Ruport брендировал халяльные сладости

Каждая конфета в коробке изготавливается в Сирии известным сирийским кондитером Мохаммедом Аль-Амином. Сладости производят по особому рецепту.


Это сочетание нуги, фруктов, орехов, пастилы и лепестков розы - используются только растительные составляющие. Конфеты изготавливают в соответствии с мусульманским стандартом «Халяль». Всего - 13 видов.

Перед краснодарским рекламным агентством Ruport стояла задача создать название, фирменный стиль и несколько видов упаковки, адаптированной для российского потребителя.

«Aisha» в переводе с арабского - «благословенная». Этим именем звали любимую жену Пророка, поэтому для арабов оно имеет особое значение, и на востоке - одно из самых популярных.

Визуальный образ, созданный дизайнерами Ruport, призван отразить изысканность конфет и выделить их уникальность.

Ruport брендировал халяльные сладости
Ruport брендировал халяльные сладости
Ruport брендировал халяльные сладости

Творческая группа:
Копирайтеры - Кирилл Евдаков, Олеся Ардашева
Дизайнер - Дмитрий Сазонов, Стас Соломахин
Арт-директор - Стас Соломахин
Креативный директор - Николай Андреев
Менеджер - Наталья Таракановская

Ruport
23-03-2010

Читайте также

Кубанский регби-клуб превратил зерна в звенья цепи

Дистрибьютор комбикормов в глазах РА Ruport

Супертакси спешит на помощь

Логотип и упаковка для безалкогольных напитков "Фрустино"

Фирменный стиль агентства "Руторика"

Фирменный стиль компании-импортера и упаковка кокосового сока "CocoBongo"

Фирменный стиль детского санаторного лагеря "Жемчужина России"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код