• Реклама на специализированных телеканалахРеклама на специализированных телеканалах

    «Нишевый» видеоканал, по сути, это тот же тематический глянцевый журнал, но в ином формате, имеющем более широкие возможности подачи программного и рекламного продукта.

  • У "Никола" новая этикеткаУ "Никола" новая этикетка

    В мае 2010 года компания Дека обновила дизайн кваса «Никола». Рестайлинг дизайн-концепции упаковки проведен агентством Soldis Communications.

  • 5 способов погасить скандал в социальных сетях5 способов погасить скандал в социальных сетях

    Простой поисковый запрос в «Яндексе» «Rexona в блогах» выдает 57 000 страниц с упоминанием бренда. Первый десяток выдач, то есть экранных страниц поисковика с результатами поиска, посвящен скандалу трехлетней давности.

  • Стань "живой мишенью", чтобы ей не стал Амурский тигр!Стань "живой мишенью", чтобы ей не стал Амурский тигр!

    Креативное агентство Leo Burnett Moscow, вдохновлённое общественной кампанией, проводимой WWF по всему миру в Год Тигра, разработало проект «Сохраним тигра», который запущен в Интернет во вторник, 18 мая

  • Nutrilon в помощь малышам, растущим без мамыNutrilon в помощь малышам, растущим без мамы

    Компания «Нутриция» совместно с рекламным агентством Active8 разработала и запустила благотворительный проект «Nutrilon в помощь малышам, растущим без мамы». Его цель - оказание помощи 35 Домам Малютки по всей России, где живут более 2000 малышей с первых дней жизни до 5 лет.

  • Обновленная глобальная айдентика бренда Beck’sОбновленная глобальная айдентика бренда Beck’s

    После почти года работы над масштабным и серьезнейшим проектом, дизайнерское агентство из Аргентины Pierini Partners представило миру результаты творческих трудов: новый глобальный дизайн упаковки пивного бренда Beck`s.

  • Depot WPF провело рестайлинг компании "АВК"Depot WPF провело рестайлинг компании "АВК"

    Брендинговое агентство Depot WPF завершило рестайлинг бренда «АВК», одного из крупнейших украинских производителей кондитерских изделий.

  • Deluxe 361 представил сервис ivi. профессионалам рекламного рынкаDeluxe 361 представил сервис ivi. профессионалам рекламного рынка

    В интернете прошла рекламная кампания по продвижению сервиса ivi, разработанная креативным агентство Deluxe 361 и направленная на потенциальных рекламодателей.

  • Премьера сезона в мире подгузников - "Остаться сухим"Премьера сезона в мире подгузников - "Остаться сухим"

    6 марта стартовала кампания «Остаться сухим», захватившая  российские «Меги» и Рунет. Интегрированная  национальная кампания  направлена на продвижение нового продукта - сухих трусиков с ромашкой Libero Dry Pants по доступной цене.

  • "Квас Тарас" со вкусом яблока"Квас Тарас" со вкусом яблока

    Именно потому «Квас Тарас» возобновил старую украинскую традицию и создал живой квас с натуральным яблочным соком. Новый напиток обладает более мягким вкусом и прекрасно освежает в летний день

  • Рекламный трюк как способ воздействия на человеческое сознаниеРекламный трюк как способ воздействия на человеческое сознание (2)

    В манипулятивной рекламе умело соединены правдивая и ложная информация о продукте, поэтому она всегда обращена к эмоциям, а не к логике. Секрет ее успеха в том, чтобы потребитель ни в коем случае не догадался о лжи.

  • "Тайны звезд" и "Всё для женщины" идут на юг"Тайны звезд" и "Всё для женщины" идут на юг

    1 июня стартует рекламная кампания журналов «Тайны звезд» и «Всё для женщины» на пляжах Краснодарского края

  • Трижды креатив регионального назначенияТрижды креатив регионального назначения

    Агентство маркетинговых коммуникаций «Arena - Magic Box» продолжает сотрудничество с пивоваренной компанией «Балтика» по созданию креатива и производству материалов к новым рекламным кампаниям трех региональных брендов: «Дон», «Самара» и «ДВ», которые занимают лидирующие позиции в экономичном сегменте пива на Юге России, Поволжье и Дальнем Востоке.

  • Трюфельный пай "Сдобная особа" в упаковке от iQonicТрюфельный пай "Сдобная особа" в упаковке от iQonic

    Работы по созданию упаковки для "Трюфельного пая" компания "Черемушки" поручила профессионалам из бренд-бюро iQonic. В рамках проекта был разработан дизайн-концепт упаковки нового пирога, найдено уникальное решение логотипа "Трюфельный пай", проведена фотосъемка продукта с последующей обработкой фотослайдов.

  • Партизанский маркетингПартизанский маркетинг

    Стандартные рекламные ходы уже давно не устраивают современных маркетологов. На повестке дня - поиск креативных методов, психологически воздействующих на потребителя.