• "Бесплатные продажи". Как с этим жить?"Бесплатные продажи". Как с этим жить?

    Если бесплатный товар является завуалированной взяткой, размер этой взятки обязательно вырастет пропорционально количеству компаний, борющихся за этого потребителя. От бесплатных «продаж» никуда не деться. И если это так, то нет смысла отрицать или бороться с этим, надо научиться извлекать пользу из этой ситуации.

  • 7 ошибок корпоративных блогов7 ошибок корпоративных блогов

    Результаты первого этапа выхода брендов в социальные сети оказались весьма неоднозначными. Свои сообщества закрыли или просто забросили Nokia, МИАН, «Билайн», Saxobank, Garnier и масса менее титулованных компаний. Почему корпоративные блоги так часто терпят фиаско?

  • Взболтай и смешивай!Взболтай и смешивай!

    Скоро лето! Пляж, жара, короткие юбки и секс на пляже. Но «Секс на пляже» уже не модно!
    Что будем пить в этом сезоне? Предлагаем рецепт Сокол Кола от барменов Wellhead и Efes: бодрящий и освежающий, уникальный коктейль из пива и колы.

  • "Живчик негазированный" от "Оболонь""Живчик негазированный" от "Оболонь"

    С конца апреля компания «Оболонь» расширила линейку ТМ «Живчик», начав выпуск нового напитка «Живчик с соком яблока негазированный». Этот шаг отвечает последним тенденциям на мировом рынке безалкогольных напитков, где негазированные напитки пользуются большой популярностью.

  • Редизайн сайта продуктов детского питания "Heinz"Редизайн сайта продуктов детского питания "Heinz"

    По заказу  компании «Хайнц-Петросоюз» агентство Articul.ru выполнило работы по редизайну сайта сайта продуктов детского питания «Heinz», модернизировало систему управления контентом, изменило структуру, разработало новую стилистику сайта.

  • Маркетинг детских товаров и теория эмоцийМаркетинг детских товаров и теория эмоций

    Продукт, маркетинг, брендинг и реклама на реальных рынках так сильно переплетены, что рассматривать одну тему, не затрагивая все прочие очень сложно. Вот и сейчас, решили писать о маркетинге детских продуктов (как правило - пищевых), а цепочка протянулась от персонажей из мультфильмов к общей теории эмоций человека.

  • Задушевный дизайн упаковки "Весталия"Задушевный дизайн упаковки "Весталия"

    Брендинговое агентство Simplepack и кондитерская фабрика «Весталия» сообщают о  выпуске новой линейки упаковок вафель

  • Ограниченная серия Perrier ConversationsОграниченная серия Perrier Conversations

    Этой весной, благодаря успешному взаимодействию марки Perrier с известным французским дизайнерским тандемом Heartland Villa, на свет появилась ограниченная серия Perrier Conversations.

  • Агентство Michel Mour для Longa VitaАгентство Michel Mour для Longa Vita

    Коммуникационное  агентство Michel Mour разработало коммуникативную стратегию марки и дизайн упаковок ТМ «Longa Vita» - серии инновационных продуктов high-middle класса по уходу за полостью рта.

  • Смех и слезыСмех и слезы (2)

    Люди любой профессии совершают ошибки. Но когда речь идет о таком публичном продукте, как реклама, то изъяны мгновенно попадают на суд огромной аудитории и обязательно вызывают отклики. Последствия этого предсказать сложно, но с уверенностью можно заявить, что в случае провала предприятие потерпит серьезный материальный ущерб и дискредитирует свой товар.

  • Теперь каждый может вырастить собственное кофейное деревоТеперь каждый может вырастить собственное кофейное дерево

    Креативное интернет агентство DigitaliZm разработало и запустило весеннюю рекламную кампания для бренда Tchibo.

  • Аврора помогла вырастить Новую ГолландиюАврора помогла вырастить Новую Голландию

    Новая Голландия - молодой амбициозный игрок на рынке срезанных цветов. Выйдя на рынок в 2009 году, Новая Голландия хотела сразу заявить о себе как уверенном технологическом лидере.

  • Обновленный BiMaxОбновленный BiMax

    Компания «Нэфис Косметикс» представляет новую серию стиральных порошков «BiMax Maxi». Новая серия создавалась с целью добиться максимальной функциональности продукта.

  • Milka. Один кусочек – и вы в альпийском мире!Milka. Один кусочек – и вы в альпийском мире!

    Брэнд: Milka
    Владелец брэнда: ООО "Крафт Фудс Рус"
    Категория: Продовольственные товары
    Масштаб проекта: Общенациональный
    "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2009 (Золото)

  • Великая Отечественная информационая войнаВеликая Отечественная информационая война

    9 мая 2010 года все народы бывшего Советского Союза отмечают 65-летие победного завершения Великой Отечественной войны. Война с фашизмом была не просто борьбой за «жизненное пространство», это была битва со злом, сражение идеологий и национальных характеров. Перед народами СССР стояла задача не только выживания и защиты своей государственности, но и сохранения национального самосознания. Учитывая значение идеологии и пропаганды для воюющих стран, а также масштаб использования всех средств воздействия на сознание людей, идеологическую и психологическую борьбу в те годы можно назвать Великой Отечественной информационной войной.