Renault Sandero - простор для жизни!

Группа агентств Publicis United разработала креатив для рекламной кампании нового хетчбэка Renault Sandero.


С 1 марта 2010 года стартовала масштабная кампания в поддержку запуска нового автомобиля Renault Sandero - первого молодежного хетчбэка от Renault. Продвижение включает рекламу на федеральных телеканалах, размещение в прессе, нестандартные BTL-инициативы и веб-промоушен.

Renault Sandero вышел на российский рынок в марте 2010 года. Современный хетчбэк с привлекательным дизайном, динамичный и надежный, Renault Sandero - это сочетание высокого уровня комфорта с легкостью в управлении, значительного внутреннего пространства с неизменной надежностью и безопасностью.

В поддержку запуска хетчбэка группа компаний Publicis United разработала рекламную кампанию, подчеркивающую главные преимущества автомобиля - стильный дизайн, просторный интерьер, надежное качество.

Кампания направлена на людей в возрасте 25-35 лет, которые выбирают машину для себя и своих любимых. Они молоды, амбициозны, преданы работе, ведут динамичный образ жизни. Иногда они ездят со своими друзьями за город, а иногда проводят выходные в недалеких путешествиях. Они следят за модой, поэтому им важно, чтобы машина была не только надежной, но и стильной!

Первыми оценили автомобиль представители арт-сообщества, принявшие участие в необычном проекте «Твой арт-старт с Renault Sandero».

С 20 февраля по 5 марта 2010 года в центре современного искусства «Винзавод» проходила выставка аэрографии. Конкурс работ для этой выставки был организован на сайте www.art-sandero.ru при поддержке Британской школы дизайна и предполагал создание эскиза аэрографии для Renault Sandero на тему «Жизнь во всех ее проявлениях и красках». Самые оригинальные и яркие идеи, выбранные жюри, стали основой для аэрографического оформления автомобилей. Эксклюзивные машины с дизайном аэрографии победителей выставлены в марте-апреле 2010 года в крупнейших торговых центрах России. Их увидят тысячи россиян по всей стране!




Рекламная кампания включает также и телевизионный ролик.

Сюжет телеролика получился нестандартным. Раздосадованная девушка выбрасывает с верхнего этажа жилого дома вещи своего бывшего возлюбленного, который мечется внизу, пытаясь не дать дорогим сердцу вещам пострадать при падении. В числе прочего чудесным образом он ловит и гитару, преодолевшую несколько десятков метров. Расстроенный, он едет за рулем своего Renault Sandero и в какой-то момент притормаживает перед светофором. Рядом останавливается другая машина. Оказывается, тоже хетчбэк Sandero. За рулем прекрасная незнакомка, которая пытается что-то сказать или показать незадачливому парню. Оглядываясь на машину девушки, молодой человек видит, что у обаятельного водителя на заднем сиденье такая же гитара, как у него. И вот уже их машины стоят рядом в тихом дворе, а мы видим за шторами два силуэта, играющих на гитарах.

Скачать ролик "Thrown out" (1 Мб)


Компания: Автофрамос
Бренд: Renault Sandero
Название: Thrown out
Агентство: Publicis United
Страна: Россия

«Это история любви, которая может случиться в жизни каждого, и она в очередной раз доказывает, что изменения могут быть и к лучшему, - говорит Юджин Радевич, Исполнительный креативный директор Publicis United. - Мы нечасто встречаем подобные истории в 30-секундных российских роликах».

Помимо рекламы на ТВ, рекламная кампания включает масштабные промоактивности в крупных городах России, обширное интернет-продвижение и размещение в печатной прессе - женских и мужских глянцевых изданиях, информационно-развлекательных и светских еженедельных и ежемесячных журналах, а также в общественно-политической, массовой и в профильной автомобильной прессе.

Баннерная кампания в поддержку Renault Sandero стартовала 10 марта 2010 года. Дизайном и контентом сайта по продвижению конкурса «Твой арт-старт с Renault Sandero» www.art-sandero.ru, а также разработкой баннеров для популярных веб-ресурсов традиционно занималось агентство цифровых коммуникаций Publicis Modem. Среди интернет-площадок - национальные почтовые службы, популярные новостные и развлекательные порталы для женской и мужской аудиторий и известные автомобильные онлайн-ресурсы.


За медиаразмещение отвечает агентство OMD Optimum Media.  

Сотрудничество Publicis United и группы Renault началось еще в 2001 году. С тех пор создаваемый агентством креатив пользуется успехом не только на российском рынке, но и во многих европейских странах. Множество работ, предложенных агентством для Renault, были отмечены наградами таких конкурсов, как ММФР Red Apple, AdVision Awards, Mobius Awards, Cristal Festival, ADCR и др.

Компания: Автофрамос
Бренд: Renault Sandero
Название: Renault Sandero. Простор для жизни
Агентство: Publicis United
Страна: Россия 

Срок рекламной кампании
1-31 марта 2010 года (федеральная ТВ-кампания)
Март-апрель 2010 года (печатная пресса)
10 марта - 10 мая 2010 года (веб-кампания)

Состав команды:

Renault
Маркетинг-директор: Ян Пташек
Руководитель службы маркетинговых коммуникаций: Андрей Григорьев
ATL-менеджер: Дарья Чернышова

Publicis United
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)
Старший копирайтер: Наталья Покровская
Старший арт-директор: Юлия Брайковская
Директор по производству: Леонид Жестков
Старший продюсер: Антон Киселев
Директор по работе с клиентами: Алена Горленко
Менеджер по работе с клиентами: Тамара Афонина
Старший BTL-менеджер: Елена Лагутина

Publicis Modem
Директор проектов: Дмитрий Мысков
Креативный директор: Кирилл Соловьев
Арт-директор: Всеволод Навашин
Копирайтер:  Елена Зеликович
Веб-мастер: Никита Мудрый

Продакшен-студия
Filmservice 
Генеральный продюсер: Jakub Kolin
Продюсер: Katerina Zakharova
Режиссер: Tim Lohr

Publicis United
19-03-2010

Читайте также

В России стартовала новая рекламная кампания NESCAFÉ Gold

Деревенское утро Nescafe

Проект "Все равно?!" предупреждает об опасности сигарет

Новый Kit Kat рожок

Агентство Publicis United разработало фирменный стиль для Moneymatika.ru

Открой собственный бар Heineken дома! (1)

Русский креатив стал рекламой недели в Германии

"Так держать"!

Publicis Dialog "нарядил" Glamour Superslims для поездки в Париж

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код