U от Kotex не скрывает правду

Kimberly-Clark представила линейку товаров женской гигиены U от Kotex в яркой и броской упаковке.


Одновременно с запуском новинки компания начала масштабную рекламную кампанию, в основе которой лежит идея максимальной открытости и свободы в обсуждении темы женских циклов.

Бренд считает, что таким образом он стимулирует изменения в обществе - прошло то время, когда тема интимной женской гигиены считалось чем-то постыдным, а юные девушки очень смущались, когда появлялась заговорить о менструации. Тампоны и прокладки выпускались как можно в более неприметной упаковке, чтобы не бросаться в глаза и не заставлять леди краснеть - но все это теперь в прошлом. Новой кампанией Kotex говорит «нет» стереотипам и приглашает представительниц прекрасного пола к открытому диалогу.

«За последние 50 лет марки - в том числе и Kotex - создавали атмосферу неприятия этой темы в культуре, подчеркивая, что самый лучший менструальный период - тот, который игнорируется, - утверждает Эндрю Моер (Andrew Meurer), вице-президент североамериканского отделения брендов средств гигиены для женщин, взрослых и пожилых людей. - Новое позиционирование Kotex в корне отличается от традиционного. Мы меняем принципы бренда, становимся открытыми и предлагаем нашим покупательницам чувствовать себя более защищенными. Двигаясь дальше, мы меняем стиль марки - и ее новым слоганом становится призыв «Break the Cycle» (дословно - «Нарушь цикл»)».

Kimberly-Clark представила линейку товаров женской гигиены U от Kotex в яркой и броской упаковке.
Kimberly-Clark представила линейку товаров женской гигиены U от Kotex в яркой и броской упаковке.
Kimberly-Clark представила линейку товаров женской гигиены U от Kotex в яркой и броской упаковке.

18-03-2010

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код