Suzuki SX4. Новая кампания для обновленного образа

Агентство Mather Communications (агентство полного цикла, входящее в Ogilvy Group Russia) разработало кампанию в поддержку обновленной модели Suzuki SX4


Обновленный Suzuki SX4 - это компактный кроссовер, сочетающий в себе вместительность и практичность городского авто, внедорожные качества и яркую спортивную внешность.

«Куда бы вы ни направлялись, все четыре ведущих колеса нового Suzuki SX4 помогут вам на любой из дорог» - именно это сообщение легло в основу новой кампании. В названии SX4 буква «S» означает спорт, а цифра «4» - времена года. Также она указывает и на систему полного привода, поскольку модель SX4 - это стильный и спортивный полноприводный кроссовер. Все та же «четверка» была удачно обыграна и в слогане кампании «На все SX4 стороны».

Городской спортивный кроссовер SX4 предстал в новом имидже, сохранив и приумножив все те качества, которые привыкли видеть в компактном многофункциональном автомобиле современные обитатели мегаполиса. Обновленный Suzuki SX4 стал еще ярче, мощнее, спортивнее, безопаснее, получив при этом обновленную внешность.

Теперь Suzuki SX4 четко ориентирован на молодых людей, которые рассматривают SX4 и как городскую модель, и в то же время как автомобиль для бездорожья. Поэтому задачей кампании было показать его истинную универсальность, создать образ автомобиля, которому решительно все равно, в какой ситуации, в какой части света он находится, есть дорога или ее нет вообще. Это значит, что у водителя Suzuki SX4 существует полная свобода выбора пути. 

Представленная креативная концепция реализована в рекламных материалах для размещения в прессе, наружной рекламе, дилерских центрах, Интернете и адаптирована в ТВ-ролике.

Старт кампании - с 22 марта 2010 года.

Suzuki SX4. Новая кампания для обновленного образа
Suzuki SX4. Новая кампания для обновленного образа

 

Агентство - Mather Communications (Ogilvy Group Russia)
Старший эккаунт-менеджер: Светлана Богачева
Креативная команда:
Арт-директор: Андрей Егоров
Копирайтер: Александр Черкашин
Продюсер: Александр Белов

Клиент - ООО «АйТиСИ Авто РУС»
Руководитель отдела маркетинга: Татьяна Шумская
Эксперт отдела маркетинга: Надежда Матёкина
Эксперт отдела маркетинга: Татьяна Аринцева

 

Ogilvy Group Russia
17-03-2010

Читайте также

Новая рекламная кампания ЛитРес: сила книг, эксклюзивные книжные премьеры и запуск ЛитРес: Абонемента

Ogilvy & Mather Russia поддержали запуск новых Huggies Ultra Comfort рекламной кампанией

Ogilvy&Mather Russia создали суперкоманду РиоФлоры

Ogilvy & Mather Russia приглашает в "Наше Простоквашино"

Ogilvy & Mather Russia сняли рекламные ролики для Philips

Ogilvy & Mather Russia рассказало о пользе кальция

Сметанный спор

Ogilvy&Mather создал новую легенду о Ford Explorer

Не спи - разбуди мозги!

По-альпийски волшебный Новый год

Рекламная кампания Milka

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код