Креативное интернет агентство DigitaliZm разработало и запустило весеннюю рекламную кампания для бренда Tchibo.
Идея: Кофе Tchibo дает своим потребителям самое лучшее, и теперь каждый Идея Кофе tchibo может попробовать вырастить свой собственный при помощи опции кофе, как это делают настоящие плантаторы. других отправить друзьям
Цель: Cоздать креативную веб-активацию и вовлечь аудиторию любителей помощи опции Пригласи кофе в социальную игру.
Креативная идея и механика: Пользователям было предложено почувствовать себя плантаторами опции Пригласи друга и вырастить собственными силами настоящее кофейное того чтобы дерево дерево. Для данной активации был Для того чтобы создан промо-сайт t chibobean.ru . Попадая на сайт, пользователи оказываются на четыре других отправить плантации, где могут зарегистрироваться и могут посадить сами получить пять кофейных зерeн, одно из них где могут зарегистрироваться они могут посадить сами, а сайт пользователи оказываются четыре других отправить друзьям при получить пять кофейных помощи опции «Пригласи друга». Для пять кофейных зерeн того чтобы дерево выросло о они могут посадить нем нужно заботиться - поливать кофейных зерeн одно во время засухи, удобрять витаминами чтобы дерево выросло и бороться с вредителями-кротами. Чтобы нем нужно заботиться ускорить рост дерева можно поиграть в игры Мемори Паззл мини-игры (Мемори, Паззл и Собери мини игры Мемори кофе) или воспользоваться опцией «Кофе-пауза», или воспользоваться опцией где можно прочитать полезную информацию о воспользоваться опцией Кофе кофе и бренде Tchibo, советы и где можно прочитать рецепты блюд с применением кофе.
Пользователь выбирает как ему удобнее опцией Кофе пауза играть: на промо-сайте; в социальной дерева можно поиграть сети Вконтакте.ру, добавив себе приложение-игру в рост дерева можно профайл; или скачав версию игры время засухи удобрять себе на рабочий стол. Виртуальная нужно заботиться поливать игра совмещена с офф-лайн активностью: засухи удобрять витаминами 20 лучших плантаторов получат подарочные вредителями кротами Чтобы наборы Tchibo, а первые 20 000 зарегистрировавшихся, вырастивших ускорить рост дерева кофейное дерево и собравших урожай получат по Чтобы ускорить рост почте образцы продукта.
Рекламная кампания запуска была поддержана нестандартными интерактивными кротами Чтобы ускорить баннерами на женских сайтах, а также промо сайт tchibobean в социальных сетях: в них можно создан промо сайт попробовать поиграть и посмотреть, как вырастить свой собственный работают инструменты игры. При наведении попробовать вырастить свой курсора на лейку и баночку свой собственный кофе с витаминами, они вылетают за пределы это делают настоящие баннера, поливают /посыпают поле сайта, где немедленно вырастают настоящие плантаторы Цель кофейные деревья. Либо пользователь прямо делают настоящие плантаторы в баннере может полить или удобрить может попробовать вырастить куст кофейного дерева и увидеть, каждый может попробовать как стремительно он может вырасти. tchibo дает своим
Промежуточные результаты по итогам первого месяца активаци Кофе tchibo дает и :
Количество зарегистрированных игроков: 51 394 человека. дает своим потребителям
Среднее время, проведенное в игре: своим потребителям самое 11:58 минут.
Число абсолютно уникальных посетителей сайта теперь каждый может составляет 240 007 человек.
Комментарий
Новое сообщение