Водка "Арбатская элитная" стала цветной
На Московском межреспубликанском винодельческом заводе (ММВЗ) начался розлив водки «Арбатская элитная» в обновленном дизайне.
Как сделать неработающий дизайн сайта
Для создания неработающих сайтов порой требуется не меньше усилий, чем для создания качественных и эффективных. Однако многие компании-заказчики и даже разработчики, как правило, не пасуют перед такого рода трудностями и прикладывают неимоверные усилия для решения этой сверхзадачи. Сайт может быть очень красивым, облагороженным сложной детальной графикой, креативным на зависть Бегбедера, энциклопедически информативным, но при этом не работать. О том, как этого добиться, рассказал Василий Пирогов.
Айдентика ресторана "Антрекот" от Volga Volga Brand Identity
Специалисты агентства Volga Volga Brand Identity разработали айдентику для нового ресторана группы «Пробка» - «Антрекот», расположившегося в центре Петербурга.
У телеканала "Звезда" новый сайт (1)
Портал телеканала ЗВЕЗДА стал ещё более удобным и ярким. Разработчики полностью поменяли оформление интернет-ресурса и сделали его более современным.
"Звезды" на службе у бренда
Появление знаменитости где бы то ни было всегда вызывает общественный резонанс, что продуктивно используется в маркетинге с целью вызвать у потребителя желание подражать известным личностям и, как следствие, покупать предлагаемый ими товар.
Проект BE!MA "Орден сердца"
Проект блока компаний BE!MA «Орден сердца» стал финалистом сразу в двух номинациях Конкурса на разработку элементов коммуникационной кампании празднования 65-летия Победы в Великой Отечественной войне «Помним Великую Победу».
Актуальные тенденции one-to-one маркетинга
Персонифицированный (диалоговый) маркетинг - очень динамичная дисциплина, которая подстраивается под непрерывные изменения. Технические инновации и изменившиеся условия рынка постоянно открывают новые возможности для диалога
Гурманы всего мира - объединяйтесь!
Дизайн-студия «Stors» провела рекламную кампанию для супермаркета «Кооператора Дона»
Дизайн для сайта Craft of Gods
Творческая группа «Бюро Пирогова» завершила работу над дизайном сайта многопользовательской игры MMORPG.
У "Дымова" счастье есть
В мае 2010 года в Санкт-Петербурге стартовала масштабная рекламная кампания колбасных изделий под маркой «Дымов». Sales house «FENIX media» и Первое Популярное Телевидение разработали креативную идею «Счастье есть!» с элементами интерактива для покупателей
Громкий успех КБЕ без лишнего шума
Ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ ЗАО «профайн РУС» с помощью рекламного агентства «Нью-Тон» запустил кампанию на наземном городском транспорте в Москве, Санкт-Петербурге и 15 городах России.
Магазин на колесах: настоящее и будущее
Игроки рынка активно осваивают новый вид деятельности. Перспективной им представляется организация торговли через автолавки.
"Сделано для общения"
На прилавках столичных магазинов Республики Казахстан появились новая марка жареных семечек «ХИТ» от компании "Добрая рать".
КГ iMARS разработала креативную концепцию для "ЕвроХима"
В апреле 2010 года коммуникационная группа iMARS реализовала проект по разработке концепции для новой рекламно-маркетинговой кампании ОАО «ЕвроХим Агросеть». В рамках проекта был создан визуальный образ и слоган, которые станут основой для всех сообщений кампании в рамках ее продвижения.
"Нелишние люди" или подлинные герои нашего времени
Известно, что смысл любой брендовой коммуникации - это попадание в таргет (слово target в английском языке означает и мишень, и целевую аудиторию). Особенно важно точно попасть в зарождающийся тренд, который имеет потенциал вскоре стать массовым, и нарисовать такой портрет трендсеттера, с которым продвинутая часть массовой публики (так называемые early adopters) возжелала бы легко и быстро себя идентифицировать.