Агентство разработало для салона "Большой свет" несколько визуальных рекламных образов со слоганами, которые впоследствии были адаптированы на различные рекламоносители, как в печатных изданиях, так и наружной рекламе.
Первым стало создание креативной концепции для летней акции "Лето света, метафорой для которой послужила всем известная истина о том, что цветы всегда тянутся к солнцу. В нашем же случае интрига заключалась в том, что растения сделали свой выбор в пользу светильников из салона "Большой свет" и тем самым призывают нас последовать их примеру.
Идее рассчитанной на осенний период послужила закономерность того, что осенью, при приближении холодов, все перелетные птицы улетают в теплые края. Интрига же созданной нами ситуации заключалась в том, что лебедь, призывая последовать своему примеру и нас, нашел для себя "Повод остаться..." и изменил сложившиеся устои, ощутив всю полноту уюта и тепла, которые дарят светильники из салонов "Большой свет".
Разработана имиджевая концепция рекламных материалов на зимний сезон. В качестве метафорой имиджа на зимний сезон был выбран образ снегирей, ожидающих приход долгожданной весны, сидя на светильнике от салона "Большой свет", словно на ветке дерева. Слоган "Светлое ожидание весны..." дополняет настроение, заложенное в имидже.
Дизайнеры: Никита Рубцов, Наталья Иванова, Пётр Кузнецов
Креативный директор: Никита Рубцов
Комментарий
Новое сообщение