Агентство интерактивных маркетинговых коммуникаций TRAFFIC по заказу ТД «Мясные деликатесы» создало сайт для торговой марки «Шеф-Повар»
Главная страница сайта разработана с использованием Flash-технологии. Благодаря ей сайт становится более интерактивным и побуждает пользователя изучить кухню, из которой осуществляется выход в меню.
Сайт является продуктовым и представляет весь ассортимент продукции завода «Мясные деликатесы». Легкая навигация позволила преподнести большой объем информации в удобной форме. Кроме разделов, имеющих непосредственное отношение к компании или продуктовой линейке, на сайте найдется немало других полезных сведений. Так, раздел «Энциклопедия» ответит на волнующий многих вопрос о технологии производства колбасы и ее ингредиентах, раздел «Идеи для творчества» содержит рецепты блюд с изделиями марки «Шеф-Повар». Кроме того, в этом разделе будет запущен конкурс. Попасть в нужный раздел можно как привычным образом - из шапки сайта, так и через динамические элементы на главной странице.
Визуальная концепция сайта (кухня в доме) обусловлена позиционированием ТМ «Шеф-Повар» - ориентацией на семейное потребление, предпочтение вкусных и качественных продуктов, не требующих длительного приготовления.
«Основные задачи, которые стояли перед нами при разработке сайта - имиджевая и информационная, - говорит креативный директор TRAFFIC Валерий Сивцев. - Помимо этого, сайт призван формировать лояльность целевой аудитории через интерактивные коммуникации. Они включают в себя конкурс среди покупателей, виртуальную экскурсию по заводу, которые будут в разное время запущены на сайте».
Комментарий
Новое сообщение