• Carlsberg и ФК "Ливерпуль" заговорят по-китайскиCarlsberg и ФК "Ливерпуль" заговорят по-китайски

    2 мая 2010 года впервые в истории ФК «Ливерпуль» сыграет в футболках с логотипом Carlsberg, который написан на китайском языке. Это неординарное событие будет посвящено открытию Всемирной выставки ЭКСПО 2010, которую принимает Шанхай, город-побратим Ливерпуля.

  • Рыба-Тигр Таинственная. Я верюРыба-Тигр Таинственная. Я верю

    Часто задача агентства - не просто организовать праздник, а создать легенду, удивить. Предлагаем Вашему вниманию кейс очень симпатичной на наш взгляд работы. Это подарок от агентства своим старым клиентам.
    На всевозможные празднества мы часто задумываемся, что подарить, как порадовать и удивить клиента, дабы он и дальше оставался с нами... Создайте легенду

  • XQ Design сделал сайт для Альфа БанкаXQ Design сделал сайт для Альфа Банка

    В марте этого года по заказу ОАО «Альфа-Банк» студия веб-разработок XQ Design создала сайт Альфа-Форекс - информационный ресурс для клиентов банка, играющих на рынке Forex.

  • A-DATA запускает масштабную рекламную кампаниюA-DATA запускает масштабную рекламную кампанию

    Тайваньская компания A-DATA Technology Co., Ltd., запустила в России рекламную кампанию, направленную на повышение узнаваемости бренда и реализацию продукции в период с 20 апреля до конца июня

  • Оценка эффективности коммуникационного воздействия с использованием мониторинга входящих звонковОценка эффективности коммуникационного воздействия с использованием мониторинга входящих звонков

    В статье приведено описание методики получения и обработки данных  для оценки эффективности коммуникационного воздействия компании на целевую аудиторию. В качестве иллюстрации использованы данные  мониторинга внешних входящих звонков на горячую линию компании "УльтраСтар".

  • Рынок контекстной рекламы в Беларуси: цифры и фактыРынок контекстной рекламы в Беларуси: цифры и факты

    Сегодня сегмент контекстной рекламы в Республике Беларусь остается, по сравнению с соседними странами и европейскими в том числе, ничтожно мал. Так, по оценкам Zenith Optimedia, в 2009 году затраты рекламодателей на интернет-рекламу составили $5,9 млн без учета classified.

  • Новый запуск от Gold mine Beer: легкое и темноеНовый запуск от Gold mine Beer: легкое и темное

    Gold mine Beer, один из наиболее успешных брендов на российском пивном рынке, активно готовится к летнему сезону и запускает сразу два новых сорта пива - Gold mine Beer Light и Gold mine Beer Dark.

  • 6 типов социальных спамеров6 типов социальных спамеров

    "Эй! Я веду блог для своего бизнеса! Я отправляю сообщения в ... ! Я не спамер!" Эту фразу однажды приходится говорить любому интернет-пользователю, в чьих сообщениях часто мелькают названия брендов и компаний. Как же отличить честных людей от хитрых спамеров?

  • Концепция хорошо, а две лучшеКонцепция хорошо, а две лучше

    Рекламное агентство Art-com WP закончило разработку фирменного стиля и оформления магазинов сети «ЛИНЗМАСТЕР» в рамках акции «Вторые очки бесплатно».

  • Дизайн упаковки для хлопьев и каш Myllyn Paras OyДизайн упаковки для хлопьев и каш Myllyn Paras Oy

    Брендинговое агентство Depot WPF провело рестайлинг «тигриной» линейки хлопьев и каш компании Myllys Paras Oy.

  • Ростовское шампанское проявляет темпераментРостовское шампанское проявляет темперамент

    Дизайн-студия Stors провела ребрендинг линейки продукции Ростовского шампанского. Была поставлена задача сформировать более яркий и современный образ, сохранив преемственность продукта.

  • DDC Creative Lab: дизайн PomeGreen TeaDDC Creative Lab: дизайн PomeGreen Tea

    Компания BevMarketing Group Inc заказала агентству DDC Creative Lab разработку формы бутылки и визуального решения для своего нового продукта - холодного зеленого чая с добавлением гранатового сока PomeGreen Tea

  • Пиво - ВО! Цена - ВО!Пиво - ВО! Цена - ВО!

    Весной этого года Междуреченский пивоваренный завод представил рынку пиво в низкоценовом сегменте под торговой маркой - «ВО!». Разработчиками новой торговой марки для очередного продукта завода выступила компания REALPRO

  • Продвижение товара требует все более провокационных рекламных кампанийПродвижение товара требует все более провокационных рекламных кампаний

    В борьбе за покупательский спрос современным брендам приходится нелегко: чтобы заметили - нужно выделяться. Использование эпатажа в качестве инструмента продвижения более чем обоснованно и очень эффективно тогда, когда попадает в искусные руки талантливых рекламистов.

  • Как использовать человека в рекламе без его ведомаКак использовать человека в рекламе без его ведома (1)

    Скрытый маркетинг (stealth marketing) - довольно распространенный термин в среде рекламистов. Под этой фразой подразумевается преднамеренное использование несведущих людей в рекламе нового продукта - тех, кто даже и не подозревает об этом.