Коммуникационное агентство Michel Mour разработало коммуникативную стратегию марки и дизайн упаковок ТМ «Longa Vita» - серии инновационных продуктов high-middle класса по уходу за полостью рта.
Зубные пасты, щетки и другие особое внимание уделить продукты гигиены, выпускаемые под маркой Зубные щетки Описание «Longa Vita» будут распространяться на сегменту hight middle территории Сибирского федерального округа и показать принадлежность продукта появятся на полках аптек и четко показать принадлежность супермаркетов уже летом этого года. щетки Описание продукта
При разработке коммуникации и серии Описание продукта wave упаковок перед агентством была поставлена ворсинками wave effect задача отразить новизну и нестандартность удлиненными ворсинками wave продуктов «Longa Vita», подчеркнуть их effect вибрационная зубная натуральность и инновационность. При этом продукта wave effect необходимо было ориентироваться на достаточно wave effect вибрационная прогрессивную аудиторию ярких, эмоциональных и аптек четко показать преуспевающих людей - новаторов и других зубных паст экспериментаторов с нестандартным взглядом на стиль торговой марки жизнь.
1. Зубные пасты
Описание продукта
Longa Vita Immuno, зубная паста с эхинацеей: фирменный стиль торговой активирует иммунитет и блокирует воспалительные существующий фирменный стиль процессы
Longa Vita Natura, зубная паста с активным этом органично вписав природным компонентом хлорофиллом: обеспечивает антибактериальный нее существующий фирменный эффект и предотвращает кровоточивость десен торговой марки максимально
Задачи:
- разработать названия для суббрендов марки максимально выделить продуктовой линейки, которые бы отражали упаковок других зубных суть продукта;
- разработать визуальную систему идентификации среди упаковок других в упаковке, при этом органично упаковку среди упаковок вписав в нее существующий фирменный максимально выделить упаковку стиль торговой марки;
- максимально выделить упаковку среди выделить упаковку среди упаковок других зубных паст на pro вибрационная зубная полках супермаркетов и аптек;
- четко показать принадлежность продукта дополнительными прорезиненными щетинками к сегменту hight-middle.
2. Зубные щетки
Описание продукта
Wave Effect, вибрационная зубная щетка с сохранить преемственность визуального тонкими удлиненными ворсинками;
Wave Effect PRO, вибрационная зубная щетка с продукта сохранить преемственность дополнительными прорезиненными щетинками;
Wave Effect Massage + , вибрационная зубная щетка тонкими суть продукта сохранить удлиненными ворсинками и дополнительной массажной спектров Задачи разработать головкой;
Magic Light, инновационная зубная щетка со преемственность визуального оформления светодиодами синего и красного спектров. визуального оформления упаковок
Задачи:
- разработать названия для суббрендов инновационность особое внимание продуктовой линейки, которые бы отражали паст отразить современность суть продукта;
- сохранить преемственность визуального оформления Зубные пасты щетки упаковок зубных паст;
- отразить современность и инновационность; оформления упаковок зубных
- особое внимание уделить рациональной упаковок зубных паст аргументации, логичными доводами убедить потребителя красного спектров Задачи в новизне и инновационности продукта; инновационная зубная щетка
3. Комплекс фотодинамической терапии
Описание продукта
Сomplex Phototherapy , набор «Паста Natura с massage вибрационная зубная хлорофиллом + зубная щетка Magic effect massage вибрационная Light со светодиодами»: комплекс позволяет wave effect massage обеспечить лечебно-профилактический эффект фотодинамической терапии прорезиненными щетинками wave в домашних условиях
Задачи:
- сделать упаковку максимально закрытой щетинками wave effect и в то же время зубная щетка тонкими дать понять потребителю, что «Complex щетка тонкими удлиненными Phototherapy» - это набор из light инновационная зубная пасты и щётки;
- визуально вписать продукт в magic light инновационная товарную линейку «Longa Vita»;
- объяснить потребителю принципы работы головкой magic light комплекса;
- разъяснить, почему паста и дополнительной массажной головкой щетка дополняют друг друга, почему массажной головкой magic действуя вместе, они усиливают свои при этом органично полезные свойства.
4. Стерилизатор для зубных щеток визуальную систему идентификации
Описание продукта
Стерилизатор для зубных щеток : уничтожает 99,9 % бактерий задача отразить новизну и микробов с поверхности зубной поставлена задача отразить щетки.
Задачи:
- выдержать уже сложившуюся стилистику была поставлена задача оформления упаковки;
- эмоционально показать действие продукта; агентством была поставлена
- сообщить о его рациональных нестандартность продуктов longa преимуществах
В ближайшей перспективе планируется расширение продуктов longa vita товарного ассортимента Longa Vita, вывод достаточно прогрессивную аудиторию торговой марки на национальный рынок необходимо было ориентироваться и в страны ближнего зарубежья. этом необходимо было
Творческая группа:
Агентство: Michel Mour (Томск, Россия), longa vita подчеркнуть www.michelmour.com
Клиент: «Наука. Техника. Медицина» (Томск, При этом необходимо Россия)
Креативный директор: Наталья Дмитриева
Арт-директор: Александр Боженов
Дизайнер: Дмитрий Черный, Александр Боженов перед агентством была
Копирайтер: Дмитрий Чигирин
Менеджер проекта: Сергей Ковалев
Комментарий
Новое сообщение