостей сайта http://www.olimp-m.ru/ было представлено 12 работ, которые становились в течение года победителями в номинациях «Креатив месяца». В финальном конкурсе «Креатив года» за плакат, занявший первое место, было отдано 26% голосов, за второе место - 16% и за третье место - 15% голосов. Немного не дотянул до победной тройки плакат с рекламой денежных переводов Western Union - 13% голосов и 4 место. Членом строгого жюри, определяющего победителей, мог стать любой желающий, но основываясь на специфике деятельности «Олимпа» и направленности контента его корпоративного сайта, можно предположить, что основной голосующей аудиторией выступили  представители рекламного сообщества и пассажиры «подземки».

«Как и обещали, мы продолжили свое начинание и во второй раз выставили на суд аудитории самые интересные рекламные работы, размещенные в Московском метрополитене, - говорит Альберт Теплицкий, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности компании «Олимп». - Стоит отметить, что голосование было очень активным, участие в нем приняли около тысячи человек. Спасибо всем большое! Надеемся, что и в следующем году популярность нашего конкурса будет расти, и борьба номинантов будет еще более напряженной».

РА Олимп
18-03-2010

Читайте также

Крупнейшая фотогалерея мира – Московское метро снова открыта для пассажиров

"Олимп" оценил эффективность метрорекламы (1)

Искусство советских фоторепортеров в столичном метро оценили

Кто в метро самый креативный?

Дети подарят пассажирам метро заряд оптимизма

В столичном метро появилась реклама автомобилей

Кризис маркетинговым исследованиям не помеха

Новые роллеры "Олимпа" покоряют "подземный город"

Компания "Олимп" установила роллеры в столичном метро

Реклама в "подземном городе" станет креативнее

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код