MAAW дождались в России

Авторитетная международная Ассоциация Маркетинговых Агентств (MAAW) впервые проведет свою ежегодную конференцию в России. Деловая программа мероприятия пройдет 2-5 мая в Москве, в отеле «Ритц Карлтон».


Партнеры по организации мероприятия - Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) и агентство Ark Connect (Ark Scholz & Friends Group).

На выходе из кризиса мы спрашиваем себя: «Что изменилось?» Насколько сильно кризис повлиял на рынок маркетинговых услуг? Или же просто заставил людей поверить, что многое уже стало другим? Все это предстоит обсудить участникам конференции в рамках ее программы. Делегаты MAAW, как лидеры рынка, задумываются о будущем своих агентств, о том, как привлечь лучшие таланты и завоевать новых клиентов. Конференция MAAW - это шанс оглянуться и оценить возможности, которые открываются перед представителями крупных и активных игроков рынка.

Тема весенней конференции MAAW 2010 - Fast Forwarding Your Agency.

Программа мероприятий включает три тематических блока - управление бизнесом, креативность и управление талантами.
Для модерирования секций приглашены опытные международные эксперты в соответствующих областях.

Так, ведущей семинара по развитию креативности будет Патриция Сорджиованни (Patrizia Sorgiovanni). Патриция - член-основатель международной конференции по вопросам творчества CREA, партнер-консультант Thinkx Intellectual Capital (Канада), организующей тренинги для таких компаний как Coca-Cola, Disney, Yahoo Europe, DeAgonsini. Методики продуктивного мышления, которыми поделится Патриция, помогают максимально задействовать внутренний творческий потенциал агентств, способствуют разработке новаторских решений задач и достижению выдающихся результатов.

Управляющий директор британской консалтинговой компании Consultrix UK, Эллисон МакСперрон-Эдвардс (Allison McSparron-Edwards), приглашен в качестве модератора блока, посвященного эффективному управлению бизнеса.

Рей Кинг (Ray King) , управляющий директор тренинговой компании Leadership Management UK , станет модератором мастер-класса по управлению талантами. Его проблематика касается вопросов стимулирования, повышения мотивации и морального духа сотрудников в кризисные периоды.

Выбор России в качестве места проведения весенней конференции MAAW отражает важность нашей страны как активно развивающегося игрока на мировом рынке маркетинговых услуг. Руководство MAAW делает членам Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг эксклюзивное предложение : впервые в закрытом ежегодном мероприятии MAAW могут принять участие члены дружественной ассоциации РАМУ .

«Мы очень рады, что MAAW приезжает в Россию, - отметила Ирина Потаст , член совета директоров Ark Scholz & Friends Group, вице-президент РАМУ, вице-президент MAAW. - Конференция пройдет в очень продуктивном практическом формате - workshop, популярном в западной практике и уже ставшем традиционным форматом весенней конференции MAAW. Живые дискуссии, совместные поиски решений позволят участникам максимально погрузиться в тематику мероприятия, свери ть ориентиры развития, открыть для себя нестандартные идеи и поделиться достижениями. Мы приглашаем коллег из РАМУ принять участие в конференции, получить массу практического управленческого опыта от европейских коллег и представить российскую индустрию на мероприятии».

Стоимость участия во всех мероприятиях конференции - 1000 долл. США.
Язык общения на конференции - английский.
Заявки на участие в конференции принимаются до 25 апреля.

За дополнительной информацией об участии в конференции обращайтесь к
Ирине Потаст (тел: + 7 495 748-55-75, email: ipothast@ark-s-f.com)
Марине Слесаревой , исполнительному директору РАМУ (тел. +7 495 983-03-49, email: marina@ramu.ru).

Справка

MAAW - ассоциация, созданная и управляемая CEOs и владельцами международных независимых коммуникационных агентств. Ассоциация была основана в 1973 году и насчитывает 55 основных членов и их агентств по всему миру: США, Канада, Великобритания, Ирландия, Франция, Швеция, Италия, Бразилия, Австралия, Индия, Израиль, Япония, Россия, Южная Корея и Турция.
Два раза в год делегаты MAAW собираются на ежегодных конференциях и обсуждают вопросы индустрии и рынка, обмениваются лучшими практиками и экспертизой, приобретенной на международных рынках США, Канады, Западной Европы и других стран мира ( http://www.maaw.org/ ). Делегаты конференции - собственники бизнеса и СЕО компаний, работающих в сфере коммуникационного маркетинга.
Программа конференций сочетает доклады и презен тации лидеров и экспертов ведущих мировых компаний, представителей консалтингового бизнеса. Среди спикеров последних конференций были первые лица таких компаний как Pepsi, P&G, Coca Cola, ведущих мировых агентств - WPP, Kingston Smith London и др. Участники конференции оценивают это событие как своего рода клубные встречи представителей международного бизнес-сообщества.

Ark Connect - агентство маркетинговых коммуникаций, входит в состав Ark Scholz & Friends Group. Было основано в 2001 году. В штате компании - более 60 специалистов, работающих в департаментах клиентского сервиса, креативного, производственного, интерактивного, регионального, event отделов. Является членом профессиональных Ассоциаций MAAW и РАМУ. За годы работы агентством было реализовано более 1000 проектов всероссийского масштаба для таких клиентов как AIG, Baltika Breweries, Chanel, Diageo, Indesit, Kraft Foods, Philips, Schwarzkopf&Henkel, Volkswagen Group Rus, Sony, Sony Ericsson, WimmBillDann, МегаФон и др.
Среди наград, полученных Ark Connect на фестивалях и конкурсах за последнее время - Серебро в номинации «Национальная промо-кампания» и Бронза в номинации «Лучшая кампания в области цифровых коммуникаций» международного конкурса «Золотой пропеллер-2009», Бронза в номинации «Лучшая интегрированная кампания» национального конкурса «Серебряный Меркурий-2009», диплом Финалиста международного конкурса Stevie Awards-2009 и др.

Ark Scholz&Friends Group
23-03-2010

Читайте также

"Воля Smart HD": телевидение нового поколения

Leto - новое не digital агентство Ark Scholz & Friends Group

Дела потом - пьём Jacobs Три в одном!

Аудиобиеннале Pioneer 2011

Любимое зимнее развлечение вместе с Jacobs Monarch

Агентство Ark Scholz & Friends Brand Affairs открыло Японию в Москве

Ark Scholz & Friends заглянули в конец сказки

В Ark Scholz & Friends Group отметили "Ark Осень"

Фирменный английский бранч от агентства Ark Connect

Ark Scholz & Friends рассказывает, как растет капуста (1)

Пополнение в структуре Ark Scholz & Friends Group

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код