• Водка "Арбатская элитная" стала цветнойВодка "Арбатская элитная" стала цветной

    На Московском межреспубликанском винодельческом заводе (ММВЗ) начался розлив водки «Арбатская элитная» в обновленном дизайне.

  • Как сделать неработающий дизайн сайтаКак сделать неработающий дизайн сайта

    Для создания неработающих сайтов порой требуется не меньше усилий, чем для создания качественных и эффективных. Однако многие компании-заказчики и даже разработчики, как правило, не пасуют перед такого рода трудностями и прикладывают неимоверные усилия для решения этой сверхзадачи. Сайт может быть очень красивым, облагороженным сложной детальной  графикой, креативным на зависть Бегбедера, энциклопедически информативным, но при этом не работать. О том, как этого добиться, рассказал Василий Пирогов.

  • Айдентика ресторана "Антрекот" от Volga Volga Brand IdentityАйдентика ресторана "Антрекот" от Volga Volga Brand Identity

    Специалисты агентства Volga Volga Brand Identity разработали айдентику для нового ресторана группы «Пробка» - «Антрекот», расположившегося в центре Петербурга.

  • У телеканала "Звезда" новый сайтУ телеканала "Звезда" новый сайт (1)

    Портал телеканала ЗВЕЗДА стал ещё более удобным и ярким. Разработчики полностью поменяли оформление интернет-ресурса и сделали его более современным.

  • "Звезды" на службе у бренда"Звезды" на службе у бренда

    Появление знаменитости где бы то ни было всегда вызывает общественный резонанс, что продуктивно используется в маркетинге с целью вызвать у потребителя желание подражать известным личностям и, как следствие, покупать предлагаемый ими товар.

  • Проект BE!MA "Орден сердца"Проект BE!MA "Орден сердца"

    Проект блока компаний BE!MA «Орден сердца» стал финалистом сразу в двух номинациях Конкурса на разработку элементов коммуникационной кампании празднования 65-летия Победы в Великой Отечественной войне «Помним Великую Победу».

  • Актуальные тенденции one-to-one маркетингаАктуальные тенденции one-to-one маркетинга

    Персонифицированный (диалоговый) маркетинг - очень динамичная дисциплина, которая подстраивается под непрерывные изменения. Технические инновации и изменившиеся условия рынка постоянно открывают новые возможности для диалога

  • Гурманы всего мира - объединяйтесь!Гурманы всего мира - объединяйтесь!

    Дизайн-студия «Stors» провела рекламную кампанию для супермаркета «Кооператора Дона»

  • Дизайн для сайта Craft of GodsДизайн для сайта Craft of Gods

    Творческая группа «Бюро Пирогова» завершила работу над дизайном сайта многопользовательской игры MMORPG.

  • У "Дымова" счастье естьУ "Дымова" счастье есть

    В мае 2010 года в Санкт-Петербурге стартовала масштабная рекламная кампания колбасных изделий под маркой «Дымов». Sales house «FENIX media» и Первое Популярное Телевидение разработали креативную идею «Счастье есть!» с элементами интерактива для покупателей

  • Громкий успех КБЕ без лишнего шумаГромкий успех КБЕ без лишнего шума

    Ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ  ЗАО «профайн РУС» с помощью рекламного агентства «Нью-Тон» запустил  кампанию на наземном городском транспорте в Москве, Санкт-Петербурге и 15 городах России.

  • Магазин на колесах: настоящее и будущееМагазин на колесах: настоящее и будущее

    Игроки рынка активно осваивают новый вид деятельности. Перспективной им представляется организация торговли через автолавки.

  • "Сделано для общения""Сделано для общения"

    На прилавках столичных магазинов Республики Казахстан появились новая марка жареных семечек «ХИТ» от компании "Добрая рать".

  • КГ iMARS разработала креативную концепцию  для "ЕвроХима"КГ iMARS разработала креативную концепцию для "ЕвроХима"

    В апреле 2010 года коммуникационная группа iMARS реализовала проект по разработке концепции для новой рекламно-маркетинговой кампании ОАО «ЕвроХим Агросеть». В рамках проекта был создан визуальный образ и слоган, которые станут основой для всех сообщений кампании в рамках ее продвижения.

  • "Нелишние люди" или подлинные герои нашего времени"Нелишние люди" или подлинные герои нашего времени

    Известно, что смысл любой брендовой коммуникации - это попадание в таргет (слово target в английском языке означает и мишень, и целевую аудиторию). Особенно важно точно попасть в зарождающийся тренд, который имеет потенциал вскоре стать массовым, и нарисовать такой портрет трендсеттера, с которым продвинутая часть массовой публики (так называемые early adopters) возжелала бы легко и быстро себя идентифицировать.